не-не, я ни в коем случае не против них, только за. Но в реалиях нашей страны и тем более загнивающего Волгограда-против. Может, лет через 50-100, да. кстати, да. На велосипеде не заглохнешь посреди оживлённого перекрёстка, притягивая к себе тонны ненависти. Едешь себе и едешь вдоль бордюра, в случае затруднений-делов-то, слез и прошёл пешком.
Есть начинающие, которые просто боятся выезжать на дороги с машинами. Я двоих таких пересаживаю на велосипед, но девчонки действительно испытывают шок, когда слышат, что надо ездить с машинами по одной дороге. Так что говорите за себя.
А в Европе что за велосипеды такие уникальные, раз на них ездят как на машинах у нас? При чем в красивой одежде. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2013 12:27 ---------- С нашим народом это просто нереально. Давайте смотреть реально на ситуацию, большинство не соблюдает элементарные правила, например ждать зеленого, это просто невыполнимая задача для нашего человека. Что говорить о других правилах?
и что из этого. Если боятся, то пусть сидят дома. Вот представляю, если бы водитель авто так говорил, я боюсь ездить по дорогам, так как так много машин, а потому буду ездить по тротуарам. И мне пох на пешеногих. Есть ПДД, там пункт 9.9, если не ошибаюсь. ЗЫ сам на вело катаюсь.
Давайте не делать свой "особенный российский путь". С таким подходом никто массово не пересядет на велосипеды. Вот вам мои фото с Дрездена «Дрезден» на Яндекс.Фотках «Дрезден» на Яндекс.Фотках «Дрезден» на Яндекс.Фотках Берлина http://fotki.yandex.ru/users/slava2007s/view/1126522/ Вены http://fotki.yandex.ru/users/slava2007s/view/1112008/ http://fotki.yandex.ru/users/slava2007s/view/1112013/ http://fotki.yandex.ru/users/slava2007s/view/1112033/ Это при том, что в Вене суперплотная застройка и они находят места внедрить велодорожки.
evian, при велополосе справа у нас обязательно чудаки на букву М будут объезжать стоящих в пробке по этой самой полосе и сигналить велосям. Такая уж культура вождения. пичалька
evian, совершенно непонятно, зачем вы выложили эти фотки? Я могу тоже нагуглить стопицот миллиардов фоток велодорожек из Германий, Голландий и прочих Европ, и что? Там эта ситуация с велодорожками складывалась годами и десятилетиями и, что важно и о чём тут уже тыщу раз писалось-решается комплексно. От закладки велодорожек в проект нового участка дороги, жилого или делового района и тд, до реально работающего законодательства и людей привыкших его исполнять. Ещё не забывайте, что многие ездят на вело там вовсе не потому, что они ниибацца сознательные сразу родились, а потому, что владение автомобилем дорого, зачастую дешевле в разы доехать на велосипеде или ОТ. И тд и тп, всё вместе это называется культура, долго и упорно формируемая в обществе. У нас несколько по-другому всё, как вы можете наблюдать: бандитское государство выращивает быдло, законы не действуют, город Волгоград деградирует, какие велодорожки?
fb03, ну понятно, что там все десятилетиями и все дорого, но надо же сделать первый шаг к формированию этой инфраструктуры? Сегодня одна дорожка, завтра другая, а там, глядишь, и в проект заложат (хотя че там закладывать? Ведро краски? ), и бензин подорожает, и пересядут на велики. Но если сегодня не сделать одну дорожку, то завтра стопицот не нарисуется само по себе.
Вы что думаете что при нашем климате возможен некий массовый переход на велосипеды и их применение в качестве транспортных средств? А если, например, дождь пошел, то все - накрылись велосипеды. Про нашу зиму и весну я вообще молчу и не надо мне приводить аргумент что некие лица катаются зимой. Или с Голландией будем средние температуры сравнивать? Я думаю и я уже высказывал здесь эту мысль, что в качестве транспортных средств куда выгоднее использовать веломобили чем велосипеды. Я имею ввиду веломобили, оснащенные закрытым кузовом. Туда даже отопитель наверно можно поставить. [ame]http://www.youtube.com/watch?v=6ufJElhaYNU[/ame]
А что, в Голландии/Дании дожди не идут? Я иногда езжу в дождь, достаточно дождевик надеть. Про климат просто смешно. Лично катаюсь с конца марта до середины декабря. Остается 2,5 месяца снежной, холодной погоды.
