т.е. победа и в SVO и в VKO летать будет?? а в России транзитом багаж будут принимать до пункта назначения?
Немного не понятно - зачем? Если у вас бесплатный багаж, сдавайте его сразу в первой точке вылета (далее его перегрузят сами) Если ручная кладь - то да, надо чтобы она соответствовала варианту Победы, тогда ее сдавать не надо и в Аэрофлоте и в Победе. Будет считай две победы разных Одна победа из Внуково, как и раньше. Все рейсы что они летали - они так и будут летать из Внуково И новая база в Шереметьево, из Шереметьево победа будет летать вместо Аэрофлота, условно был рейс Шереметьево - Волгоград у Аэрофлота родной, с даты ХХХ - его будет выполнять самолет Победы из Шереметьево. При этом у рейса будет тот же старый номер СУ, то же время вылета, так же сквозной билет аэрофлота с пересадкой, мили аэрофлота за него давать будут итд Просто Аэрофлоту не особо выгодно летать по России короткие рейсы, поэтому он и все будет передавать в ак Россию и в ак Победа, себе Аэрофлот оставить дальние перелеты + часть полетов по Европе.
А вот это бред. Я покупаю билет под кодом SU и как бы по определению должны быть условия АФЛ. Проще было бы оставить и передать Боинги и в Победу и в Россию. Россия стала бы на место АФЛ по России, а Победа продолжила бы свою социальную миссию из Внуково
Но когда Победа начнет заменять Аэрофлот - не понятно. Пока вот есть первый этап, Аэрофлот на некоторых направлениях заменяют на ак Россия (Волгоград вот с лета уже заменили). Второй этап - замена части рейсов на ак Победа.
Скандалов будет много по поводу замены АФЛ на Победу, именно в части ручной клади и багажа. И будет дли выполнять правила ST для Элиты на рейсах Победы. Багажа, посадка, выбор места и т.д.
Условия СУ и Победы сейчас не особо сильно и отличаются. Есть отличия только по ручной клади. Думаю в итоге будет решение - что Победа, которая летает из Шереметьево не будет сильно следить за размером ручной клади и будет к ней более лояльно относится (в отличии от Внуково). Так при покупке это сразу будет указываться, в чем скандалы то? Правила Альянса думаю будут выполнять (в плане выбора места и бесплатного багажа), это не особо сложно (и явно уже отвечали, что билеты на эти рейсы победы можно будет брать за мили и получать за них мили) На рейсах России, которых уже дофига вместо рейсов Аэрофлота это уже работает пару лет как (покупаешь билет Аэрофлота, летит реально ак Россия, но все плюшки от Скайтима применяются). Поэтому не вижу проблем и с Победай так делать, с ак Россией то сделать это смогли как-то.
Да? Ну ну. Может будет, хорошая фраза. Знаю Победу сегодня да, а завтра пошел нафиг отсюда. А захочет ли Победа? У России изначально были такие же условия как и у SU
Странный вопрос, а захочет ли Победа. Победа это 100% дочка Аэрофлота и входит в группу компаний Аэрофлот. Аэрофлот управляет Победой. Поэтому как Аэрофлот решит - так и будет. А Аэрофлот уже решил, что Победа будет летать вместо него по России. С остальными авиакомпаниями группы (ак Россия и ак Аврора) - проблем не было, выбор мест, бесплатный багаж для статусников, мили за полеты, билеты за мили, сквозной транзит, багаж. Поэтому не вижу каких-то проблем в том, что это же будет и у Победы. Ну может в начальном периоде будут какие-то технические проблемы, так как все это надо еще реализовать с точки зрения ИТ. Единственная проблема, которую я вижу - это разные нормы провоза ручной клади у Победы и Аэрофлота и не особо понятно как оно будет работать при сквозном билете, когда первый перелет летит Аэрофлот, а второй перелет летит Победа (или наоборот), по каким нормам в таком билете будет идти ручная кладь. Ничего у них не было. Когда Россия летала под своим кодом рейса FV - ничего не было (миль нет, выбора места нет, бизнес зала нет, багажа нет, ничего нет). Потом ак Россия вошла в группу ак Аэрофлот и уже потом все допилили, и на рейсах России стали давать все плюшки статустикам Аэрофлота. Даже сейчас, у ак России бывают два вида рейсов. Когда Россия летит под своим кодом FV (в этом случае ничего статустику не дают), когда Россия летит под кодом SU - в этом случае статуснику дают все плюшки (правда сейчас родных рейсов под кодом FV у России почти нет)
Проблема, думаю, будет в том, что тарифы и условия у Победы известны и прописаны. Очень сильно соменваюсь, что они смогут разделить так два типа рейсов. Тут или добавлять эти плюшки и на внуковские рейсы, или нигде не будет. Почти уверен, что будет именно второй вариант.
