Хамство директора турбазы "Нефтянник"

Тема в разделе "Отдых", создана пользователем фотографф, 21.02.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. пурген

    пурген Активный участник

    3.733
    27
    Это точно,но в европах ,сама жизнь и бизнес так построены что всегда клиент и прав и компенсируют все неудобства, а в Рашке заплати а потом выбивай ходи должного к себе отношения,морального и физ ущерба не дай бог, да еще и не факт что добьёшся чего то ,поэтому и приходиться повышать голос ибо в Рашке кроме силы и угроз никто ничего не слышит............
     
  2. HuanKarlos

    HuanKarlos Активный участник

    1.085
    6
    ну так и надо было поинтересоваться на рисепшене, где можно посуду в аренду взять, а ТС вместо этого начал наезд и запугивание. ТС все равно ведь с экономил, в полцены взял домик. Не надо быть жадным - жадных никто не любит :p
     
  3. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    Ivan, то есть хамство директора в любом случае Вы оправдываете?:)
     
  4. пурген

    пурген Активный участник

    3.733
    27
    незнаю сколько раз отдыхали в "пересвете" ,заказывали коттеджи около ресторана,там все было и посуда, и попросили ,(у нас был ДР) принесли и рюмки и стаканы, и кабина душевая с приемником,и кондей и ТВ спутниковое, и печь СВЧ , и холодильник все было.....
     
  5. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    а если на месте сотрудников турбазы улыбнуться и выдать посуду? не ? никак да?:) Вот тогда и вопросов не было бы. И камеру выключил бы. Никак не хотите понять, что он КЛИЕНТ и работая в сфере услуг надо УМЕТЬ работать с клиентом и так УМЕТЬ , что бы он оставался доволен даже если не прав, а не так что бы из за сраных тарелок прославил на весь город турбазу. Вы меня простите конечно если я не прав:)
     
  6. x25

    x25 Активный участник

    5.454
    2
    не директора, а как пишут тут некоторые слуги:d
    в поездах есть билеты с бельем есть без, можно купить там, можно ехать без белья это никак не скажется на услуге
    так и тут домик есть, крыша над головой есть, ну стаканов может не быть извиняйте.

    тут уже писали, те кто помотался по турбазам берут с собой посуду и свое белье, все гигиеничней будет, и не видят в этом облома.
     
  7. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    вся фишка в том,что если бы тогда это было,то и вопросов не было. Это я так....для особонепонятливых в чем суть проблемы. Не в посуде,а в реакции директрисы.
     
  8. пурген

    пурген Активный участник

    3.733
    27
    Да он вообще может бы не взял его,если бы не полцены.А если я взял за полцены ,то меня можно обслужить на половину, и вместо 4 стульев предоставить 2? Хм полцены не нравится не продавай за полцены ,зато на НГ у них была тройная цена ,но уверен качество обслуги лучше не стало.

    Да ? а я жду всегда качества обслуги соответствующего определенной турбазе независимо от скидок и купонов. А хочешь поднять посещаемость ,снизь просто до небес задратые цены и люди потянутся.
    А в данном случае и посещаемость и реклама обоих предприятий ,т.с. и рыбку съесть и ...............
     
  9. HuanKarlos

    HuanKarlos Активный участник

    1.085
    6
    ну конечно мы ждем от других улыбок и только в ответ улыбаемся. :) Подойти с улыбкой и сказать, что у нас нет посуды, где можно взять это трудно. Мы ведь заплатили бабки и теперь все перед нами прогибаться должны.
     
  10. пурген

    пурген Активный участник

    3.733
    27
    В поезде билеты покупаются чтоб доехать,и я доезжаю с бельем или нет,да и то по моему в СВ вообще белье уже входит в стоимость.
    А на турбазе арендуется не для того чтоб переночевать. А чтоб ,есть,пить,веселиться,спать. И все для этого должно быть....
     
