"Ростелеком" Волгоград. Обсуждение. Вопросы и ответы.

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем step, 13.01.13.

  1. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    а на каких каналах например можно посмотреть?
     
  2. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.363
    1.128
    Discovery Channel / Discovery HD showcase
    National Geographic (только обычный)
    Animal Planet / AP HD
    Viasat Nature (только обычный)
    Travel and Adventure HD
    Outdoor Channel HD
    Sony Sci-Fi
    myZen HD идёт аж на пяти языках

    MTV Live HD — можно выбрать между 2.0 aac или 5.1 ac3.
     
  3. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.027
    0
    через меню-кнопка вверх-там выбираем шестеренку
     
  4. Старый Олег

    Старый Олег Активный участник

    955
    1
    Работники Ростелекома,почему,я не могу войти в свой ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?Несколько дней назад входил свободно,проверял свой счёт,а сегодня,не пускают.Написано:-неверные данные,хотя я ничего не менял.
     
  5. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    ну там насколько помню не совсем языки,а просто разные дорожки - со звуками природы, с музыкой, и еще пара вариантов с аутотренингом - вот там уже языки ) На этом канале всегда дорожки были...

    ---------- Сообщение добавлено 21.04.2014 12:08 ----------

    про дорожки еще вспомнил - какой-то канал с фильмами еще давно с 2 дорожками шел, но были какие-то глюки с левым-правым каналами... в один канал перевод что ли заворачивали ))
     
  6. Мистер Х

    Мистер Х Участник

    231
    1
    За 4 месяца накопилось 2200 баллов. Мечтал разбогатеть. С 21. 04 начали обналичивать баллы и мечты мои рухнули! Я опечален!:hah::hah:
     
  7. dsv

    dsv Активный участник

    15.495
    1.766
    с паролем stat***** что то не заходит :(
     
  8. Покер

    Покер Активный участник

    1.241
    34
    Подскажите, правильно сделал или нет? Чтоб далеко не ходить, оплатил интернет через сбербанковский банкомат. Напрямую пункт "Ростелеком интернет" отказался от моего номера договора, говорит неправильно набран. Тогда выбрал "Платежи в нашем регионе" - "Городской телефон (по-моему так)" - "ЮТК" - "ЮТК Интернет". Ввёл номер телефона с кодом города, как и просили, в таком формате "8442ХХХХХХ", где иксы - номер городского телефона.
    Решил проверить в личном кабинете. Старый не работает. Зарегился в новом, но никакой инфы там вобще нет и ни один пункт не работает. Где можно узнать, прошёл платёж или нет?
    Спасибо.
     
  9. Apricot

    Apricot Активный участник

    6.422
    242
    В старом делать ничего нельзя, но актуальные балансы выдает.

    ---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 14:29 ----------

    Кстати! Хотел вчера сменить тарифный план на ADSL подключение. Перепробовал несколько доступных дат из выпадающего списка. Все время говорит - Заявка на смену тарифного плана не принята???
    Кабинет новый.
     
  10. Покер

    Покер Активный участник

    1.241
    34
    Спасибо!!! Работает. А я искал со страницы ростелекома, а там старого кабинета в списке нет для нашей области. Поэтому зашёл по прямой ссылке, которая в загашниках валялалсь :)

    Оплата поступила. Ну, значит, можно далеко и не ходить.

    Новый кабинет так и не работает. Ну и зачем он нужен в таком случае тогда, оставили бы старый.
     
  11. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.330
    930
    G.A.I,

    вот обычная ситуация, она повторяется на протяжении полугода, начиная с 20-х чисел

    у вас на сети вылезает вот такое:

    соответственно растут пинги, страницы открываются долго.
    бывает исправляют достаточно быстро, а бывает и по несколько недель так работает, звонить в тех.поддержку бесполезно, потому как инженер только до станции линию проверяет, а она у меня отличная. Как вы думаете в чём причина?
     

    Вложения:

    • 1520142310.png
      1520142310.png
      Размер файла:
      97 КБ
      Просмотров:
      474
  12. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.330
    930
    Если предыдущие скрины были сделаны в 11 часов вечера, то вот эти сделаны в 0.35,

    после вашего сброса в полночь:

    тут явно загрузка сети не причём, мне кажется что где-то что-то неправильно работает.
     

    Вложения:

    • 252014035.png
      252014035.png
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      558
  13. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.297
    43
    Покер, а вы в новом хоть одну услугу присоеденили? У меня все работает и адсл и телефон и тв в кабинете новом кажет.
     
