Ну все приличные аеропорты имеют электричку. Это удобно и быстро (нет пробок). Кроме того пишут из старого терминала сделают центральный автовокзал и торговый центр в одном флаконе.
Полагаю, это была единственная причина для организации жд-ветки прямо в аэропорт. После обновления шоссе Авиаторов особых пробок до аэропорта быть не должно.
Приличные это какие? В основном электрички имеют только крупные аэропорты - в мелких смысла в электричках нет вообще. В Аэропорту Волгограда примерно 12 рейсов в день, при том размазанные равномерно по всему дню. В лучшее время за 1 час улетает 2-а рейса. Все самолеты мелкие. Максимально 190 человек, то есть максимальный поток - 380 человек в час. Часть народу летит в бизнесе (они на электричке не поедут), часть едут с других районов и им электричка из центра не удобна, часть едут на своих машинах - то есть в топовом варианте на электричке поедут 150-200 человек. В стандартном вагоне электрички 100 сидячих мест. Это типа нужна электричка на 2-а вагона..Да и та видимо будет ходить пустой и убыточной пару раз в день.
@Ярик, Жители Аэропорта, Гумрака и работники всей окрестности тоже могут пользоваться электричкой. Но по факту тоже слабо верю в электричку до центра, которая таким крюком ехать будет, тем же автобусом быстрее получится.
Очень врятли. Аэроэкспресс он как бы не дешевый. Слабо себе представляю жителя Гумрака, который поедет на аэроэкспрессе за условные 200 рублей за раз в центр (когда есть маршрутки). Ну или делать аэроэкспресс дешевым (чтобы его использовали еще и как электричку) и тогда заведомо убыточным. Но цена это пол беды - проблема в расписание. Чаще всего люди едут из Гумрака на работу утром и с работы вечером. И вот тут проблема, первый утренний рейс в Волгоград прилетает в 10-35 и под него экспресс будет где-то в 11-30 (чтобы с рейса все успели выйти, получить багаж, дойти до поезда) И особого смысла от него жителям Гумрака не будет, так как на работу нужен поезд в ~08:00. А в это время просто самолетов нет, чтобы под них поезд в это время пускать.
То есть ни у кого инсайдерской информации нет. Когда электричку пустят до 15 мая или уже непосредственно перед футболом? Первый рейс из Москвы прилетает 3.50 утра. Под него ОТ нет никакого.
И как с ним поможет электричка? Ну ок - пустили электричку в 04-30 утра до жд вокзала в центре, в 05-00 человек на ЖД вокзале. И что ему там делать? Транспорта там то же как бы и нет. Брать такси от жд вокзала? Ну так проще тогда сразу такси взять от аэропорта. ну разве что если рядом с вокзалом живешь - тогда нормально. ПС. ну и интересно, откуда электричка. Для электрички хоть жд надо строить до терминала, последний раз был месяц назад в Гумраке - никто и ничего не строит. Значить жд остается как есть, а до текущей жд от терминала ~850 метров (это если там станцию новую построить). До существующий станции - 3 км. то есть получается, сначала будет автобус то существующей станции (3км), потом пересадка на электричку, потом она по очень длинному маршруту едет до жд (там прямого пути нет, жд идет вокруг кургана, поэтому ехать она будет долго). Хз в чем ее смысл )) чисто под футбол - чтобы было.
Да вроде построили платформу примыкающую прям к терминалу А, по крайней мере издалека видел дуги как над ЖД платформами ставят.
Вот наслаждайтесь. Смотрим 2 3 последние страницы. Там полно фото свежих. ВОЛГОГРАД | Аэропорт Гумрак - SkyscraperCity
Был не прав ветку реально построили...слоника я за забором и не заметил..Остается правда вопрос - нафига...но видимо модная тема для чм 2018 В принципе и в Казани построили под универсиаду, и в Сочи под Олимпиаду и в Владивостоке под АТЭС (больше городов с экспрессом в РФ нет). Правда во всех этих трех города аэроэкспресс убыточный и живет только за счет города и это при том, что рейсов там значительно большое + конкретно в этих городах экрсесс реально нужен, так как там расстояние от аэропорта до центра в 2-5 раз дальше, чем в Волгограде. Интересно, на сколько хватит бюджета Волгограда, оплачивать экспресс. ИМХО в 2019 году и закроют Почему: 1) Аэропорт в Волгограде реально близко от города (18км до жд Вокзала), В Казани 30км, во Владивостоке 50км в Сочи - 28 км. При это особых пробок на этой дороге в Волгограде нет. 2) Волгоград длинный город, толку от привоза на жд вокзал не особо, от него дальше опять куда-то ехать. В половину города проще сразу от аэропорта ехать, чем сначала на жд в центре, а потом от центра куда-то еще. 3) Очень мало рейсов и пассажиров (12 рейсов в день) 4) При цене Аэроэкспресса 300 рублей (столько он стоит во Владивостоке и Сочи) в двоем проще уже брать такси, по цене будет то же самое, но прямо от дома (а не от жд вокзала). Правда в Казани ходит обычная электричка за 40 рублей, если так будет в Волгограде (банкет за счет города) - то немного он еще повозит людей
Будут ли прямые международные чартеры в Волгоград на ЧМ? Если да, то можно ли будет упасть на хвост возвращающимся пустым бортам? Поиск ничего не дал.
