1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Новости аэропорта Волгоград

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Igor_M, 17.02.13.

  1. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    У них их (субсидий) нет, тк. нет регионалки. Только из Москвы да из Москвы.
     
  2. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    Всякий дальний восток разве не субсидируется?
     
  3. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    А они теперь там не работают. Аврору продали.
     
  4. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.265
    1.407
    На сайте аэропорта появился рейс в Пермь. ЮВТ Аэро раз в неделю по вторникам.
    Там только CRJ вроде

    Или был он?

    И еще там куча направлений из Волгограда в расписании
    https://uvtaero.ru/raspisanie
     
    undry нравится это.
  5. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    Пермь уже видел в этом году в расписании..
     
  6. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Да с нашим аэропортом мы долго в ж... будем сидеть и летать через Москву
     
  7. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    Порт то тут причем, если спроса нет на межрегионалку достаточного? Увидеть бы статистику по загрузке рейсов реальную, на протяжении года.
    Чисто коммерческие причины как по мне. Вечно субсидировать тоже не выход. Что могли сделали, помогли на первое время, пока народ "не раскушает", а у нас кушать выходит некому особо. Не до межрегионалки большинству.
     
    Последнее редактирование: 19.12.20
    Робин, olegun, Zebra21 и ещё 1-му нравится это.
  8. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.265
    931
    Хороший вопрос.
    Почему в прошлом Союзе был спрос на межрегионалку, а в сегодняшней России этого спроса нет?
     
    desd нравится это.
  9. azav

    azav Активный участник

    2.670
    55
    Что касается отдыха, то при Союзе это был в основном внутренний туризм.
    По бизнесу, так межрегиональных связей мало осталось, в основном на Москву все завязано.
    Да и коммуникации сейчас развиты получше, много что можно решить дистанционно.
    Ну и деньги народу есть куда потратить помимо билетов на самолет.
     
  10. Dimens

    Dimens Активный участник

    760
    61
    Ну еще Савельев заявлял, что Аэрофлот вывозится только премиальных сервисах, и якобы эконом перелеты особо не приносят прибыли. У них субсидирование не на перелеты, а помощь государства чтобы компании оставаться на плаву.
     
  11. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Сколько раньше летал - волгоград краснодар, ростов... минводы... и спрос был и народ летал.
     
  12. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.265
    1.407
    Я бы тут отделил Волгоград от остальной России. Могу по Уфе сказать - у них еще в прошлом году более половины внутренних вылетов были не в Москву.
    Это несчастный Волгоград нах никому не нужен. Сегодня на Уфу летел - 17 человек. В субботу в сторону Волгограда было 20.
    В Уфе на этот рейс уже перонный автобус на встречу не подают, подгоняют мерсик маленький.

    Завтра Уфа-Самара полечу, посмотрю как там заполняемость.
     
  13. olegun

    olegun Активный участник

    11.392
    958
    раньше и по области ан2 летали. сейчас все это закрывается автобусами. либо поездами.
    огромный минус полетов как по мне на сейчас, негуманные тарифы на багаж. даже при одинаковых тарифах на саму "поездку".
    за багаж отдай, за такси в порт-из порта отдай, при плохом раскладе получится раза в три, а то и больше, дороже, чем на басе-поезде(и не сильно быстрее...).
     
    desd нравится это.
  14. desd

    desd Активный участник

    27.488
    5.584
    Летали...
    Камышин Котово.. еще в рудню вроде как
     
  15. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Так много раз уже отвечали.
    Я отлично помню 90е, выходишь в большой двор на Спартановке, 10 подездов, 360 квартир, и во дворе стоит пару частных машин и все.
    Сейчас выхожу, машины стоят в три ряда, еще часть двора - парковка. У каждого второго есть машина.
    Поэтому в СССР поехать на 200-400 км регионалки, самолет, так как выбора нет.
    Сейчас часто проще поехать на машине, так как и машина сейчас по комфорту раз в 10 лучше времен СССР, и дороги местами худо бедно стали лучше.

    Ну и новые поезда, новые автобусы - все более комфортно, чем в СССР. Поэтому конкурировать самолету на 300км очень сложно.
     
    olegun, Робин и Dimanuga нравится это.
  16. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.222
    3.415
    Чтобы ответить вопрос, почему все летают через Москву, достаточно открыть таблицу бюджетов регионов.
    Бюджет области 114 млрд, бюджет города 23 млрд. Бюджет Москвы 2,7 трлн.

