Меня сиденья второго ряда всем устраивают, посадка удобная, спинка откидывается. Расстояния для ног пассажиров достаточно. Если сравнить с Honda Odyssey 2002г.в. который у меня когда-то был, по комфорту не намного хуже. Хотя класс авто отличается.
Vaimer, неправда. У меня в калдине сиденья убираются очень легко и быстро и при этом комфортны. В мазде МПВ третий ряд убирается в пол и является полноценным в отличие от некоторых минивэнов ---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 09:27 ---------- В калдине и мпв при убирании сидений при этом получается ровный пол
У моих пассажиров противоположные ощущения - в сценике дети балдеют, всегда просятся пассажирами в Москву, а в S-MAKSе даже меня растрясло пассажиром на трассе МСК-Питер, хоть и дорога лучше. А дети, так вообще, пытались несколько раз испачкать салон Макса
кожаный салон рулит моих тоже в жестких машинах сильнее укачивает. а он исправный был? проехал за рулем ЦРВ-3 пару тыщ км по трассе, от хорошей до убитой, подвеска достаточно расслабленная и тихая. Не американец, конечно, но если с X3 сравнить - так вообще корабль плавный. Но сам ЦРВ по концепции не понравился - вроде едешь на большой машине, паркетнике, а клиренс как у легковушки, точно где-нибудь или колею или кирпичик попробуешь по привычке между колес пропустить, с печальными последствиями.
Так как и должно быть: "Если движения происходят вверх и вниз, как во время езды на лифте, а в особенности, если они сопровождаются движениями вперед и назад, как при плавании на корабле или езде в транспорте, в мозг начинают поступать беспорядочные сигналы. " В жесткой машине голова сотрясается сильнее. В чем противоречие?
Я думаю мы разные понятия вкладываем в слова "жесткая" и "мягкая" подвеска разный смысл. Укачивает меня лично в авто с мягкой. Как, думаю, и большинство.: Мягкая подвеска, плавный ход. Сухо, комфортно и уютно мы движемся в автомобиле до первого поворота, который нам необходимо преодолеть на высокой скорости. С этого момента появляется сложность в управлении, крен кузова. К комфорту пассажиров добавляется неприятное ощущение от укачивания.
ПэЖэ, И часто вы у нас в городе на высокой скорости входите в повороты? Про сложность управления тоже улыбнуло. Представил, как я с трудом управляюсь с машиной огибая Мамаев курган: машина кренится - того и глядишь, перевернется, а пассажиры в это время блюют на всех 6-ти пассажирских сиденьях Короче: у рено комфортная, мягкая подвеска с акцентом именно для пассажиров. За это ее не любят наши гонщеги-пацаны, но ценят семьи во всей европе. Прошу не путать мягкую подвеску, с убитыми аммортизаторами
Жесткая машина хороша только для водителя, который постоянно в тонусе и предугадывает колебания, а у пассажиров головешка гораздо больше сотрясений совершает, потому и укачивает.
Причем тут ваш город. Укачивает НА ТРАССЕ. В городе вообще не вопрос - мягкая подвеска рулит. В городе не те скорости (и самое главное - РАССТОЯНИЯ). Я возил детей на машине с жесткой подвеской и на мягкой. Доказательства укачивания на мягкой были на асфальте и пару раз даже на сиденье. Амморты и там и там в поряде, машинам по году-два. ---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 22:30 ---------- Укачивание в автомобилях Но у владельцев Рено все не так, как у остальных людей, видимо... флюиды...
IvUs, я ХЗ, меня не укачивает вообще. Если со здоровьем все ок. Но пишут что в авто с высокой посадкой меньше укачивает. Не знаю, про УАЗик ли это В ФФ2 сзади у меня укачивает и взрослых, и детей. Даже если езжу плавненько. Речь, еще раз, про дальняк.
ПэЖэ, Вы вообще не читаете, что я писал? У нас с сестрой по минивену: Накуя мне ваши вечные цитаты из инета, когда я говорю про собственный опыт? Или Воло-МСК для вас не трасса? При том, что я гоняю резвее сестры, дети просятся ко мне. Флюиды Рено? То пишите про валкость в поворотах, то про трассу. Откуда там повороты?
по нашим местным дорогам не будет. Или брюхом обосфальт или как на коне скачки. Поэтому название темы вызывает смех.
Нда, Вы сами-то себя не читаете, и управляемость Вам вообще не нужна, ведь поворотов нет ни в городе, ни на трассе. Вопрос-то на самом деле вообще не в поворотах - вопрос в раскачке, которая присуща авто с мягкой длинноходной подвеской больше. Вы хоть чье-то мнение уважаете, кроме своего собственного? Допускаю, что для разъ@банных волгоградских направлений идеальная машина - рено. Для нормальных дорог (я живу не в ваших краях, как и те люди, "вечные цитаты" которых я привел) - не подходит, т.к. укачивает. Когда человек черное упорно белым называет, объяснить это иначе как флюидами не могу...
Црв новый - тестовый. Сравнение не с бмв а с ниссаном я приводил. Ржал .. ---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 15:07 ---------- Сегодня проехался вновь на каптиве ..... еслиб не тупой автомат и шипы ..... поставил бы 5- ---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 15:09 ---------- Почему? Есть авто которое и брюхом, есть и как на коне.
Прочитал мельком ..... ржал. ---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 10:25 ---------- Народ ездил на новой КУГЕ, говорят супер. Надо прокатиться.
Блин .. а ведь прикольный ..... но они все непроходные http://suchen.mobile.de/auto/search...port=ALSO_EXPORT&fuels=PETROL&ambitCountry=DE
рено не хочу ..... никакое (только если колеос) ---------- Сообщение добавлено 17.03.2013 19:20 ---------- До чего же он страшный..
Обалденный шарабан! Почему к нам такие не возят? Почему? Непроходные по таможне? Или не проходимые в смысле клиренс маленький?
У коллеги был Сигнум. Намучился с ним - машина была выпущена очень ограниченным тиражом. Поменял на XC90 и более чем доволен.
Да .. Планирую быть ТАМ с 15 мая, значит как минимум машина должна быть выпущенна не ранее 06.08. да ...
MISHAMBO!, на разном абсолютно. Мы, кстати не знакомы. Напоминаю. ЗЫ. Пригляделся. Не. Салон просто дерьмо. Безвкусное. Светлый низ + черный верх + псевдо-дерево - такое даже для корейцев как-то чересчур.