Не .. реноза маленькая .. Уже давно грежу о БОЛЬШОМ авто. Сначала хотел Додж Джорни (но сейчас могу позволить себе лишь дорестайл) .. И вот новая мечта .. ФИАТ ФРИМОНТ 4,9м (рестайл Джорника). 2,0 турбодизель. Полный привод, 7-мест. В идеале МКПП.
А расскажите про раздатку X-Trail. Щас у меня был разговор про блокировку межосевую, мне сказали что у хитрилы блокируются колеса как-то "по диагонали". Впервые это про ниссан слышу. Я то думал что обычная межосевая 50/50, а уж какое колесо на какой оси крутиться будет зависит уже от степени сцепления с дорогой. Или я что-то путаю?
Раздатка в районе коробки, от нее крутится кардан. Блокировка в заднем мосту, муфта подсоединяет задний мост Как у всех паркетников http://www.awdwiki.com/images/nissan-x-trail_x.jpg "Нормально-переднеприводный. В режиме AUTO задний привод подключается при пробуксовке переднего моста, момент распределяется бесступенчто в пропорции от 100:0 до 50:50 перед:зад. В режиме AUTO система работает как автоматически-подключаемый полный привод. В режиме 2WD муфта постоянно разомкнута, однако электроника пожет иногда подключать привод передних колёс, например при резком ускорении. В режиме LOCK муфта полностью замкнута, распределение момента 50:50. Если скорость автомобиля увеличивается, электроника переводит трансмиссию в режим AUTO. Когда скорость падает, переводит обратно в LOCK. При перегреве муфты электроника переводит трансмиссию в режим 2WD."
Ну как же. Вы ведь видели рекламу по ТВ где из колес хтрейла вылазят собакоподобные трансформеры? Вот это оно и есть - 4x4-i или как ее там - мозги могут подтормаживать колодками рабочего тормоза буксующее колесо, перебрасывая крутящий момент на другое. Таким образом реализуется ESP и антибукс. Есть не во всех комплектациях. Это должно помогать вылазить из диагонального вывешивания. Вот что вам хотели сказать.
Про это я в курсе. Видимо про это мне и пытался донести оппонент, но только своими словами Но от фразы "при включении блокировки, колёса блокируются по диагонали" в моем мозгу трещинка образовалась )) ---------- Сообщение добавлено 05.11.2013 15:28 ---------- А кто-нить мож знает сайт с описанием типов приводов у различных марок и моделей авто? А то бывает какая-то модель заинтересовала, ну в описании обычно пишут тупо "привод - полный", и сидишь гадаешь какой же там конкретно полный? Есть ли блокировка и понижайка? Можно конечно порыться в профильных клубных форумах, но это много времени, долго и муторно. Вот и стало интересно, может есть какой-то ресурс в сети с описанием к каждой модели и марке?
Во всех новых кроссоверах привод при мерно один и тот же - подключаемый через электромуфту. Понижайка у кроссоверов есть только у грандвитары, у нее же постоянный полный привод с принудительной блокировкой. Остаются внедорожники, которые на то и внедорожники что бы там была понижайка.
Судя по ссылке Дискавери-3 для эксплуатации на бездорожье не предназначен Наверное пневматическую подвеску с регулируемым клиренсом, при посадке на пузо который вырастает наверное чуть ли не до 400-500мм, в дискавери для передвижения по городу придумали Ссылка хорошая, но мало конкретики.
Dozer, ага. Судя по описанию автора этой статьи, пневма дискарю для езды по бардюрам, а понижайка и Terrain Response для штурма песка на бобрах
В инструкции к хитриле написано что то типа: "внедорожные функции реализованы для целей развлекательной езды по бездорожью". Автор темы жаловался что даже в городе застревал. Видимо не пошла развлекалочка.
Satanas, проходимец в каком плане? Засадить по самые яки? Я думаю большинству здесь такого не нужно. То что может RRS и Disco 3,4 более чем достаточно. Не зря они идут по классу внедорожников повышенного комфорта. То что это уже не кроссореры 100%
При наличии хитриловских понижайке, блокировки межосевой и подключаемого по требованию полного привода остальные 50% успеха зависят от резины и навыков вождения водителя.
То то эти некроссоверы на бездорожье и не встречаются а в серьёзные экспедиции как то Дефендер выбирают.