    Какая-то авиация есть между более-менее сытыми региональными центрами, вот например я открыл табло Казани, и два рейса в один и тот же город сегодня помимо Москвы только в Питер. А Волгоград - это периферия, город, который называет себя миллионником, но тянет экономически тысяч на 300.
     
    AlexeyNik и Igor_M нравится это.
  17. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Не только поэтому, это пол беды. Вот например Волгоград и Казань.

    Из Волгограда в Москву много рейсов, из Москвы в Казань - много. Я могу полететь из Волгограда через Москвку в Казань могу в обед, могу вечером - при том в любой день, рейсы есть всегда (утром правда туда не могу, нет нормальных стыковок)
    Прямой рейс летает вторник и суббота при том только вечером. То есть мне под него надо сурово строить планы.
    Региональные рейсы интересны в Сибири, на севере или на ДВ когда через хаб лететь это большие потери времени.
     
  18. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    И не факт, что рейс будет выполнен, как говорится, 50 на 50, тогда как через Москву вероятность выполнения стремиться к 100%.
     
  19. Ярик

    Ярик Активный участник

    4.490
    272
    Сейчас региональные рейсы интересны, так как государство вливает в них дофига денег, по оценкам где-то 50% цены билета оплачивает государство
    Поэтому почему бы и не полететь, когда билет стоит дешево.
    Но как комерческий перелет - оно редко когда интересно.
    Крым летом из Волгограда, Сочи летом из Волгограда, Питер, возможно Екб как крупный хаб на Урале с разлетом из него дальше.
    Да и пожалуй хз куда еще можно загрузить из Волгограда рейс.
     
  20. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.265
    931
    В конце 80-х я летал Самара - Волгоград - Самара. На выходные. Как такси.
     
  21. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.265
    1.407
    Только что летел на ATR-72 Уфа-Самара. Не сказать, что все кресла заняты, но примерно 2/3.
    Расстояние меньше 500 км, цена около 2 тыс. в один конец.
    Похоже, все-таки, не в развитии автотранспорта или удобстве лететь через Москву дело.
    Просто именно у Волгограда с другими регионами потребности в перелетах нет (
     
  22. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    S7 уже прислал изменение время вылета и прилёта в связи с переводом времени.
     
  23. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.654
    51
    ну по Московскому без изменений? или наоборот по MSK сдвинули теперь??
     
    Бармалей нравится это.
  24. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    Да, по МСК без изменений
     
  25. mark goldshtein

    mark goldshtein Участник

    445
    24
    Не потребности нет а элементарно денег нет у волгоградцев. Ездят мучаясь на машинах или древних автобусах. Поезд тоже опция. Хотя в нормальных странах он дороже самолёта.
     
  26. olegun

    olegun Активный участник

    11.392
    958
    ну так оно и есть, отсутствие необходимого платежеспособного спроса.
     
  27. Ту277

    Ту277 Активный участник

    6.265
    931
    АTR-72 Уфа-Самара авиакомпания какая? Башкирская?
    Если башкирская - то и летают по соседям.
    А в Волгограде есть своя авиакомпания? Вроде нет. Вот никуда и не летают.

    И еще есть нюанс - республики всегда живут привилегированнее "основного контингента". Что в Союзе это было, что сейчас.
     
  28. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.265
    1.407
    Ютейр.
    Нету у них башкирской. Тот же самый Ютейр на тех же самых ATR-72 летает из Уфы в Самару, Екатеринбург, Сургут, Ханты-Мансийск ну и в Волгоград.
    Плюс на 737 еще Москва и какие-то направления.

    Из Волгограда же у Ютейра на ATR Сочи, Астрахань, Краснодар и Уфа.
    Могу предположить, что заполняется только Сочи.

    Ну тут то да, денег ощутимо больше. Но дело даже не в привилегированности, в Уфе промышленность живая. Ну и нефть есть
     
  29. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.699
    109
    С января Волгоград Краснодар будет Азимут. Интересно посмотреть Сочи кто будет
     
  30. Владимир

    Владимир Активный участник

    9.265
    1.407
    Ютейры стоят три раза в неделю Краснодар.