Ну, в Усть-Катаве и Екатеринбурге ведь нашлись таки технически образованные? 71-631 уже вовсю бороздит просторы СПб, 71-409 прошел испытания в Е-бурге. Ну а ПТМЗ - помянем усопшего.
УКВЗшник нам не подходит , у него узкая средняя секция и мало входных дверей. УВЗешная парнуха , на ходу ржавеет , да и качество у неё ниже чем у ПТМЗ , да и просят они за неё дюже много .
MUFK, я не убеждаю, что нужно срочно покупать эти модели. Просто привожу примеры, что и наши инженеры не сидят сложа руки. Может быть в скором времени и предложат аналог Шкоды.
Еще в 80- годы наш скоростной трамвай и вся сопутств. инфраструктура, в том числе платфлрмы, профиль тоннелей, проектировались и строились из расчета быстро перейти к метро-формату. Это можно заметить по подземным станциям, в торцах подземных станций высота платформ метровская. Наростить раз плюнуть. Просто скоростной по всем параметрам и учитывая линейную структуру города более эффективен и выгоден городу и более дешев. Шкодовские трамваи есть под любой формат, в том числе для платформ с разных сторон. ... А соглашусь с большинством спецов-- шкодовские трамваи одни из лучших в своем ценовом и по дизайну очень даже хороши!!!
Блин, вот тему развели. Захотят убрать и никто Вас спрашивать не будет. Не для того начальники поставлена чтобы учитывать Ваши интересы. Будут выборы к Вам обратяться.А пока ....платите налоги вовремя.....
открою секрет - потому что за него нельзя прицепить военные эшелоны и на чо их хватит? Налоги тут каустик лукойл и ещё пару заводов платят, остальные так, до кучи.
значит ещё меньше. Один хрен, говорить, что люди там чот- где-т платят смешно просто )) сколько платят, столько же только на много больше обратно в область засылается.
Мне не лень, повторю: Если по Краснознаменской неправ - то по Баррикадной на том участке, который указал - более чем прав. Причём тут "здасьте, приплыли?" А Баламут так вообще по шпалам на Баррикадной ещё и ездит. Сорри, в сообщении я не увидел таких слов. Они там есть? ---------- Сообщение добавлено 13.01.2013 19:55 ---------- В целом же, по хорошему, офисные и торговые центры обязать строить парковки за свой счёт и на собственной земле - количество людей, наполняющих улицы машинами в гордом одиночестве по два раза в день станет заметно меньше.
226 мест вместимости у него , тесная коробушка для надземных маршрутов , для нашей системы он не подходит. Его место на таких маршрутах , как 2,3,5,10.
Я только что заглянул на страницу http://democrator.ru/problem/9859 Не хватает всего-то 6 голосов до половины тысячи.
Ничего не изменилось, убрали из текста слова о ликвидации на сайте, а сам проект реконструкции остался подразумевающий это. А под этой аббревиатурой много можно чего "обуть" и хотелки баженовск шалупони продавить.
Чем голосовать на "дерьмократоре" предлагаю, всех (в прямом смысле) членов нашего гнусного правительства привязать вдоль к рельсам на Краснознаменской ветке, сцепить все вагоны Ангарского электродепо в единую систему многих единиц, заполнить вагоны людьми, в каждый по 150 человек и проехаться по этим самым "членам"... вот это будет действенная мера, тогда ветку убирать будет некому
Меня заинтересовала Ваша мысль и я еще раз внимательно перечитал текст плана-графика, который размещен на сайте Госсакупок. http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/order/plans/changes?orderPlanId=2461811 Наименование контракта, который раньше назывался [FONT="] "Разработка проектной документации на реконструкцию автодороги по ул.Краснознаменской в Центральном районе с выходом на ул.Голубинскую и далее до 2-й Продольной магистрали (ул.Рокоссовского) с ликвидацией трамвайных путей[/FONT]" В нововой редакции называется [FONT="]"Разработка проектной документации на реконструкцию автодороги по ул.Краснознаменской в Центральном районе с выходом на ул.Голубинскую и далее до 2-й Продольной магистрали (ул.Рокоссовского)" [/FONT]Т.е. изминилось всего-лишь название мероприятия. Просто удалили стова про ликвидацию трамвайных путей Но в дальнейшем, чиновники могут написать любое техническое задание и уже в нем указать, что необходимо ликвидировать трамвай. [FONT="] [/FONT][FONT="] [/FONT]
DJ Vasya, согласен, надо аватар на портрет курящего трубку Великого И.В.Сталина заменить... не хватал сейчас таких людей
Что то мне кажется, все будет сделано втихаря. Т.е. какой-нибудь ночью лихая бригада просто начнет выкорчевывать рельсы, причем очень оперативно. Если какие протесты и будут, то фактически работа уже большей частью будет выполнена, а администрация будет эти дни в глубокой несознанке.
Никаких трудностей, говорите? Скажите: а на кой чёрт в таком случае вообще существует трамвай? И почему бы, собственно, его тогда не заменить на троллейбус??
+ много миллионов. слова "реконструкцию автодороги" могут включать в себя ЧТО УГОДНО, в т.ч. и убирание трамвая. я вообще не верю в "неудачную идею одного из чиновников" = офигенная такая типо идейка, под которую выделили 25 лямов и которую вписали в планы на 2013.... по русски это называется "попытка отбрехаться".
Плюсую. Скорей всего власть попытается протащить эту идею не особо афишируя ликвидацию трамвая. "Действуй строго по закону! - То бишь действуй втихаря!" (с)