Так старый и измененный. Справа дата есть. Как работы на сайте закончатся сможете посмотреть. ---------- Сообщение добавлено 12.01.2013 22:54 ---------- Проблема пробок на Ангарской раздута. Да там есть затруднения в движении, но они явно не из-за трамвая. Во первых это разбитая дорога, особенно возле 36 Школы. Потом это отсутствие нормальной парковки у областной больницы. В третьих это здание Виста и рядом свежепостроенный офисный центр который себе еще и прихватизировал соседнюю землю под парковку. По хорошему его бы снести и сделать там нормальную стоянку, тогда и на проезжей части парковаться не будут. Ну и нормальный въезд со второй продольной организовать, так как нынешний мазохизм с разворотом на Кубанской ставит раком как Рокоссовского так и все соседние улицы.
Пробки на ангарском от двух причин. 1. Трамвайные пути не должны быть выделены, они должны находиться в одном уровне с дорогой и быть заасфальтированы. 2. Раздутая "зеленая" зона, которую надо к чертовой матери убрать и понаделать карманов для парковки, что очень разгрузит дорогу. 3. Нормальные тротуары и освещенность. Все остальное - идиотизм.
Ну да. И трамваи будут стоять в той же пробке возле Виста и облбольницы. Где там раздутая "зеленая" зона? Где там вообще зеленая зона? Это везде надо. Но думаю причину пробок на Ангарском ты так и не понял
colorprint, это английские тролли, вместимость очень низкие, т.к. на втором этаже только сидеть, внизу тоже очень низкие потолки плюс всего одна дверь
Раз уж на то пошло, то в Гонконге и трамваи в два этажа... Но мы не о том, что где-то, когда-то было/есть...
Škoda 15T1 [ame]http://www.youtube.com/watch?v=j5TZRRzO97U[/ame] С 1 минуты видно салон , ощущения ЖУТЬ , вотбы этого 44 метрового на СТ !!!
круто. не совсем понятно только как бы он с Ельшанки задом на перёд ехал бы, а люди на половине станций выходили бы в стену. снаружи трамваи стрёмные, как будто автобус без колёс. Зато тележки в стыках - зачот.
Господа, спуститесь на землю! Возьмите любой город, где рельсы закатаны в асфальт (Москву, например): трамваи стоят там в пробках вместе со всеми, и чихать там хотели на ПДД. У нас трамвай только потому я является беспробочным транспортом, что у него пути обособлены - благо, в нашем городе до этого додумались. А если трамвай будет использовать одну дорогу с автомобилями - то это уже не трамвай будет. Проще тогда не извращаться, и вместо него сразу троллейбус пустить - будет то же самое. Да, кстати: у нас, например в центре, по ПДД должна быть выделенная полоса для этих самых троллейбусов (точнее, для маршрутного транспорта вообще). И что? Кого там волнуют ПДД?
Есть возможность заказать двухстороннюю версию с двумя кабинами и он будет еще на 1 метр длиннее. Вмещает более 450 пасажиров , т.е. ровно 4.5 автобуса , 5 троллейбусов и 26 маршруток. Интересно былоб запустить эти трамваи по СМЕ (Система множества едениц) , ну хотябы два вагончика , как раз всю длинну наших станций СТ занялбы.
ну в часы пик нормально, а в остальное ж время они IMHO наполняться нормально не будут... придется интервалы увеличивать сильно...
Вы не правы. У меня перед глазами несколько примеров, где улицы по такому принципу сделаны и никаких трудностей трамваю не создается. Про зеленую зону. Там зеленой зоны ИМХО не должно быть, парковочные карманы и тротуары, где надо частники чуть двигать (в смысле заборы, 1-2 метра под самозахват легко можно оформить) Думаю на ты рано переходить, думаю, что высшее образование я не зря получал. Думаю, что аргументов я не услышал.
MUFK, приветствую. Смотрю тема по спирали опять на тоже самое вернулась. Не будет в городе нормальных трамваев, пока кто то из отечественных не станет владельцем завода Татры, Шкоды или тому подобного. Это даже не политика а просто бизнес. Пока кто то не продавит Волгоград как перспективный рынок сбыта, для СВОЕЙ продукции. А жаль, Варио или этот монстр, нам бы кстати пришёлся бы. Но одну секцию наверное всё таки бы убрать. Лучше интервал чаще сделать. zyu-zik, смотрю начал понимать преимущество тележек под стыками, а не под вагонами. Год назад не убедить было.
Новые станции на СХИ проектируются в 70м длиной. А на уже построенных станциях остаток платформы - высокий, на минуточку. Лучше такой Шкоде еще пару секций добавить (не вижу принципиальных ограничений). Может, самим такие трамваи попробовать изготовить? Думаю, что у Шкоды нет патента на подобную компоновку трамвая. А она (компоновка) - реально самая грамотная и удобная из всех низкопольных вариантов.
DJ Vasya, я так понимаю нет технического образования? Продукция ПЭМЗ, как раз пыталась решить эту проблему. Результаты можете сравнить с единственной длинной татрой КТ-8.(1989 г.в.) Трамваестроение ещё в советское время была отсталой отраслью, за последние 20 лет безнадёжно устарело. На все основные узлы патенты обязательно есть. Так что в лучшем случае отвёрточная сборка. Вчера передачу про КБ Илюшина показывали, радует что хотя бы за авиастроение взялись, может наверстают. А то так и будут одни СуперДжеты.
так речь была за уникальные ходовые качества, а не выравнивание пола. КМЕФ, 1100 боевых вертолётов и под сотню ИЛ-76х. Не то слово как взялись.
Планировалось же лет пять назад Чего не создали совместное предприятие.... Хотя можно как Киев в свое время купить "машинокомплект", прикрутить заводскую табличку и сидения, и будет "сделано в России" Причем в аукционах участвовать как завод ВЭТ, или создать филиал "забугра"
Кстати, немного додумались. Например, Волгоград. По Баррикадной и той же Краснознаменской, какие бы пробки не были, трамваи в них не стоят... Да и ---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 13:04 ---------- Что за звэр???
СТ дует по выделенной полосе, пока все остальные в пробке стоят. А так бы - стоял вместе со всеми, примеров в Мск достаточно. Например? Названия улиц? Не должно там быть парковочных карманов. Вообще. Нефиг вообще транспорту делать в центре,а если кто-то хочет (контора там какая) - пусть за свой счёт покупает землю и строит для себя парковку. ---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 13:08 ---------- Ни по Баррикадной (выше Рабоче-Крестьянской), ни по Краснознаменской пути не лежат вровень с асфальтом и машины по ним не передвигаются.
может быть пересекал эти пути, но это другое. А вдоль трамвайных путей - не проехать ты ни по Баррикадной, ни по Краснознаменской, там же шпалы (и это хорошо, например, в Москве у Павелецкого трамваи, так же как все остальные, стоят в пробке)!