Лично в Самаре ездил на электропоезде в Курумоч. Правда на середине дороги высадили - "ремонт путей", пересадили на микроавтобус и довезли то терминала (багаж стоял в проходе + люди весело ручками тащили тяжелые чемоданы через пешеходный мост в пункте пересадки. Зато опыт
Да, про нее забыл. Но она ходит два (!!) раза в сутки. Я часто в Самару летаю но не разу на нее не попал В 13-04 и 20-20. ХЗ в чем смысл в такой электричке и при этом идет 1-15 до центра города. Это как раз пример того, что получается с убыточными электричками. Когда закрыть - пристиж не позволяет. Как так - вроде построили - надо использовать. А денег у города оплачивать банкет то же нет. Вот и остается 2-а рейса в день да еще в странное время.
В Грецию вроде и в Ираклион, и в Салоники рейсы поставили... но чтобы попасть например в Закинф, нужно будет еще 2 рейса по самой Греции докупить и потратить на это денег больше чем на вылет из Волгограда И все потому что основные локальные (да и не только) рейсы через Афины идут, а из Волгограда в Афины не летают а на Дворце спорта не будет останавливаться она случайно? ) мне было бы относительно удобно... хотя на такси все равно от меня прямее маршрут
ВОЛГОГРАД И РОСТОВ-НА-ДОНУ СВЯЖЕТ ПРЯМОЙ АВИАРЕЙС Спойлер: он сохранится и после Чемпионата. Пока цена на билеты и время вылетов неизвестно. Перелеты будут выполняться уже с июня. В столицу Южного Федерального округа можно будет отправиться дважды в неделю. Как сообщили ИА «Волга-Каспий» в пресс-службе аэропорта Волгоград, регулярные рейсы между городом героем на Волге и Ростовом-на-Дону будет выполнять авиакомпания «Азимут». На данном направлении будут работать самолеты российского производства - Sukhoi Superjet 100. Рейсы будут выполняться по понедельникам и средам, начиная с 4 июня. Стоит отметить, что в июне в Ростове-на-Дону, как и в Волгограде пройдут матчи Чемпионата мира по футболу. Если город-герой на Волге примет 4 матча, то столица ЮФО – 5 встреч. Здесь 17 июня сыграют Бразилия со Швейцарией, 20 июня Уругвай с Саудовской Аравией, 23 – Мексика и Южная Корея, 26- Исландия и Хорватия. Кроме того 2 июля в рамках 1/8 финала сыграют победитель группы G и вторая команда группы H. Несмотря на то, что новый авиамаршрут появится в расписании в канун ЧМ-2018, он сохранится и после Чемпионата. Пока цена на билеты и время вылетов неизвестно. Справка: «Азимут» - частная авиакомпания из Ростова-на-Дону. Одним из ее владельцев является российский предприниматель, совладелец аэропорта «Внуково» и бывший генеральный директор государственной авиакомпании «Росавиа» Виталий Ванцев. «Азимут» выполняет внутренние рейсы по южным направлениям, а также связывает юг и центр России. «Азимут» не называет себя лоукостером, но все признаки бюджетной авиакомпании у перевозчика есть: экономичные новые самолеты одного типа с одноклассовой компоновкой салонов, короткие рейсы и безбагажные тарифы. Для меня лично отличная новость. Задолбался мотаться на машине каждый месяц.
Ну когда Руслайн летал (кстати, кажется, вообще ежедневно, и в 1 или 2 дня в неделю - 2жды в день), цена была очень вкусной. Дешевле поезда.
У нас из международных только Анталья, Ираклион и Салоники? Ереван не успев открыться закрылся ? Дубаи вроде тоже в апреле последний полет был
Видимо из-за а/к "Саратовские авиалинии", у них какие-то проблемы с лицензией были из-за аварии. Хотели с женой воспользоваться этим рейсом и слетать, посмотреть Армению - Грузию. Теперь только через Мск или Ростов, но стыковки сложные... вообщем в раздумьях теперь.
Открыли терминал B? В посадочных на завтра уже он указан, и на табло аэропорта, смотрю - нумерация стоек регистрации уж не как в старом терминале
Терминал С2 его называли по оповещателям. Вчера протестировал его. Пока еще по мелочи недоделан, но в целом хорошо, почти копия международного терминала. Бизнес-зал красивый по виду, но такой же бедненький как и раньше по наполнению, с кислым запахом полежалых гарниров и салатов.
Интересно, в зале прилета тоже один туалет на всех с одним "посадочным" местом? @Arturvn, хде буква "з" в вывеске "бизнес зал"?
Завтра электрички начнут ходить в аэропорт. Я только не пойму, кто на них ездить будет. Ибо к рейсам не привязаны, расписание, что называется - как бог на душу положит. Типа, отрапортовали, что "аэроэкспресс" есть и достаточно. После ЧМ все свернут, либо сократят. Бо в таком варианте будут ходить пустые (ну или гумракским пригодится в центр на работу кому ездить) Расписание электричек в аэропорт Волгограда