Оказывается вип-поддержка это тоже как и простая поддержка, оставлял заявку со скринами никто так и не позвонил и проблему не решал. Простая техподдержка это просто гавно, хотя и встречаются алмазы., а ВИП поддержка это ВИП-гавно. У компании какие-то проблемы со станционным дсламом а они ездиют по ушам, нет чтобы исправить.
хочу провести ростелеком кабельный интернет в кировский в частный сектор (городской тел проведён), адсл или как там его, подскажите как там со стабильностью интернета? получше чем с 3г модемом? скорость большая не нужна. и сколько это все будет стоить под ключ.
agat_34, естественно стабильнее. Дорого, очень дорого. Да и только для вас одного оптику вести врядли ктото будет. Адсл это не кабель, это называется медь. И вот тут будут нюансы. Насколько хорошая линия, настолько и стабильный интернет будет. Если линия древнющая то не ждите никакого качества.
PanProfessor, тогда может 3г модем скайлинк с внешней антенной пойдет? около 2тр стоит. если кто юзал отпишитесь о кач-ве сигнала.
Стабильность зависит от конкретной линии. Если городской телефон от Ростелекома уже проведен, то просто заявку на подключение DSL написать. Подключение будет бесплатно, тарифы у них на сайте. Раньше они и модемы свои давали, не знаю как с этим сейчас, а так DSL-модем стОит рублей 500-600. Сам сижу на DSL с 2005 года, 8 Мбит хватает вполне. Правда по сырой погоде связь похуже, но, еще раз скажу, это зависит от конкретной линии. Попробуй, не понравится - отключишься да и всё. В любом случае все прочие бюджетные варианты в частнике еще хуже.
ну не знаю что такое "вип-поддержка" и хто эти люди, но пишите в личку куда писали и можно сразу в чем проблема, с указанием номера л.с посмотрим что там за и решим.
это вот это vip@vlg.south.rt.ru С уважением, Ш******о А***** инженер 2-ой категории ГДСиТП СТП РЦУСС Волгоградского филиала ОАО "Ростелеком" тел. (8442) 93-01-79 писал LOKI, от него это и пришло. уже как неделя вроде решено, но реально достает что может работать нормально месяц, два, три а потом не работать пару месяцев. Причём техподдержка присылает инженера, хотя ей сразу говоришь линия до станции просто отличного качества, соединение по потоку идёт по верхнему уровню возможной на этой модуляции.
Скажите пожалуйста, а сколько стоит провести телефонную линию в квартиру???? Чтобы потом подключить инет по ADSL технологии? других вариантов нет.... С хозяевами квартиры договорюсь, но интересует цена вопроса. Кстати на офф сайте ростелекома нигде нет слова про ADSL..
есть, http://www.volgograd.rt.ru/homeinternet/fast_internet/tariffs/home_internet там же можно оставить и заявку на подключение
Кто знает, бонусами оплатить за интернет можно? На сайте при выборе Волгоградской обл. пропадает пункт "Оплата бонусами". Если можно, то как? ТП ответить не смогла. И второй вопрос: Из личного кабинета как отключить услугу "Медиабокс" ? Нажимаешь на неё и
Старыми можно, но их больше не начисляют. Новыми — нет. Если у тебя суперпакет, то никак, она входит в пакет.
Техподдержка сказала можно - надо заяву писать. Завтра батю отправлю мозг сношать. Про личный кабинет они не консультируют. ---------- Сообщение добавлено 02.03.2014 22:32 ---------- Как различить старые и новые?
в кабинете который на rt.ru все видно, отдельно старые и новые бонусы ---------- Сообщение добавлено 02.03.2014 22:43 ---------- кстати аренду ТВ-приставки вынесли отдельно теперь, но в новом кабинете этих начислений не видно и оплатить их тоже нельзя
colorprint, почемуж оплатить нельзя? Я вчера оплатил аренду приставки в новом кабинете картами номер 1. При выборе интернет появляется дополнительное поле с выбором услуги или оплата инета или оплата приставки. Другой вопрос что поступившие деньги не видны в самом кабинете.
The Chief, ну дык Как использовать-то? Где кнопка, Урий? Обещанный платёж не проходит, яндекс-деньги не принимает уникальный номер (выделенная линия), сестра с дитём на больничном. Я сам с кашлем дома сижу... Вообщем придется из дома выбираться, ради сестры. У неё вообще какой-то бред в личном кабинете