Сдуру можно и член сломать. Если колеса по колее направить можно на брюхо сесть и на суровом внедорожнике с понижайками и раздатками. Не раз ездил на пузотере и по грунтовкам, и по горкам-холмам.. с клиренсами 160 и 135. И ничо. Вопрос то в другом. Нафига кросс в городе? Да еще на полном приводе? Чтобы гордо на бордюр заскакивать?
ванёк, а пейот это кто/что ? в каком виде употребляется ? а понт ? щас перекрыли, а раньше можно было на пляже к воде подъезжать, тачко на виду у тёлок вылизывать, небрежно поигрывая бицепсами
ванёк, Почаще из Волгограда выбирайся. Северней и западней Москвы четверть грунтовок именно такие. Особенно если по ним лес возят и мелиорационные сооружения отсутствуют. Во время сильных дождей или ранней весной на легковом авто в принципе проехать нельзя. Летом сухо, колеи почти нет, но на пятерке бмв или Мазде-6 ничего не зацепив проехать непросто, в отличии от РАВ4. Зимой ездить проще. Собственно, почему нет? ПП - это +100 тыс. к цене машины. Т.е. менее 10% стоимости. А если тачка в кредите года на три - вообще незаметно.
Dimanuga, легковой автомобиль повышенной проходимости по-русски.рамы нет или чо? Почему не поворачивается то язык? Бывает нива проскакивает там,где уаз стоит изза веса. Самый настоящий это джип, пусть и маленький и без рамы. А вот хрей это кросс.
Прям щас - холодно, следовательно и беспонтово )) Пернатый Змей, ты, походу, на вертолёте по городу летаешь, раз тебе клиренс побоку. Просто у нас тут ... как бэ... бордюр... - он везде, вообще везде и всюду, на любой дороге в любой момент может оказаться. Ну, либо "обратный бордюр" - канавка такая, ямочка, скромная с виду, но, заехав в которую, если этого самого клиренса не хватит, оторвёт от машины нахрен что-нибудь нужное! Я на туксоне 8+ лет по городу катаюсь, знаю про что говорю. Предлагаю вернуться к обсуждению хрэи. Как реальный конкурент только дастеру, основополагающим, кроме цены, должна стать надёжность авто. А это покажет только время. Ну, может какие-нибудь ралли-рейды.
ни разу не отказывался неоправданно из песка? читай выше. Я этой зимой единственный раз гальмовал. За городом, севернее и восточнее Москвы. В это же время, в этом же месте недоджип закопался по уши и сел на брюхо. Everest, слушай. Не рассказывай мне про "бордюр" я на 135 клиренс проехал пол страны, заезжал в горы, и по грунтовка регулярно. А тебе в городе не хватает, на туксоне). Это говорит либо о понтах и неумение ездить, либо просто о неумение ездить ---------- Сообщение добавлено 18.02.2016 22:28 ---------- вот с какой стороны он конкурент дустеру, которых итак три под разными марками, когда хрэй это сандеро степвей под маркой лады? И по размеру, и по движку, и по базе, и по приводу
таки щас и тёлок то на пляже в нашей сельской местности не встретишь хотя - если тока привезти с собой и раздеть
не, лифтовонная тачка, даже хачбэк и универсал, кросом не станет. Иначе каждый нищеброд сможет с седана сделать кросс. Чем нанесёт ущерб автозаводам. Поэтому они заранее всё продумали. Я в этом вопросе глубоко разобрался. Чтобы сделать кросс -надо заузить стёкла и поднять капот, т.е увеличить высоту тачки в холке. А это сделать самому в гараже-нереально. Нищеброду проще купить готовый кросс вкредит. И еще дисочки поставить поболее, а резину профилем -поменее. Но это решаемо легко. Только тогда будет кросс. Т.е вот как надо переделать Сандеро (да и любой другой седан) чтобы получить из него кросс-
Наверное что бы меньше о ямках и бамперах думать. В снег и лед разве его свойства в зачет не идут? Где-то по дачам по грунтовке проехать, по грязи, не? ---------- Сообщение добавлено 09.05.2016 21:13 ---------- И что? На 100 м клиренса и 35-м профиле проехал больше чем пол-страны и 200 тысяч км. Один раз тока где-то чиркнул. Сейчас езжу на 21.3 мм клиренсе. И совсем не парюсь как мне эту сраную кочку объехать. Просто облегчил себе жизнь в некоторых асектах. Пофотать заезжаю туда, куда ранее было недоступно. искупаться заезжаю туда, куда пузотерам табу. Это не говорит о том, что я колесами в воде стою. Просто проезжаю туда где народу нет практически. ---------- Сообщение добавлено 09.05.2016 21:14 ---------- Или я не в курсе, или все же есть полный привод у Х рея?? Ведь это моноприводный вроде тарантас?
как обычный сандеро внутри, но есть один нюанс, задние сиденья сдвинуты вперед, для увеличения багажника, и коленками реально подпираешь передние сиденье. ---------- Сообщение добавлено 10.05.2016 11:06 ---------- подключайку обещают, но пока ее нет.
Сегодня разговаривал с владельцев X-ray. По его словам мащина охеренна, кто говорит, что гавно - это предрассудки всё, которые себя изжили. Я так как он говорил, когда в 2008 году купил Приору))) Она как была ведром, так и осталась. П.С. в белом цвете ничё так, симпатичная. В цвете поносном - выглядит уже херово!
местами спорно. например: наружные ручки у хрея под естественный хват(ручки как на меганах/флюенсах и т.д.), дверная рукоять цельная и приятная на ощупь(в степвее она сборная, скрепит и неплотно прилегают поверхности), обивка сидение в хрее лучше чем в степвее. тем временем на дорогах хреев попадается больше чем вест.
Зато педальный узел у Сёпки нормально сделан, а не со смещением, да и педали шире расставлены между собой. Сложилось впечатление что на водительском и переднем пассажирском сиденьях салон уже, возможно это из-за усовершенствованной торпеды такое впечатление сложилось .... Лично мне Веста понравилась больше, нежели Хрюшка. Продумана она что ли лучше .... Во всяком случае разместится с комфортом в Весте мне удалось, а вот в Хрее нет.
я бы не сказал, что веста низкая, но пониже хрея будет. может еще по тому, что в хрее больше рено , чем лады... стереотип вещь живучая.