  11. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    насколько я помню-этот тип домика относится к "Люкс"
     
  12. Luiza

    Luiza Активный участник

    2.499
    0
    Так Вы этой реакции целенаправленно добивались. "Если три мужа бьют рожу - может дело не в муже, а в роже?"

    А ее реакцию я бы объяснила так: каждая компания оценивает свой уровень сервиса на определенную сумму. И любой, даже самый-самый добрый специалист из сферы услуг позволит на себя наезжать только до какого-то определенного момента.
    Этот момент может быть связан с уровнем интеллигентности человека, а может - со степенью значимости ВАШЕГО ДЕНЕЖНОГО ВКЛАДА в бизнес, который он представляет.
    Иногда проще вернуть деньги высокомерному напыщенному "клиенту", который за 10 копеек требует сервиса на 100 рублей и распрощаться, чем трепать себе нервы что-то ему облизывая, чтобы он уехал удовлетворенный тем, что прогнул "очередных из сферы услуг".
     
  13. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Да принесут без вопросов все. Например, аренда рюмки 3 руб/сутки. Ну это смешно! Брать 8 тыщ за коттедж и барыжить рюмками...

    Я не исключаю, что тб после отзывов учла недовольство отдыхающих.
     
  14. пурген

    пурген Активный участник

    3.733
    27
    Да ладно можно подумать случай единичный,уверен ТС не первый кто возмущался по этому поводу,просто ответ один ,ты бабки заплатил,шашлыков намариновал ,куда ты денешься и за посуду заплатишь чтоб не портить себе отдых.Кста на многих турбазах ,теннис,мяч,велосипед и пр.. берут а аренду с почасовой оплатой ,я считаю и это неправильно я заплатил бешеные деньги за вашу турбазу (будь то пересвет,диамант и пр..) ,нахожусь там 24 часа ,тот час который я заплатил за домик я катаюсь на велике но в домике не нахожусь,а оплатил за сутки.Короче пизднес по русски.Нашему турбизнесу до Турции очень далеко ,а по ценам ещё и дороже....
     
  15. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    я специально не резал видео и оставил момент нашего первого очного знакомства с директором.Ее слова при входе весьма красноречиво свидетельствуют о намерениях директисы. Не поленитесь и просмотрите кино прежде чем выносить суждения
    Моя тема основана не на моих словах и свидетельствах очевидцев.Есть видеоматериал.А с ним спорить затруднительно.

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 13:17 ----------

    и на Нефтяннике учли: говорят там теперь посуду эту в аренду дают аж за 120 целковых!
     
  16. Luiza

    Luiza Активный участник

    2.499
    0
    фотографф, да ПОСМОТРЕЛА.
    Вы начали провокацию, ВЫ ПОВЫШАЕТЕ ГОЛОС на девушку (до директора), которая не повышает голос, не обзывается, говорит пожалуйста, даже улыбается. А Ваша "уважаемая" вообще впечатляет :).
    Кстати, Вы прошли МНОГО ТУРБАЗ - а чего эту-то выбрали? Дешевле?
    Вы ЖДАЛИ конфликта, потому и ВКЛЮЧИЛИ КАМЕРУ, четко отрабатывая обиженного клиента.
    Как Вам ИЗНАЧАЛЬНО хамила директор? Она выслушала и даже ЛОГИЧНО ОБОСНОВАЛА, почему они решили не ставить посуду в домики. Вас ответ не устроил.
    Для меня это из разряда требований суши в узбекском ресторане:
    - НУ НЕ ПОДАЮТ ИХ У НАС.
    - А я много кафе обошел, и там подают. Я у вас чай купил - идите на кухню и делайте мне суши.

    А директор оценила свое время и хорошее настроение выше Вашего желания поиграть в журналюгу и разоблачителя, не стала Вас "облизывать" - отсюда и этот пост на ВФ.
     
