Да его уже два месяца как Италию, даже тут тему создавал: http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=249673 v1 проснулась, т.к. 10 числа Данко проводит презентацию направления - Итальянский вечер. Они традиционно проводят в городах, откуда ставится полетка. Как раз в почте приглашение увидел, пойду завтра дегустировать вина.
Я даже засветился в этой теме как выясняется Вот, уже польза для волгоградцев от этого рейса Один косяк, летают в Римини. До Рима 4-5 часов на попутках. Это прям никак в мое понятие отдыха в Италии не вписывается
Владимир, особенно понравилась реклама колхозного заворачивания багажа в полиетилен..ужас, когда ж ето позорисче в снг прекратится.
Да и черт с ним с полиэтиленом. Зато какое-никакое табло (даже чартер показывает), нормальный прогноз, даже со сводкой METAR, модуль по продаже билетов. Даже окошко с данными flightradar есть, можно поглядеть кто летит над Вологоградом в реальном времени. Я считаю, что для нашего а/п огромный шаг вперед, вспомните что там висело в качестве сайта еще пару дней назад. Есть пожелания - пишите, можно мне в личку, обещаю, что информацию передам в маркетинг а/п, и, насколько я знаю людей, которые сейчас у руля, прислушаются, если идеи будут здравыми. Немчура б вообще молчала с критикой Постороили нам подарок в 42-м, до сих пор мучаемся с туманами.
Владимир, немчура не критикует, она в полном акуе от волгоградского подобия еропорта, а я позволю себе высказать критические замечания. Таких по снг к сожалению большинство. Пожелания можно увидеть в шереметьево, имхо единственый в рф аеропорт сравнимый по сервису с западом. Волгограду есть к чему стремиться.
Или "Внуково" терминал А! Несомненно. Но в больших городах нормальные аэровокзалы. Тот же "Кольцово" - красавец.
Випер, про Внуково ничего не скажу, последние 5 лет летаю в мск толко с аерофлотом, т.к удобная связка на дальнейшие рейсы по рф. Луфтханса летает с июня 2012 из дюссика именно во Внуково, предполагаю, что сервис там тоже на уровне стал. Убежала из домика, он превратился в дешовый тесный муравейник. ---------- Сообщение добавлено 24.04.2013 19:16 ---------- П.с в украине после евро 2012 практически все города миллионники обладают прекрасными аеропортами с прямыми регулярными рейсами из евросоюза.
Випер, ето моё имхо. В домик сейчас летает в основном аирберлин, ето его якорный аеропорт, ему деватся уже некуда.
надо было их оставить на вечное поселение. а фотки есть международного зала? Который не вип. Что там с потолками и занавесками?
я в стадии ремонта видел, с разобранным потолком. Может, завтра Головач нам выложит, можно кинуть напоследок в личку пожелание, вдруг успеет прочитать )) ---------- Сообщение добавлено 24.04.2013 22:15 ---------- Кстати, бизнес-зал МВЛ, это один из шагов, без которых регулярка невозможна. У тех же австрийцев на борту бизнес-класс, он должен соответственно обслуживаться и на земле.
Westfalen, там все не так просто. "Захотел и поставил регулярку" не работает. Рейсы надо согласовывать, это регулируется каким-то межгосударственными договоренностями, я точно не в курсе, только поверхностно. Скажем, регулярка предполагает принцип симметричности. Если к нам летит а/к какой-то страны, то и наша должна получить рейс в эту страну, пусть даже из другого города. Ну или что-то в этом роде. Так и бизнес зал. Какой он - это вопрос второго порядка, но если нет никакого, то некоторые а/к даже не рассматривают возможность полетов, т.к. не могут обеспечить сервис для бизнес-класса. Что ж австрийцам, спец борт без бизнеса для Волгограда компоновать? Кстати, бизнес-зал требовали и Трансы даже для чартеров, т.к. борта у них с бизнесом.
У них кстати они и так без ) (как и у Люфтов, Свисов, да и всего остального СтарАлиянса). Тупо шторку передвинули, теперь первые 5-ть рядов бизнес. Народу меньше - передвинули ближе, стало три ряда бизнеса. А так бизнес от эконома у них вообще ничем не отличаются, те же самые кресла, тот же самый салон . То есть просто не продавать на какой-то рейс бизнес и все, самолет то у них и так без него.
о как. не знал про компоновку. Но тем не менее, бизнес то задекларирован же? С таким подходом, да еще и без наземки, совсем хрень получается, а не бизнес. Впрочем, именно про австрийцев не буду говорить, но то, что для каких-то а/к отсутствие зала было ограничением, точно слышал. Ну про то, что Трансы требовали под рейсы в Барселону тоже говорили
Владимир, там в бизнессе те же 2 + 3 кресел в ряду, но без соседей и шторки разделительные на рельсах
Владимир, Там бизнес тот же эконом, иногда они просто никого не сажают на среднее место, но это они стараются. Бывает что еще и в середине кого сажают, тогда вообще выходит тот же эконом. Отличие только бухло и чуть другая еда, но платить за это +1000 евро - это для фанатов. Ну и + мили набираются быстрее. И такое у почти у Всех Ак которые летают Европа-Россия. Исключение только Иберия и ТурКиши (и то не вся, 50 на 50 как повезет с самолетом, есть разные борта), Бритиши (они просто Россию отнесли не к Европе, и поставили на нее большой самолет) да и все. ---------- Сообщение добавлено 24.04.2013 23:06 ---------- НА чартерах кстати вообще много где Бизнес Залы просто не дают (правда это в зарубежных странах, например на кубе, на гоа, в сша)
На границе сделать нормальную "змейку - очередь" с ленточными барьерами. Чтобы не две очереди хаотично толпились перебегая из одной в другую - типа соседняя быстрее движется, а одна ровненько двигалась, "рассыпаясь" непосредственно перед постом.
В зале внтуренних вылетов поставили чудо-монстра, который заглатывает чемодан, гудит как боинг на взлете, а потом выдает чемодан в приличной упаковке с надписью Pack&Fly. Это все же лучше, чем заворачивание в пищевую пленку, по которой наши русские чемоданы можно опознать с любом международном аэропорту.