  14. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.027
    0
    номер л.с или дог.карты в личку. посмотрим. пока вижу потери на не первом хопе что говорит о вариантах проблемы Линия/DSLAM/модем
     
  15. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.432
    39
    Живу на Красном. Часто (минимум 1 раз в месяц) вырубается электричество во всём микрорайоне (на 1-5 часов). После этого отваливается интернет и ТВ Ростелекома, восстанавливают только через 1-2 суток!!! При этом Билайн и пр. операторы оказываются работоспособны сразу после восстановления электроснабжения. Как заставить Ростелеком принять какие-либо действия для нормального самовосстановления оборудования, а не ссылаться каждый раз: "Это аварийная ситуация, и когда будет исправлено - не знаем!" :mad::mad::mad:

    Опять выходной без ТВ и нета!... :(:(:(
     
  16. G.A.I

    G.A.I Активный участник

    1.027
    0
    Живу там же, и меня тоже света вчера не было и как появился все сразу поднялось. Напишите адрес (улица,дом) - посмотрим в чем проблема.
     
  17. rakplus

    rakplus Активный участник

    1.432
    39
    G.A.I., эта электробудка, которую всё время выбивает, находится в нашем дворе... Электрики в субботу приехали только около 21.30 :(
    Ул. М. Ерёменко, 108
     
  18. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.330
    930
    Всё в одной поре, вы всё таки считаете что это потери от роутера к станции?

    Тест дсл линии средствами модема показывает, что на скорости 12мбит в секунду в режиме модуляции ГДМТ количество ошибок равно нулю.

    Да, в личке я указал не номер карты, а логин, может вам переслать номер карты?
     

    Вложения:

    • 5520141400.png
      5520141400.png
      Размер файла:
      55,8 КБ
      Просмотров:
      488
  19. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.330
    930
    G.A.I, Всё в одной поре, вы всё таки считаете что это потери от роутера к станции?

    Тест дсл линии средствами модема показывает, что на скорости 12мбит в секунду в режиме модуляции ГДМТ количество ошибок равно нулю.

    Да, в личке я указал не номер карты, а логин, может вам переслать номер карты?
     
  20. Покер

    Покер Активный участник

    1.241
    34
    Нет. А от присоединения услуг зависит работоспособность нового личного кабинета?

    А у меня вот такая трассировка:
    Снимок.JPG
    Тоже недавно начал инет притормаживать. И странно: начинает тормозить, закрываю браузер, открываю - начинает нормально работать. И так постоянно.
     
  21. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    За последние 3 года ничего кроме хорошего про ростелеком сказать не могу. Честные 10 мегабит круглые сутки, в нехилой перди по подземной выделенке DSL. Проблем вообще никаких и никогда. Как то раз денег забыл покласть. Позвонил попросил включить до завтра, включили.
     
  22. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.330
    930
    а я за последние три года, за исключением некоторых промежутков времени ничего хорошего сказать не могу, вот оно работает, а вот оно не работает, и кроме выпученных глаз сотрудников которые даже не понимают что от них хотят, и тех. поддержки, которая окромя отключить подключить порт вообще не в курсе чего-либо, ничего не видел. Вот и последнее время всё сыпется, отваливается и режется по сто раз на дню.
     
  23. Магадан

    Магадан Активный участник

    11.658
    474
    Техподдержка у них не лучшая, это да. Часто общаюсь с ними по чужим нуждам.
     
  24. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.297
    43
    за два года пользования инетом от ростелекома (домашний и адсл и кабель) нареканий практически нет. все проблемы если они возникали решались очень оперативно. да, есть проблема с отдельными операторами техподдержки, но это у всех так.
    на работе инет от ростелекома по адсл на древней линии работает уже 8 лет и обращений в техподдержку было от силы 2-3, в основном все работает в режиме 24 часа без сбоев и обрывов.
     
  25. Печалька

    Печалька Читатель

    1.703
    0
    А мне вот обидно что привлечением пользователей Ростелеком занимается.
    Типо акций большая рапролажа и подобной фигней, а удержанием нет.
    Мне нужен 100 мегабитный канал на условиях большой распролажи.
    Меня все устраивает. Проблема лишь в том что я старый пользователь. И Ростелекому на меня срать.
     
  26. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.330
    930
    G.A.I, вот какая интересная ситуация последнее время, я конечно заметил что кто-то что-то с вашей стороны пытался что-то как-то сделать, результат так сказать на лицо.

    и такая дрянь даже ночью.
     

    Вложения:

    • 1913052014.png
      1913052014.png
      Размер файла:
      37,7 КБ
      Просмотров:
      342
    • 1912200514.png
      1912200514.png
      Размер файла:
      48,1 КБ
      Просмотров:
      477
  27. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.330
    930
    А вот как это выглядит когда работает.

    и такие показатели круглые сутки.
     

    Вложения:

  28. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.330
    930
    Вот как работать с Ростелекомом с таким интернетом? Поддержка как обычно блеет бараном, инженер обещает перезвонить через пару дней, и как обычно будет усираться, доказывая что всё отлично.
     

    Вложения:

    • 21192014.png
      21192014.png
      Размер файла:
      55,4 КБ
      Просмотров:
      504
  29. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    10.330
    930
    ХМ, починили однако.
     
  30. Black_Label

    Black_Label Участник

    444
    2
    Dsl сигнал то и дело пропадает. Скорость упала капитально. Телефон городской вообще не пашет. Давно такого не было.
     

    Вложения: