Печалька, Как я понимаю всем, кто использовал бонусы. Судя по всему, кто-то гениальный увидел "недостачу" и снял "недостающее" вручную. Я накатал электронную телегу в головной офис. Не будет реакции, письменно заказным, как положено.
Были недоначислены за ip тв. Отключили инет. Почти неделю без инета. Хотя задолженность была за телевидение это самое телевидение работало. ---------- Сообщение добавлено 23.09.2014 21:43 ---------- Сегодня звонила девочка из отдела претензий. Тариф с перепугу непонятного на 90 р подорожал. Я в шоке вообще. И самое ужасное спросить не с кого.
Вопрос к специалистам Ростелекома. Ситуация такая: в конце сентября - начале октября монтажниками (они сообщили, что проводят ростелекомовский интернет) в подъезде был установлен короб. Я пользователь интернета от Ростелекома, но по старой технологии xDSL и, естественно, обрадовался, что подвели к дому оптоволокно. Как только я увидел, что провода все подведены к коробу я позвонил в службу поддержки для уточнения возможности подключения на технологию ETTH, но в службе поддержки сказали, что по моему адресу нет тех.возможности и пообещали, что как только, так сразу позвонят и подключат. Но вот уже октябрь заканчивается, а звонков нет. Визуально все провода подведены к дому и заведены в этот короб. Есть ли смысл еще раз звонить уточнять тех.возможность? По идее то, моя заявка у них есть. Хотелось бы перейти на оптоволокно до оплаты на следующий месяц xDSL.
@nTonY, Сходите на Мира, и там в окошке по работе с физиками уточните этот вопрос, упирая на "Визуально все провода подведены к дому и заведены в этот короб". У РТК информация внутри обновляется ООООЧЕНЬ медленно, и есть разные базы с инфой о подключенных домах.
Благодарю за ответ, ходил на Мира в начале октября, объяснил всё про короб, но менеджер сказала, что нет тех. возможности и взяла номер телефона, пообещав сразу сообщить о появлении возможности подключения.
@nTonY, Тогда пишите в приват в порядке убывания Ларри Ф., kISO, G.A.I Не знаю, как они сейчас на форуме, но помочь вам могут только они.
претензию писали? мне сунули 300 рублей чтобы я заткнулся. 4 претензии - ноль эмоций. они реально в танке. или тупые как пробки. сейчас подаю в суд по компенсации морального вреда.
а на сайте пишут так как хочешь так и понимай, вот придумали пускать оптический сигнал по витой паре. или всё таки пассивная оптическая сеть всё таки будет входить в квартиру?
xoxot07, I will always google before asking a dumb questions (c)Bart Simpson Fiber To The X или FTTx (англ. fiber to the x — оптическое волокно до точки X) — это общий термин для любой телекоммуникационной сети, в которой от узла связи до определенного места (точка X) доходит волоконно-оптический кабель, а далее, до абонента, — медный кабель В семейство FTTx входят различные виды архитектур: FTTN (Fiber to the Node) — волокно до сетевого узла; FTTC (Fiber to the Curb) — волокно до микрорайона, квартала или группы домов; FTTB (Fiber to the Building) — волокно до здания; FTTH (Fiber to the Home) — волокно до жилища (квартиры или отдельного коттеджа). FTTS (Fiber to the Subscriber) - волокно до абонента. По умолчанию у всех FTTB. Если вы готовы заплатить сильно больше денег, то вам могут сделать FTTH. Я таких пользователей знаю и на РТК и на Эр-телекоме. Но это не стандартное решение, поэтому я и ответил на вопрос "Нет". На сайте у РТК все предельно ясно.
Kairel, не надо цитировать гуглу. У ростелекома написано буквально следующее "интернет по оптической линии", так что у них на сайте видимо по каким-то причинам написано о нестандартном решении? Так что не надо писать о предельной ясности с содержимым сайта ростелекома. Так можно договориться о том что и диалап с адсл-ом тоже где то там пересекается с оптикой.
xoxot07, А у них и идет "интернет по оптической линии". От провайдера (узла связи) вплоть до вашего дома. С соответсвующей скоростью. В случае адсл, от провайдера (узла связи) до вас только медь, с оптикой медь в данном случае пересекается уровнем выше, поэтому договриться до этого не получится. Про "до пользователя" нет ни слова
xoxot07, Так и есть. На ограничения по скорости при FTTx я ни разу ни здесь, ни на дохлом форуме ЮТК не видел
Что значит заявки на качество? Претензии? Да они вообще отвечать ни за что не хотят. У них сбой в был в расчетном отделе был. Три мясяца дурашлепы зевали. В итоге четыре претензии. И ноль эффекта. Спросить не с кого. Могут хамить. Могут кучу отписок писать. Серьезно задумываюсь об расторжении договора. После суда. ---------- Сообщение добавлено 27.10.2014 23:09 ---------- Сегодня два раза пропадал интернет. От 5 до 10 минут. Честное слово звонить и разговаривать уже не хочется. Низость, мерзость.
В доме монтировался щит с оборудованием Ростелекома. Но переподключать не спешат уже несколько месяцев. А так хочется IP-TV домой и скорость повыше
Black_Label, не в ту щель долбишься. Звони в контактный центр оставляй претензию пожелание. Тут суетить смысла нет. Тема до сих пор прошлогодняя. Ее никто не модерит как скажем у Билайна.
Печалька, тут помогали и не раз мне. Интернет dsl например по двум адресам подключили. А контакт центр до сих пор кричит, что нет по этим адресам технической возможности
Ну если знать кто контактный центр это вообще отдельная контора не отвечающая вообще ни за что. Это да.
Пинг под 500 и это на их собственной сети. Техподдержка отказывается принимать заявку на пинг, принимает только на скорость. Это что такая новая практика? Скоро и на скорость будут отказываться принимать заявки, авторизуется сессия и ладно, услуга оказывается. Деятели от ростелекома, как там у вас дела, всё проблемы решаете?