Куплю праворульку 150-250 т.р.

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем Konyaker, 21.02.13.

  1. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Ну, да. Сани из седанов оптимальный вариант за эти деньги. Но живых их мало уже.
     
  2. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.496
    90
    Konyaker, а на что внимание обратить при выборе санни? Какие слабые места, болячки и тд? Сколько движки-коробасы выхаживают?

    офф.: Konyaker, ничего что в Вашей теме вопросы задаю?
     
  3. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Нет, ничего, тут меня похоже не поняли и толку от темы особо нет :)

    По Санни до 02 г. была проблема с БДЗ, антифриз разъедал прокладку в ней и в результате можно было подпалить мозги. Так же подвеска по нашим дорогам ушатывается быстро, ремонтировать оригиналом то дорого :))
    У меня к 140 ткм пружины просели до непотребного состояния, цеплял все и вся. Но есть плюс, если под заказ и неоригинал, то подвеска копейки.
    Коробки тупые, но надежные если не насиловать 300 выходить сможет. Движек вообще песня, в него масла 2,7 литра всего надо. Надежный, но цепной. У 12 лентей машины это скорее минус, ибо цепь к 200 уже тянется и по хорошему к 250-300 менять надо.
    Ну и коррозия для Ниссана существенна у серии QG ей съедается номер ДВС, но сейчас это уже неактуально.
    Вообще если живая, то приличная машинка, я на своем за год проехал 45 ткм. В целом от машины остались положительные впечатления, но сильно напрягала динамика. Когда садился на него после Сузуки Сфифт или 5 лансера, что близко к нему по классу, ощущения были как будто за зад кто-то держит.
     
  4. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    235 я продал кольта в идеале 2003 года.
     
  5. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.496
    90
    Монтажник, ну после 200 тр ближе к 250 уже и левый руль тех же лет есть, не японцы конечно.
     
  6. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Ну если смотреть до 200. То при желании получить умеренные расходы на обслуживание и надежный авто имеет смысл посмотреть что-то королообразное 1996-2000, 100-110 кузов практически эталон надежности. Можно Сивики еще, но там более нежные коробки автоматы, точнее коробки надежные, но требующие грамотного обслуживания, в отсутствии которого довольно неплохо дохнут.
     
  7. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Все ГРАМОТНОЕ обслуживание сводится к регламенту. И никакой нежности))
    Меняем вовремя масло и только то, что предписано, а это ATF Z1, и все, никаких проблем у коробок не будет.
    И относится это к любой АКПП.
    Просто тойотовская АКПП, как и многие другие тех годов прекрасно переваривала обычную АТФку.
    А кто и на нее жмотился, и коробки пинались, и буксовали.
     
  8. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    подумайте сами, что за 250 из иномарок будут только дрова. Японец, он и в Африке японец. Тут Вам полюбому автомат (вариатор), полный электропакет, климат-контроль, электро-зеркала. Сейчас у меня вместо этого только кондиционер, жить без тех опций можно, но сложно.
    За 250 леворульное уж лучше в сторону приоры поглядеть.
     
  9. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Факт есть факт, от АТФ коробки на сивиках живут не долго. И регламент любят. А народ зачастую вообще не меняет масло, а если меняет, то любит самый дешевый АТФ бабахнуть.
    Ну и всякие комбинации типа АТФ в ваиатор или HMMF в АКПП. Вчера последнее наблюдал на одном "идеальном" авто :)))
     
  10. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.244
    2
    Corolla Sprinter 2000 г.в, белая интересует?
     

    Вложения:

    • DSCN7767.jpg
      DSCN7767.jpg
      Размер файла:
      572 КБ
      Просмотров:
      368
    • DSCN7769.jpg
      DSCN7769.jpg
      Размер файла:
      539,2 КБ
      Просмотров:
      342
  11. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Да, если цена будет интересной. Ну и комплектуху хотелось бы узнать.
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    да и так по бамперам ясно, что деревянная.
     
  13. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Ну так деревяшки видел улучшеной модификации, с электрическими подъемниками, АБС. Ну и движки на них 3 варианта.
     
  14. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.244
    2
    Konyaker, передние стеклоподъемники, кондер, музыка, сигналка с обраткой, не гремит, не дымит, идеально ездит, все расходники поменяны. Цена - 170т.р. Коробка - АКПП,не дергает.Переднеприводная.
     
  15. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Двигатель 1,3 или 1,5?
     
  16. Андрюха

    Андрюха Активный участник

    3.496
    90
    Фиона, каков пробег?
     
  17. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.244
    2
    Андрюха, позже гляну...
    Konyaker, 1,5
     
  18. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Понял, вариант скорее всего будет интересен, завтра уже конкретней скажу.
     
  19. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.244
    2
    Konyaker, ок
     
  20. mudrec

    mudrec Читатель

    9.153
    1.770
    Фиона,Фото у вас летние-красивые...в зеленях..а сейчас по грязи вид другой..но скажу вам честно ... не для рекламы..что то в этих старых японцах-немцах есть хорошее ! .. ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ МАШИНЫ !
     
  21. Berman

    Berman Читатель

    9.316
    1
    до определенного времени не делали намеренного сокращения ресурса. это и хорошо
     
  22. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.244
    2
    mudrec, за машиной следим - моем...выглядит так жеж ))) Хорошее есть, согласна.
     
  23. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Пик по качеству у японцев был начало 90-х, начало нулевых. Далее плавное сдувание.
    Явно выраженная заторможенность к ноу-хау, то что раньше у всех было опциями, на япах было в базе, но так и остался определенный набор игрушек, когда уже у всех это стало опцией.
    Подогрев зеркал на правых редкость, подогрев щеток, сидений, противобуксовочная система, всякие EBD с EPS, кожа, тоже редкость. Шумка ваще жуть, корейцы и те куда лучше в этом плане.
    В начале 90-х чуть не в каждой машине были ионизатор, ультразвуковое очищение зеркал, везде мягкие панели.
    Да и надежность узлов и агрегатов была куда выше. Машины после 2000 года совсем другие. Даже моторы практически одноразовые на некоторых. Ниссан забил на подвеску совсем. Сделали и ладно! Пробивает? Ну нефиг по таким дорогам ездить! Стучит? Ну что вы хотели - Раша!
    -а вот раньше не стучала и не пробивало!
    -то было раньше, ноне это дорого обходится!)
     
  24. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Фиона, если в течении пары недель ничего не найдется достойного, то тогда можно будет глянуть. Пока не горит попросили, поискать что-то более комфортное.
     
  25. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    А я вот за Витц думаю жене.
     
  26. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.940
    5.045
    у ивроппейцев тоже.....патом запрограммированный износ
     
  27. Фиона

    Фиона Активный участник

    2.244
    2
    Konyaker, ок, пишите в личку - если что...
     
  28. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Монтажник, есть Витц на продажу у приятеля.
     
  29. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2
    Весной буду продавать Тойоту Кресту ТурерС 2,5 литра. Декабрь 1994, пробег 206 тысяч
     
  30. Konyaker

    Konyaker Читатель

    1.646
    0
    Весной машина однозначно будет интересна, если цена хорошая будет, сейчас на заднем приводе очень грустно ездить.