жаль, значит дальше отказа от трубочек в пользу "рампы" дело не пошло. жаль тюнячки, вроде, есть. в т/ч задние дисковые. но это тюнячки...
блин, чот я напутался. да, скоба. просто громоздкая конструкция мультипоршневая. контур туда, контур - сюда....
во! сие хорошая новость! спасибо! ё-моё.. каталоги не поспевают, чоли? вот из Автодока: Спойлер а это ведь для Урбана!
@старик Крупский, то есть для актуального модельного ряда ВАЗа не существует электронных каталогов, в общем доступе? наверное, надо искать модельный форум
Пипл хавает, да и конкурентов нет в этой цене. Три нивы или один джимник, для рыболова-охотника выбор не легкий)))
Конечно, на Ниве ехать или Джимми ,каждая веточка серпом по яйцам Молчу,уже про более дорогие кроссоверы. Я вот на днях, печку поставил модернизированную самопал, теперь хоть печка не орёт Интересно, гул раздатки устранили или нет они
Пару недель назад получили новую ниву (2020г.в.) под рабочие нужды. Предыдущей почти стукнуло 2 года и около 70т.км пробега. Все, на пенсию отправили. За эти 2 недели проехали 4т.км, сделали нулевое ТО и могу дать свою оценку изменениям в машине. 1. Печка. Наконец-то, убрали с приборной панели ползунки, которые хрен сдвинешь с места, а поставили крутилки. (Да и вообще приборка вся другая) 1.2. Еще раз печка. Она стала тише. Значительно тише. Если раньше у нее было всего 2 положения ("п*здец" и "полный п*здец"), то сейчас аж 4 режима (скорости), но даже на максимальной скорости от нее не так закладывает уши, как в предыдущем варианте в режиме "п*здец". 2. Кондиционер. В планах затонировать задние стекла, т.к. даже в максимальном режиме работы, в нынешнюю жару, он справляется на "троечку". Да что я вру - ни*ера он не справляется. 2.1. Еще раз кондиционер. Штука полезная, но не с этим двигателем. 3. Сборка. Сварные точки вкривь и вкось, герметик местами ровно, местами капли/потеки. Вообщем ничего не изменилось. 3.1. Еще раз сборка. На нулевом ТО выяснилось что не закручен один из рычагов, да и в целом всю переднюю подвеску мастер протянул. 4. Замок багажника также открывается через раз. 5. Штатная резина Пирелли скорпион - редкостное Г*. Уже успели застрять на ровном месте после легкого дождика, в колее 5см глубиной. И один раз по сухой погоде не смогли без разгона выехать с грунта на трассу. В обоих случаях машина просто стоит на месте, шлифует колесами, тронуться не может. Вообщем резину под замену. 6. Аллилуя! Наконец-то при нажатии кнопки заднего дворника он сразу брызгает омывайкой на стекло! Почему это не реализовали на лобовом стекле - загадка. 7. С панели приборов убрали индикацию подключенной блокировки. Зачем? 8. В салоне стало тише. Реально тише. Даже не пришлось ехать на доп.шумоизоляцию сразу после покупки. 9. Стало чуть меньше вибраций. Дилер говорит связано с установкой еще одной дополнительной подушки двигателя. 10. Возможно субьективное мнение, но вроде зеркала заднего вида стали чуть больше. Во всяком случае их форма точно поменялась. Впрочем и старые меня вполне устраивали своим обзором. А, вот еще, добавили эл.регулировку зеркал. 11. ДХО. Не стали дожидаться пока они начнут перегорать раз в месяц, как изначально было на предыдущей машине, а сразу заменили на светодиоды. 12. Машина заводится не сразу. Т.е. если раньше вставил ключ в замок зажигания и сразу можно было заводить, то теперь после включения зажигания надо выждать пару секунд. 13. Появился БК. Нет, не оконный кондиционер "БК-1500", а бортовой компьютер. Показывает время, температуру, заряд аккума, средний расход, мгновенный, пробег до заправки ну и т.п. Сразу скажу, пробеги большей частью трасса, средний расход показывает 9,2литра на сотню. 14. Коробка не изменилась. Во всяком случае внешне. А очень хотелось бы, чтобы сделали задний привод подключаемым. Глядишь, и динамика у машины бы прибавилась, и расход чуть снизился. 15. Появилась кнопка "SOS", а вместе с ней и небольшая антенка на крыше (надеюсь никогда не придется ей пользоваться) 16. Сиденья стали чуть удобнее, появилось некое подобие боковой поддержки. Ну и жопогрейка добавилась водителю и пассажиру. ну вот, вкратце, как-то так.
@Xolodok, не знаю что вы там поняли, но 90% пробега у нас - трасса. А на трассе как бы не особо он нужен, постоянный полный привод, 4*4. На предыдущей машине/резине даже внимания бы не обратили ну эту "росу" на дороге.
@DELL, а зачем тогда нива, если 90% - трасса? Не проще ли взять полноприводный дастер и обуть в резину позлее? На нем все перечисленные недостатки отсутствуют, да и не развалится через 70 тыков. В долгосрочной перспективе - выгоднее.
пока они новый двигатель помощнее не поставят это все мертвому припарки. Правда тут если двигатель помощнее то надо и транссмиссию менять, ходовую. Поэтому скорее всего и не ставят по этим причинам
@Xolodok, отключаемый, подключаемый, докопались, блин, это оч.похоже на проф заболевание преподавателей/учителей. Всех всему учить и тыкать носом. Не суть. Все поняли о чем речь, но вы уперлись рогом. Можете поставить мне "незачет". Дело ваше. @Microlab, думали над этим вопросом, но, нет. Последние километры пути порой едем по компасу. Дастер там свои пластиковые бампера оставит.