  17. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    еще раз для особо упертых:) Директору турбазы надо улыбаться как БЭ, извините это ее работа. А фотограф-клиент, его дело быть не довольным и требовать. Сфера услуг извините.
     
  18. alexaudio60

    alexaudio60 Активный участник

    23.638
    3.012
    Сошлись два полюса.Директрисса из прошлого и клиент из будущего.)
     
  19. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    что ж. Мнения после просмотра могут разниться в зависимости от взгляда зрителя на окружающий социум.
     
  20. Best

    Best Активный участник

    2.956
    182
    Проблема высосана из пальца. Рад за автора - у него с остальным в жизни все хорошо. Осталась только одна проблемка - как бы поесть в общественном месте из общественной посуды.
     
  21. Винни Пух

    Винни Пух Активный участник

    4.232
    1.473
    Так жалко клиентов этой тётки, что захотелось самой купить и открыть турбазу, чтоб людям предоставлять НОРМАЛЬНЫЕ условия для отдыха... чтоб им было хорошо, чтоб видеть их довольные улыбки, чтоб называть их гостями, а не клиентами...

    почему ей нужны только деньги и взгромождение себя и своего хамства всем на голову?
    я себя давно чувствую инопланетянином в этой стране... мне в моем "бизнесе" нужны не только деньги, но и довольство клиентов, чтоб они были искренне рады и довольны, чтоб мой труд приносил им пользу... Если я в течение недели не получаю ни одной большой искренней благодарности, то уже такая неудовлетворенность от работы... Маленьких "спасибо" мне мало. не знаю, это тщеславие или желание приносить пользу людям. Но работать только ради денег не хочется... Есть еще такие?
     
  22. HuanKarlos

    HuanKarlos Активный участник

    1.085
    6
    директор как бы хозяйка базы, это её личная собственность. Если я создам клуб или базу отдыха, то я там и придумываю правила. Не нравиться забирай свои деньги и вали отсюда, чтобы я тебя больше здесь не видела - это естественная реакция хозяйки, а не наёмного рабочего. Реакция на занудного чела который решил свои понятия о правде проталкивать, о чём свидетельствует включённая камера.

    ---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 13:49 ----------

    +1
     
  23. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    при таких условиях деньги будут по умолчанию ;)
     
  24. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    могу прояснить ситуацию: она там далеко не хозяйка.Она просто наймит.Вот почему позволила себе такую вольность-это вопрос вопросов!
     
  25. Антоша

    Антоша Активный участник

    13.882
    65
    ну да как же:) Тогда я открою ресторан буду кидать мух в блюда и орать на клиентов. Че там ... это моя дача и собственность:d А заработок и репутация не не слышал
     
  26. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    камеру она увидела уже после красноречивых своих высказываний,настолько она упивалась своим превосходством,что не обратила внимание на мобильный телефон в моей руке в положении записи. Как то так....
     
  27. пурген

    пурген Активный участник

    3.733
    27
    Да вы что? Она предоставляет услуги,и должна это делать в связи с общими правилами,он же не в гости к ней попросился с целью отблагодарить деньгами за предоставленный кров. А завтра маршрутчик скажет это моя маршрутка и я тут правила устанавливаю,и сам решаю где курить и кого везти.
     
  28. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    Антоша,
    пурген,
    Винни Пух, сожалею,что,судя по многочисленным постам местных участников,уровень самооценки у потребителей весьма низок,что способствует процветанию совкового бизнеса на примере "Нефтянника".
     
  29. HuanKarlos

    HuanKarlos Активный участник

    1.085
    6
    и что такого ни разу не было? сам был тому свидетель, раздал деньги высадил пассажиров и свалил. Вы думаете кто-то стал записывать на видео? Народ и без него разъехался, только особо нервные продолжали себе же нервы и трепать :)
     
  30. фотографф

    фотографф Читатель

    9.663
    913
    HuanKarlos, нашел чем гордиться.
     
Статус темы:
Закрыта.