Интересно, а на кого рассчитан аргумент "это просто смешно"? Лично я в этом году уже в конце февраля катался на одноколесном велосипеде по снегу и льду. Дядя Вова из Триала тому свидетель. Я к нему приезжал исправлять восьмерку и гнутую спицу. Езда в холодную погоду это не езда, а тяжелое физическое испытание и на работу никто так ездить не будет, кроме ограниченного круга лиц, потому что на работе еще работать надо, а не просто каким-то чудом туда доехать и сидеть потом мокрому как будто из ведра облили. Да что вы говорите! А разве не случалось так, что проезжающая рядом машина обдавала вас водой с ног до головы? А вода в кроссовках у вас не хлюпала при вращении педалей? Может опрос проведем? На чем бы вы предпочли добраться на работу в дождливую погоду? 1. На личном автомобиле 2. На общественном транспорте 3. На велосипеде
Мы в Влг дождей ждем как манну небесную, а его все нет, не актуально. я бы с удовольствием ездил на работу на веле , была бы возможность (меньшая загруженность дорог). Так что возможно от увеличения кол- ва качественных дорог выиграют и велосипедисты.
+ очень много. Сегодня ехал по 2 продольной в сторону центра мимо акварели и ашана. Бог мой, какая там дорога!.. Прыгал до поворота на Автомобилистов и ругал себя за то, что поленился забираться на тротуар. Пусть дороги делают, все остальное вторично. И велосипедистам это даже поважнее, чем прочим. Из-за ям мы напрямую рискуем собственной головой, а не только ходовой и жопой (хотя и ими также). А пунктом два пусть заменят все долбаные ливневые решетки старого образца с продольными дырами на нормальные.
При увеличении количества дорог - увеличивается количество автомобилей. Так что это тупик. ---------- Сообщение добавлено 10.07.2013 23:34 ---------- Вообще согласен. Кто нибудь ездит по 2му километру? Вот там задница с ямами!
верно. Сколько не расширяй дороги, пробки всегда будут. Поэтому и нужно сдерживать количество автомобилей, как это делается в той-же Европе, одним единственным верным способом-битьём по кошельку. И вот вкупе с этим ограничением, приведением дорог в потребное состояние, развитием ОТ, честностью населения и полиции, строительством кучи подземных и многоэтажных автопарковок, заменой правительства с изменников на граждан России и прочим и прочим...ой, это я утопические мысли излагаю. В общем, когда всё это сбудется, тогда и дорожки будут. Настоящие, что бы по ним люди на работу ездили, а не хрень вдоль набережной, что бы бабла кому-то намыть.
На превращение Соединенного Королевства в настоящую "Велико-Британию" власти страны готовы выделить в срок до 2015г. около 150 млн фунтов стерлингов. Деньги планируется потратить на модернизацию уже существующих дорог, сделав их более удобными для байкеров, а также строительство отдельных, не пересекающихся с автострадами велосипедных дорожек, связывающих основные достопримечательности Англии. Читать полностью: http://top.rbc.ru/society/12/08/2013/869780.shtml Да, да, знаю - Британские острова маленькие, а еще у них "поганая еда , еще более дерьмовая погода и Мери мать её Попинс" (с)Стибрили
Так и у нас никто не требует между Москвой и Волгоградом проложить велодорожку. Хотя бы по городу пусть сделают. Но нет, не будет такого еще лет 20.
Отправьте за две минуты официальное обращение чиновникам — покажите, что вы хотите ездить по Волгограду на велосипеде удобно и безопасно. http://bikable.ru/volgograd 14 обращений, которые сейчас отправлены через сайт bikable.ru/volgograd - это не спрос.. Стоит ли заморачиваться ради пары-другой велосипедистов? Нет конечно, ведь есть проблемы волнующие большее число людей. Если вам не всё равно - пишите. Рассказывайте друзьям. Это то, что вы можете сделать.
Это к первому апрелю было бы уместно) Светофоры отдельные, крепления на троллейбусы) А еще это улыбнуло: Прошу проложить велосипедную дорожку по адресу:. Какие то крайности получаются, кто-то категорически против дорожек, а кто-то неуемно фантазирует
Текст петиции: Гусевой Ирине Михайловне : Просим инициировать разработку программы создания и развития инфраструктуры для велотранспорта в Волгограде Кому: Главе Волгограда, Губернатору, Председателю комитета по градостроительству и архитектуре Подписать http://www.change.org/ru/петиции/гу...нфраструктуры-для-велотранспорта-в-волгограде Регистрация не требуется. Просто ФИО и эл.почта.
есть информация, что проект первой велодорожки уже готов от гасителя до примерно панорамы и даже ищутся исполнители. Но никто ничего делать не собирается, так как первоначально будут переделывать набережную
Проект уже давно есть и реализовать его планировала компания ДОРИС, но проект не поддержкали в администрации.
Британцы экспериментируют со светящейся велодорожкой http://www.inosmi.ru/world/20131103/214439994.html
Наверное сейчас более актуальны велостоянки. Радеж на Нефтяном, там еще рядом франтель, некуда вообще пристегнуться. Мусорную урну не считаю. Хотя на новостройке у них парковка неплохая для великов. В Рогачике возле Магнита тоже сделали. Возле Радежа - нет. ---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 09:12 ---------- Зато Баженов везде велосипедист. Позор. Могу ему даже это лично при встрече сказать.