именно это и пришло Вот думаю, идти "сдаваться" или забить... В последние года три Горгаз на ТО в квартире с договорам разбирают и чистят колонку, предварительно согласовывают дату-время визита по телефону
снова запугивание началось: https://novostivolgograda.ru/news/i...a-volgogradtsev-ne-puskavshih-v-dom-gazovikov В Волгограде административные материалы составлены в отношении пятерых местных жителей. Собственники квартир не пускали специалистов для проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования При этом все указанные граждане заключали в свое время договора на оказание услуг по техническому обслуживанию. Однако не предоставили допуск специализированной организации к своему оборудованию. однако ниже Как передавали «НовостиВолгограда.ру», ранее инспекция предупреждала, что в последнее время участились случаи, когда неизвестные люди, представляющиеся газовиками, пытаются проникнуть в квартиры волгоградцев и запугивают жильцов штрафами.
Аналогично. Заключил договор. Оплата по факту. Первый год никто не приходил вообще. 320р экономии. Второй год опять никто не приходит. Заклинил кран входной. Позвонил, спросил - "вы думаете обслуживать?". "Ладно, придет мастер". Пришел, поменял кран за доп. бабло. Официально с бумагами.
а есть где почитать про раздел границ ответственности с газовиками? Где последний кран, за обслуживание которого платить уже не приходится?
Так быстро? Я на Красном не мог дозвониться. По телефону для вызова мастера несколько часов просто никто не брал трубку. Пришлось звонить в центральную диспетчерскую, а после их попытки подсунуть мне телефон по которому я звонил много часов, рассказал им про свежий взрыв бытового газа в Ростове 25 сентября. После этого меня переключили на того, кто принял мою заявку...
Присылали страшные письма. С отсылкой на нормативку, где написано как-то так по интересному, что санкции грозят, если гражданин не предпринимал ничего для заключения договора на обслуживание. А я 3 года назад честно предпринимал! Отправлял заявку с приложением копий документов по их системе заключения договоров на их сайте. О чём они мне прислали скан, где еще приписано, что "ожидайте когда наши специалисты обработают вашу заявку и свяжутся с вами". Ну вот и ожидаю третий год. И в ответ на страшные письма два раза отправлял в обратку данный их же скан, что свидетельствует, что я "предпринял" шаги по заключению договора и ни в чём не виноват. Больше письма не приходили.
Я в 19 году минут за 15 оформил договор. Правда сам ходил в абонентский отдел на Триумфальную (или на Поддубного).
была сегодня там. Очередь в абонентский отдел человек 8-10, работает одно окно, на каждого человека минут по 30 тратится, а то и больше. Сказали, что онлайн-заявку на заключение договора будут обрабатывать долго - не меньше месяца