Как покупать на Aliexpress?

Тема в разделе "Шопинг", создана пользователем Alexman, 15.02.13.

  1. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    Li_l, пока оранжевый указатель на "Обработка возмещения", деньги еще не вернули, после того как будет на "Возмещение", через 3-4 дня деньги попадут к вам на карту.
    Поскольку все это произошло в распродажу, то затянется на долго, но, думаю к новому году вернут. :)
     
  2. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    а у меня чет ваще без всяких оранжевых линий и информации о возврате денежных средств (см.вложение).
    Это нормально пока ? Мож чего донажать надо ?
     

    Вложения:

    • 50.jpg
      50.jpg
      Размер файла:
      223,2 КБ
      Просмотров:
      377
  3. Li_l

    Li_l Активный участник

    1.562
    2
    vrio, но вы же на возврат заявку не подавали? Вы ждёте доставку товара, поэтому и нет никакой информации о возвратах.

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2016 10:51 ----------

    azav, спасибо за разъяснение :) Первый раз с возвратом столкнулась.
     
  4. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    vrio, У вас вообще нет информации об оплате. Как будто вы этот товар отменили до оплаты.
     
  5. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    а как там это делается ? я предполагал, что при отмене заказа там все автоматом. Подскажите, други.

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2016 13:29 ----------

    оплата ушла, в ЛК карты это видно.

    А кому писать по этому вопросу: в техподдержку Али или продавцу ?

    ---------- Сообщение добавлено 30.11.2016 13:31 ----------

    так точно, отмена произошла минут через 30 (там была пометка "проверка платежа"), все еще думал, что вдруг не снимут, ибо отменен, анн нет, сняли часа через 4.
     
  6. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    В общем, получилось так:
    - в день заказа сумма ушла, я это увидел и запомнил
    - после отмены заказа операция по списанию денег отменена, просто отменена, но не в виде зачисления, а просто отмена операции.
    - при зачислении мне блюмкает смс, а при отмене операции не блюмкает.

    Вот и в памяти у меня ныне инфа, что деньги ушли, а назад не зачислены. Ща глянул ЛК, нет операции по списанию.
     
  7. faceless

    faceless Активный участник

    8.037
    16
    у кого есть опыт покупок на алибабе, типа как оптом?
    Какие там подводные камни?
     
  8. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    Растаможка :d
     
  9. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    По одной из позиций заказ пришел, я подтвердил получение, статус теперь "обработка платежа".

    Все нормально ? Обработка платежа - это в смысле АЛИ переводит деньги продавцу ?
     
  10. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    Да, именно в этом смысле. Али сейчас очень суров с продавцами, деньги переводит только черз 2 недели после подтверждения заказа.А в это время еще можно открыь диспут.
     
  11. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    По одному из товаров цвет не тот пришел, но мне в принципе по фиг, но продавец готов 10$ компенсировать. Спрашивает PayPal account, а меня такого нет.

    Какие еще варианты существуют для перевода денег ?
     
  12. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    Единственный и правильный вариант компенсации на Али это открытие диспута с частичной компенсацией. Получить деньги любым другим путем маловероятно. Если предлагает через PayPal то почти наверняка продавец сначала попросит вас подтвердить получение, потом будет кормить завтраками, а как только истечет время для открытия диспута пропадет с вашего горизонта.
     
  13. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    я подтвердил получение товара, но через несколько дней (там же край 15 дней) "открыл спор" о не соответствии цвета товара.
     
  14. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    Так вот теперь продавец будет просить закрыть спор (повторно вы его уже не откроете), обещая $10 на PayPal. Как только вы спор закроете, продавец вдруг перестанет вас понимать и отвечать. Поэтому указывайте в споре частичную компенсацию в $10 (или сколько вы хотите) и если продавец не согласится, то обостряйте спор. Пусть модераторы разбираются.
    Что касается компенсаци на PayPal, то это известная уловка китайцев.
     
  15. олия

    олия Участник

    411
    3
    Моя эпопея с 3д ручкой в самом разгаре, уже жалею, что заказала, китаец уверял, что до НГ приедет, отправление почтовое регистрируемое.

    и что? с 23 ноября висит такая вот картинка....

    что-то мне кажется, посылка совсем пропала, т.к по идее я ее должна была получить(((

    на Почте России статус стоит: пересекло границу Китая...


    а еще при нажатии на заказ этой ручки в истории заказов пишут ошибка , страница не найдена. Как такое может быть?
     

    Вложения:

  16. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.360
    173
    какая служба доставки?
     
  17. alexsh

    alexsh Активный участник

    3.131
    52
    олия, на track24.ru смотрели? И продавец бывает письмом пишет где лучше отслеживать.
     
  18. олия

    олия Участник

    411
    3
    Ruston Express


    на нем смотрю, да

    а продавец пишет, смотрите на почте россии, но и там все то же самое

    ---------- Сообщение добавлено 07.12.2016 13:13 ----------

    .
     
  19. olegun

    olegun Активный участник

    11.482
    953
    Может на таможне валяться, может и потерялось конечно на просторах бескрайней.
    Нуу тут ждать либо появления, либо ближе к окончанию срока открывать претензию, третьего не дано.
     
  20. олия

    олия Участник

    411
    3
    обидно, всякая ерунда, намного позже заказанная, приехала, а подарок от Деда Мороза неизвестно где, чтоб его((
     
  21. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    ну а если я PayPal заведу и им скину номер счета, то каково время ожидания будет или нет опыта в этом вопросе ?

    Продаван пишет, что только через PayPal вернет компенсацию.
     
  22. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.360
    173
    это долгая служба доставки, ждите
     
  23. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    Я же уже писал, время ожидания будет бесконеченость. Не вернет продавец ни чего на PayPal. Это толко предлог, что бы вы закрыли диспут.
    А вообще на PayPal перевод моментальный.
     
  24. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    а есть сроки диспута, мол на все про все 14 дней, потом либо покупатель соглашается , либо оформляет возврат ?
     
  25. olegun

    olegun Активный участник

    11.482
    953
    В принципе, Вы в любой момент можете обострить, т.к. стороны не пришли к соглашению, автоматом закрывается по моему только при молчании продавца, не помню, 4-5 дней.
     
  26. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    vrio, нет, немного не так. Вы выдвигаете свои условия продавцу, ему дается время на ответ 5 рабочих дней. Если он соглашается на ваше предложеие о компенсации или не отвечает в отведенное время, то диспут закрывается и вам возвращаются средства.
    Продавец может направить встречное предложение, например уменьшив сумму компенсации (чаще всего до 0). Теперь вам дается время на ответ, если вы ни чего не ответите или примете предложение, то диспут закроется на условиях продавца.
    Если вас его условия не устраивают то можно опять выставить свое предложение, но лучше обостряйте спор, тут уже ни от вас ни от продавца ни чего не зависит. Будет так, как решит модератор.
    Действия модератора тоже можно обжаловать, но это отдельная тема.
     
  27. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    вот это и не хочется, потому как товар устраивает и тратить время до следующей распродажи не хочется;)
     
  28. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    А вы что, выбрали в диспуте возврат товара? Нужно выбирать частичную компенсацию, без возврата. И товар останется и денег немного вернете за не тот цвет. Там вся стоимость $10 что ли? Тогда попросите компенсацию $1 за не тот цвет да и все.
     
  29. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    Я выбрал этот пунктик:
    - Товар отличается от описания, и я хочу сделать частичный возврат
    средств. Товар обратно отправлять не нужно.

    Жду реакции.
     
  30. azav

    azav Активный участник

    2.652
    52
    Все верно. На PayPal не соглашайся, это обман.