Когда они перешли в оперативное управление АФЛ и АФЛ начал продавать билеты под кодом SU. Вот тогда плющки и пошли. Вот это самое главное. Будет ли Победа и АФЛ давать плюшки под кодом SU большой вопрос.
Что-то Аэрофлот в моих глазах становится все менее и менее привлекательным. А как вам эта инициатива? Через пару лет глядишь, и пункт назначения надумают менять. Собрался так в Волгоград из Москвы, а тебе и говорят: "не, не пойдет. У нас тут овербукинг на Волгоград сегодня. Зато на Астрахань завтра утром полупустой борт, лети туда". В принципе то, какая из Москвы Аэрофлоту разница? Куда-то вниз и направо, более-менее попадем.
Давняя практика. В любом случае человек сознательно и добровольно такой тариф покупать будет. Я так Трансаэрами вместо Рио-де-Жанейро семью в Гонконг свозил) А из Бангкока как-то раз домой не через Москву летел, а через Екат.
А сейчас разве нет такой возможности. Я лично летел на рейсе победы из Волгограда, где пассажира отправили гулять, так как был овербукинг на рейс и ему не хватило месте в итоге. Это просто повышением тарифа, скорее всего, будет. За гарантированное место доплата. Впрочем, им и закон не нужен. Уже так делают. Ещё раз я тоже летал аэрофлотом уже, когда утренний рейс они в Волгоград просто отменили из-за низкой загрузки общей утреннего и дневного рейса. Ночью прислали смс об отмене, всех посадили на дневной.
Верно. С учетом того насколько копеечно стоят сейчас перелеты, это единственное вероятное решение проблем авиаперевозчиков. АК не Собес же все-таки, а бизнес, которому нужна рентабельность. Всю жизнь перелеты стоили дорого. Это сейчас бывает, что такси из аэропорта до отеля в Москве выходит дороже, чем билет из Волгограда до Москвы. Но в целом конешно было бы здорово еще дешевле летать. Только за. Но судя по тенденциям, долго такого счастья не бывает. Успели полетать хотя бы так, ну и ладно.
Ну вот погодите. Если я правильно понимаю, то рейс АК рентабелен при полном заполнении рейса, даже не при полном, есть какой-то запас. При этом часть билетов продается очень дешево (всякие промо без багажа), часть с багажом, часть условный бизнес. Овербукинг случается, но он в какой-то мере контролируется и не носит совсем уж массовый характер. На борт в 160 кресел могут продать ну там 165 билетов, но не 250. Новая же инициатива позволяет продавать любое количество билетов по промо, сманивая низкой ценой пассажиров от конкурентов. Как только борт закончился, продажу можно не останавливать, продавая билеты по более дорогому тарифу. а условных неудачников-нищебродов перебронировать по своему усмотрению. Продали все "стандарты" - продолжаем по "премиум-эконом". Тут уже явный перекос в сторону АК получается
Согласен. Думается нужно все же дождаться окончательных формулировок. Нереально это получается пока что. Перенос рейса, особенно транзитного, влечет за собой массу сопутствующих трат, начиная от поломки маршрута, сгорания броней гостниц и прочее. ГК же надеюсь менять не будут под АК и пассажиры массово будут взыскивать убытки в таких случаях.
Добавлю, что и ФЗ-132 "о туризме" относит параметры авиаперелета к существенным условиям договора, при нарушении которых можно требовать изменения и расторжения. Регулярка всегда считалась надежней чартера.
