Вы немного не в курсе. Формально Вы правы. Но у нас тут, в Воло, несколько другие понятия. Конституция здесь как бы действует, но с поправкой на местные обычия и понятия. Реально администрация города находится в состоянии... как бы это помягче... ̶ ̶а̶н̶а̶л̶ь̶н̶... сильной зависимости от областных структур. Я же Вам отметил ранее - заявку на портал госуслуг, по вопросам касающихся города подало министерство транспорта Волгоградской области. Выводы можете делать сами.
3,14-2,71, зачем вообще тут заворачивать линию обычного трамвая? Нахрен смешивать линию с Обувной, с линией СТ
там уже давно есть тоннель, в настоящий момент тупик находится ЗА полотном, там со спутника видно, где валяется разобранный проходческий щит ---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 01:50 ---------- они в разных горизонтах, проблемы нет. что за бред? Как тогда они до 5го депо то доедут? Как на тракторном развернутся? потому что если живёшь между 1й и второй продольной, то проще спустится к трамваю. К тому же эта линия уже есть, на ней не надо делать ни тоннелей ни подземных станций, 800 метров тоннелей -и вуаля, линия связана!
наверное потому что их даже на СТ в 2,5 раза меньше, чем должно быть? Посмотрите на новые скоростные трамваи в европе, по центру они идут именно петляя по узким улочкам, там где проезд только дли них и пешеходов.
Все в кучи свалили и дискуссия о разного рода применения СТ и просто ТР не приведет к результату....есть ряд специфических вещей и проблем - пусть с этим разбираются специалисты. и Кивать на запад без понятий и знания специфики перспективно ..... Давайте без углубления в специфику- видно же, что большинство в спец. вопросах не рубит. Достаточно обсуждать общие вопросы!!!!!, а не сугубо специал. и проф. технические.... Даете повод -чтобы забрел спец и начал всех гандобить.
СТАВР, ну а если так - то согласно ответа - подвижной состав на ветках НЕ скоростного трамвая, который изношен на 98% - менять и не будут. Как ездили на чешском хламе - так и будем ездить. Потом весь парк спишут за выходом из строя и ликвидируют поржавевшие и заросшие ветки, по которым нечему будет ходить.
да всё норм, он просто по старому городу идёт БЕЗ соседства с автомобилями, вся дорого отдаётся ему и все рады. а чем он плох то - знай себе точи новые детали да точи. Это ж трамвай. В Риме Стамбуле и Швеции ещё старее бегают
в Сан-Франциоско еслит линия с историческими траваями, начиная с тридцатых годов. Это не считая еще и механического трамвая. Трамвай практически вечная машина. Можно ремонтировать до бесконечности
Черствый, 1) да, таки точи и правь 2) при чём тут рельсы, если речь о трамваях? Рельсы доложу я вам постоянно меняют, от жилухи до качи почти заменили.
ОЧЕНЬ медленный. Я подсчитал, что средняя скорость обычного трамвая (не СТ) - около 12-15 (!!!!!!) км/ч Это в два раза медленне велосипедиста. А трамваю везде зеленая линия, без помех и задержек и светофоров. ========= А для СТ это около 25 км/ч - более или менее приемлемо, но все равно очень мало. Это скорость велосипедиста. Троллебус (без учета пробок) ходит быстрее даже с учетом светофоров. СКОРОСТЬ ТРАМВАЕВ НЕПРОСТИТЕЛЬНО НИЗКА.
чушь полная. Пропускная способность системы познаётся в часы пик. Очень медленный - только из-за старых нешлифованных рельс и квадратных колёс трамвая. Если точить их, всё будет ок.
Средняя маршрутная скорость автомобиля по городу - 17-20 км/ч. Расписание так составлено. Пути ушатанные. Средняя или мгновенная? В трамвай вот уже лет 20 ничего не вкладывали.
КО! КО! КО! Квадратногнездовая. Вы невнимательно читали цитируемый пост. Я там использовал слово, которое однозначно идентифицирует и расшифровывает мою мысль.
Вот сам себе противоречишь постоянно. А трамваи? В этом деле важно все, как у станочников система СПИД, и это не тот что aids. PS. Вообще в идеале в Волгограде нужно строить Трамвайно-Троллейбусный завод, в районе Кировского, возможно даже как и пытались на судостроительном. И чтобы на деньги газо-нефтедолларов, надо на пафосе название, типа "Зенит" или "Алина".
Мне это не грозит. У меня твердая репутация. А вот Вы использовали слово "посмешище" - это забавляет ================ Впрочем, можете проделать мой эксперимент самостоятельно - садитесь в трамвай с навигатором и повторяете мой эксперимент с использованием этого чудесного устройства и группировки спутников на орбите нашей планеты. Факультативно, в эксперименте можно использовать хронометр и калькулятор.
меж станциями ходу -- 2 минуты. Это если нет светофоров и поворотов. Лимитирует скорость не конструкция трамвая а частые остановки. По СТ, первой очередеи, катаются точно такие же трамваи как и по остальным линиям, если кто не замечал
evian - я уже отстрелялся и на подписях и на голосовании и за ответ забился. Совесть чиста в этом плане. !!! Осталась лишь очередь на баррикады.....забить. Отдельное спасибо что инициировал Демократор!!! Респект!
не совсем такие же. Я бы даже спросил: Векторная или скалярная? И скорость относительно чего? И за какой период времени (нашим трамваем ведь уже 40 лет)? Да и вообще, чем больше скорость трамвая будет приближаться к скорости света, тем чаще люди будут опаздывать на работу из-за релятивистских эффектов, что может повлечь жалобы.
Абсолютно такие же. Единственное отличие - трамваи 5 депо оборудованы АРС-АЛС для обеспечения безопасности движения.