У Ютейра все 4 города завязаны между собой: Уфа-Волгоград-Астрахань, на другие дни недели Краснодар-Волгоград-Астрахань. Есть цепочка Уфа-Волгоград-Адлер. Я даже не знаю, как им это все резать. Но билеты на начало года в Краснодар они продают. На Уфу как-то странно, есть в продаже до конца марта, потом апрель-май нет, потом с июня по сентябрь опять три раза в неделю У Азимута не вижу в продаже билетов в Волгоград из Краснодара
была. за последние 20 лет наверное бОльшая часть авиакомпаний закрылась или была выкуплена более крупными...
SSJ Росссии? Так откуда летали, оттуда и продолжат (только в другой расцветке). вообще ничего не меняется.
Почему? Аэрофлот опубликовал свой план развития до 2028 года. План более менее понятный и логичный. 1) Сам Аэрофлот становится премиальным перивозчиком который обслуживает почти только заграничные рейсы (и совсем немного топовых бизнес рейсов по РФ в Питер, Екб и еще что-то там), основной флот - дальние самолеты. Ну и немного А-320/321 для полетов из Мск в Европу и по РФ. 2) ак Россия становится региональным перевозчиком. При том заточенным под технику РФ (150 суперджетов и 70 новых МС-21) + немного дальнего флота. Будет летать из Мск на ДВ, и все региональные перелеты из хаба в Москве, Питере и Красноярске 3) ну и ак Победа, в нее отдают все 737-800, которая они перекомпонует в фулл эконом.
Появились в продаже билеты Азимута от 888 руб. Начнут уже 13 января с рейса Волгоград — МинВоды — Краснодар. Рейсы по вторникам, пятницам и воскресеньям. Пока билеты только на январь, позже добавят на февраль-март. А ещё вроде как запланированы рейсы в Брянск, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.
вроде по городам золотого кольца катают - воздушная экскурсия вот как с облачностью и высотой - зело интересно
Это Небонутые рейсы, Алексей Кочемасов очень интересно объясняет всю процедуру осуществления полетов.
https://аэропортволгоград.рф/mediacenter/news/190208/ Вроде бы и хорошо, что есть новые направления, но цены просто заоблачные...
С 02.06 Аэрофлот прекращает летать в Волгоград, и все рейсы передает России. Все пять рейсов будут выполняться на SSJ.
Да, все верно. Только провозная емкость у упала почти в два раза с переходом исключительно на SSJ Да. Кстати, с 22 мая, S7 возвращает третий рейс. Ночной из DME и в 5.30 из Волгограда.
Ну я даже не знаю что сказать. Я SSJ очень симпатизирую и желаю проекту успеха. Но в данной ситуации, очевидно что билеты тупо подорожают и все. Кресла будут в дефиците. На хрена Суперджет там где, 737 или 320 полные летают? SSJ - это ж не только в Волгоград, это вообще политика АФЛ в отношении внутренних рейсов. Они, получается, легким движением руки, в два раза срезали емкость по всей стране. Еще б Ютейры добавились бы. Я в Уфе на Gold налетал, теперь надо плюшки выгребать. Хотя в волгоградском бизнес-зале тока греча с сосисками )))
Кресла в дефиците не будут. Расписание временное. Сейчас Аэрофлот все суперджеты отдает в ак Россия А все 787 в ак Победа Далее эти суперджеты и 787 будут летать вместо аерофлота. То есть в Волгоград будут пару рейсов летать суперджеты России, пару рейсов 787 Победы при том код рейса будет SU, все как и раньше. Летать из Шереметьево. Сам аерофлот летать не планирует.
В том то и дело, что только и будет код рейса, все остальное от Победы, с ее правилами поп перевозки ручки и багажа. Уже написали, что пассажирам придется сдавать ручную кладь в багаж. И какой тогда нафиг транзит? Если я должен буду выйти в грязную зону, сдать багажа, и опять переться на досмотр. По мне так лажа полная.