Konyaker, а на что внимание обратить при выборе санни? Какие слабые места, болячки и тд? Сколько движки-коробасы выхаживают? офф.: Konyaker, ничего что в Вашей теме вопросы задаю?
Нет, ничего, тут меня похоже не поняли и толку от темы особо нет По Санни до 02 г. была проблема с БДЗ, антифриз разъедал прокладку в ней и в результате можно было подпалить мозги. Так же подвеска по нашим дорогам ушатывается быстро, ремонтировать оригиналом то дорого ) У меня к 140 ткм пружины просели до непотребного состояния, цеплял все и вся. Но есть плюс, если под заказ и неоригинал, то подвеска копейки. Коробки тупые, но надежные если не насиловать 300 выходить сможет. Движек вообще песня, в него масла 2,7 литра всего надо. Надежный, но цепной. У 12 лентей машины это скорее минус, ибо цепь к 200 уже тянется и по хорошему к 250-300 менять надо. Ну и коррозия для Ниссана существенна у серии QG ей съедается номер ДВС, но сейчас это уже неактуально. Вообще если живая, то приличная машинка, я на своем за год проехал 45 ткм. В целом от машины остались положительные впечатления, но сильно напрягала динамика. Когда садился на него после Сузуки Сфифт или 5 лансера, что близко к нему по классу, ощущения были как будто за зад кто-то держит.
Ну если смотреть до 200. То при желании получить умеренные расходы на обслуживание и надежный авто имеет смысл посмотреть что-то королообразное 1996-2000, 100-110 кузов практически эталон надежности. Можно Сивики еще, но там более нежные коробки автоматы, точнее коробки надежные, но требующие грамотного обслуживания, в отсутствии которого довольно неплохо дохнут.
Все ГРАМОТНОЕ обслуживание сводится к регламенту. И никакой нежности)) Меняем вовремя масло и только то, что предписано, а это ATF Z1, и все, никаких проблем у коробок не будет. И относится это к любой АКПП. Просто тойотовская АКПП, как и многие другие тех годов прекрасно переваривала обычную АТФку. А кто и на нее жмотился, и коробки пинались, и буксовали.
подумайте сами, что за 250 из иномарок будут только дрова. Японец, он и в Африке японец. Тут Вам полюбому автомат (вариатор), полный электропакет, климат-контроль, электро-зеркала. Сейчас у меня вместо этого только кондиционер, жить без тех опций можно, но сложно. За 250 леворульное уж лучше в сторону приоры поглядеть.
Факт есть факт, от АТФ коробки на сивиках живут не долго. И регламент любят. А народ зачастую вообще не меняет масло, а если меняет, то любит самый дешевый АТФ бабахнуть. Ну и всякие комбинации типа АТФ в ваиатор или HMMF в АКПП. Вчера последнее наблюдал на одном "идеальном" авто ))
Ну так деревяшки видел улучшеной модификации, с электрическими подъемниками, АБС. Ну и движки на них 3 варианта.
Konyaker, передние стеклоподъемники, кондер, музыка, сигналка с обраткой, не гремит, не дымит, идеально ездит, все расходники поменяны. Цена - 170т.р. Коробка - АКПП,не дергает.Переднеприводная.
Фиона,Фото у вас летние-красивые...в зеленях..а сейчас по грязи вид другой..но скажу вам честно ... не для рекламы..что то в этих старых японцах-немцах есть хорошее ! .. ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ МАШИНЫ !
Пик по качеству у японцев был начало 90-х, начало нулевых. Далее плавное сдувание. Явно выраженная заторможенность к ноу-хау, то что раньше у всех было опциями, на япах было в базе, но так и остался определенный набор игрушек, когда уже у всех это стало опцией. Подогрев зеркал на правых редкость, подогрев щеток, сидений, противобуксовочная система, всякие EBD с EPS, кожа, тоже редкость. Шумка ваще жуть, корейцы и те куда лучше в этом плане. В начале 90-х чуть не в каждой машине были ионизатор, ультразвуковое очищение зеркал, везде мягкие панели. Да и надежность узлов и агрегатов была куда выше. Машины после 2000 года совсем другие. Даже моторы практически одноразовые на некоторых. Ниссан забил на подвеску совсем. Сделали и ладно! Пробивает? Ну нефиг по таким дорогам ездить! Стучит? Ну что вы хотели - Раша! -а вот раньше не стучала и не пробивало! -то было раньше, ноне это дорого обходится!)
Фиона, если в течении пары недель ничего не найдется достойного, то тогда можно будет глянуть. Пока не горит попросили, поискать что-то более комфортное.
Весной машина однозначно будет интересна, если цена хорошая будет, сейчас на заднем приводе очень грустно ездить.