В пятницу была презентация Победы в СВО, для прессы и ответы на все вопросы. так они явно ответили на все вопросы. 1) Билеты из СВО на Победу можно будет купить как у самой победы (тогда будет рейс DP), так и под кодом SU. При том под кодом SU можно будет купить просто билет на один перелет (то есть под кодом СУ будут продавать не только билеты Москва-Волгоград-Прага, где один сегмент летит Аэрофлот а один Победа, но можно и просто на Победу Москва-Волгоград купить под кодом СУ) 2) У Билета под кодом СУ условия по ручной клади и багажу будут от Аэрофлота 3) У Билета под кодом СУ будут все плюшки Аэрофлот бонуса (багаж, выбор мест, мили и бизнес залы итд) 4) Будет ЕвроБизнес (когда в первых рядах на среднее место никого не сажают), но без еды и алко (хз правд кому он нужен) Обещают цены на 30% ниже, чем у Аэрофлота (не особо в это верю) Как понял рейсы СУ у Победы будут только из СВО Вот вопрос, а сейчас что мешает Аэрофлоту продавать 250 мест? Сейчас же Аэрофлоту вообще за это ничего не будет. Я просто смотрю эти инициативы, что они делают лучше или хуже? Сейчас все ак в РФ делают овербукинг и им за это вообще ничего нет. Просто отправляют следующим рейсом и все. И можно хоть 500 мест сверху продать, ак за это сейчас вообще ничего не будет. После принятия каких-то правок, будет хоть какая-то компенсация (да мелкая, да мало), но сейчас вообще никакой нет. Ну и да, неделю назад летел турками в Шарм, на рейс ИСТ-Шарм был овер +16 мест (при том овер был еще когда я регился в москве, уже тогда выдали посадочный STB) В итоге 10 человек апнули в бизнес, 6 человек осталось в час ночи в Стамбуле у стойки (что там с ними было дальше - хз).
Кстати, там реально успеть стыковку за час или чуть больше? Есть какой-то вечерний рейс из Внуково, где потом Шарм впритык.
При выходе тоже надо проверять. Кто SU прилетел, тем перонный автобус, а кто DP - пусть пешком по холодку. минус все чиновники автоматом. Это че, губер в МСК полетит в таком недо-бизнесе? )))
ООО «Авиакомпания «Победа», Группа «Аэрофлот» - «Победа» открыла продажу на рейсы из Шереметьево Волгограда пока в этом списке нет, наверное пока АК Россия будет вывозить из ВЛГ.
Да, на нем и летал, времени успеть много. Тем более там 90% рейса летит или в Хургаду или в Шарм дальше, поэтому сразу у выхода из самолета у нас стоял турок с табличкой, собрал всю толпу и дальше провел до вылета. По пути еще времени хватило купить в дютике. Ну это конечно если рейс прилетает +- по расписанию, если опоздает, то можно и не успеть, а там еще и рейсы в Шарм не каждый день. С п.3 (который бонусы для статуса Аэрофлота) - вообще никаких проблем, их же не человек проверяет, а комп (и или дает сотруднику выбрать бесплатно место, зарегить доп.багаж, начислить мили) - или не дает. То есть реально +- спорная штука, это размер ручной клади, который проверяет уже живой сотрудник на посадке. Но и тут проблем не вижу. Уже сейчас у многих ак (типа Райнов, Визов итд) - есть две ручных клади, большая и малая (и у части пассажиров в билете малая, у части - большая), и как-то не путаются и проверяют и сажают. Скандалы - да, могут быть. Но они и сейчас есть, так как мало кто вообще правила в России читает. Пока нет, но в любом случае по утвержденному плану группы Аэрофлот, Аэрофлот все ближние рейсы отдает в ак Россию и Победу до 2024. Сам Аэрофлот внутри РФ оставит себе чуть рейсов по бизнес направлениям (Сочи, Питер, Екб)
Новый рейс на все лето, Волгоград-Анапа-Волгоград Стоит дешево (4к туда-обратно) Летает Smartavia | Купить авиабилеты онлайн (flysmartavia.com) Время спорное (с одной стороны время прилета вылета идеальное, чтобы не терять рабочие дни, прямо идеально). но не всем такой трешь и угар с вылетом в 2-3 ночи подойдет.
вы бы не зарекались с "на все лето", лето еще не началось. Еще 10 раз отменят не то, что до конца лета, но и до начала. P.S. И по вашей ссылке я не увидело таки прямого рейса. А при попытке купить билет на 3 произвольные даты, или "рейсов нет", или с пересадками минимум за 10-15тыр в один конец на одного. Когда оно летает-то? По каким дням?