Есть такое понятие: Выйти на глиссер. Соответственно там и скорость другая и расход бенза меньше. То есть изначально нос задирается, а далее пассажир его немного преопускает и лодка идёт над водой. У меня это пока не получается
нимесный, Вить, у меня так: трогаюсь - нос задирается немного и вся лодка через 5-10 сек. как-бы поднимается. Бросаю газ (совсем), и лодка опускается, как-бы "зарывается" в воду плавно. Глиссер это или нет, я хз. Мне кажется на таких скоростях говорить о понятии глиссирования не приходится. Я правда совсем не знаю что это такое. Короче, буду наращивать транец. Испытаю, а если что не так будет, откачу к "первичным настройкам". ---------- Сообщение добавлено 06.06.2013 17:31 ---------- Ну а ты измерял расстояние енто?
Я тоже так сделал. Но вчера вот начитался русфишинга, а там говорят, что это несоответствие вполне может быть причиной снижения скорости и "невыхода" на глиссер.
10 нисан маринэ нас троих спокойно выводила на глиссер в прошлом году. В одного вообще без проблем. Выход на глиссер это скольжение над водой. Прочуствуй эффект, когда лодка делает это. Кстати, то , что транец+мотор стоят не правильно, может давать эффект не выхода на глисер в одного. Вдвоём ты сам говоришь, что как бы выныриваешь после некоторого разгона.
Не, это все я писал про то когда я один был. Но в первый день обкатки я с отцом был на Волге и мне показалось, что тогда был быстрее ход. А можт и нет, мож из-за течения такое ощущение было.
Я уже сегодня начал заморачиваться. Делать буду так: http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=46131
Тут всю голову себе сломал, не знаю даже в какую тему написать, поэтому тут опишу свою "проблему". Накрыл значит меня вопрос, что когда в пойме в октябре-ноябре начнутся постоянные дожди и дороги приобретут сильно жидкое покрытие, как мы будем таскать туда прицеп??? и как мы будем в затяжные бугры на подъём с ним вылазить???, а бугры эти практически везде по правому берегу, если катать по левому, то многие километры по пойме расквашенной будут получаться, что тоже не есть гуд для езды с прицепом. Вот и начал я последние три дня, усиленно чесать репу по данной теме Что нужно брать ещё одну лодку ПВХ, думается мне в р-не 3-3,2м, поменьше Роминой и с другой конструкцией сланей, которая не будет требовать прицепа, а будет спокойно в нивском багажнике кататься и за пол часа собираться-разбираться, в идеале ещё и мотор к ней 5л\с комплектом, чтобы была ещё более высокая мобильность, при выборе нужного нам плав\средства, непосредственно под каждую рыбалку. т.е Такая у меня мысль, собираемся на рыбалку, у нас есть время, дороги в пойме сухие- мы тогда цепляем прицеп мотор 10ку и погнали. Но бывают ведь у нас частые моменты, что выезжаем ограниченные во времени, а если ещё и дороги будут сильно грязные, вот тогда для этих целей нужна другая уже экипировка. Карочи(буду краток), обзвонил всех друзей и коллег, которые занимаются торговлей моторов и лодок. И такие у меня сложились 2 варианта 1) взять мотор и лодку фирмы Jet(китай), причем мне наши партнеры мега большую скащуху, на этот комплект пообещали сделать. Полез читать я отзывы про эту китайскую фирму, народ рассказывает, что в целом нормальные надежные и не прихотливые моторы, правда с некоторыми "кетайскими" косяками, как то не протянутые винты и прочие легко самостоятельно устраняемые мелочи. Но все как один владельцы данных девайсов пишут слова, типа таких -"На глисс одного выносит с трудом, чтобы двоих об этом можно даже не мечтать, с двумя рыбаками на борту получается тихоходная баржа", или типа такого отзыва- "меня на моём Джете пятёрке, товарищ уделал как щенка на той же пятёрке, но фирмы Сузуки". Вариант №2) Нашел я в Москве два подходящих б\у 2х тактных мотора, Тохатцу 5л\с и Сузуки 6л\с, думаю взять один из них сейчас, а к концу августа до сезона жидких дорог, докупить ещё и ПВХашную лодку.
ИМХО мотор оставьте тот, что есть у Ромы. Если всеже решишь брать себе то бери двухтактник. Лучше Тохатсу 9.8. Мотор очень надежный. Мужик какойто переплыл Атлантику на нем без единого ремонта. Я вот подумываю сам поискать такой в связи со сменой в правилах. [ame]http://youtu.be/d0Bf2N6F0LY[/ame] Легкий комплект это тема... Весит мало. Можно надутым на багажнике машины возить. Даже не разбирая. Закинуть/скинуть с багажника, отнести к реке одному не составит труда. А дома хранить в накаченном состоянии - так сказать режим полной готовности. Заехал - кинул на багажник и поехал на рыбалку. У меня летом именно так она и хранится. У меня же обратный процесс возникает. Процесс гонки вооружений. Смотрю на вот такой вот комплект только мотор двухтактник SUZUKI 15 DT [ame]http://youtu.be/e3Oh0CxZxoo[/ame] Сервисный центр Сузуки манринес у нас есть.
Тоже думаю над тем, чтобы лодку возить на багажнике. Но пугает вот что: бывает нужно сквозь ветки какие ехать, вдруг проткнешь лодку? Или камушек какой со встречки...
Вот такую вчера лодку замутил,- серия "Профессионал" http://rybolovnn.ru/company_news/?ELEMENT_ID=6394. Сначала хотел другу серию взять, но толщина и плотность ПВХ в "профессионале" перевесило- те плюшки, которые есть в "активе", а именно закрытый нос и подсидушечные сумки. Для себя подумал и решил, что все эти носы и сумки можно навешать отдельно при необходимости, а вот сделать ПВХ более толстым и плотным, и бронировать дно, уже при всём желании не получится. Да и пайолы алюминевые в "профессионале" выглядят как то убедительней, нежели чем фанерные. А ещё мне понравилось в "профессионале", что типа лодки предназначены для суровой эксплуатации, мы как раз такую любим эксплуатацию.
Поздравляю [ame]http://youtu.be/uYRxeDlgziE[/ame] Профессионал - отличная комплектация - то что надо. Цвет какой взял? Надеюсь не темный? На жаре на баллон не сесть будет..
Серый. У неё ещё защитный клапан дополнительно стоит, для автоматического сброса избыточного давления при нагреве бортов на солнце.
На этих выхах знакомый такую лодку обкатывал с мотором тоха 9,8 , только серию актив или профессионал не помню, но пайолы- алюминий. В общем понравилась, качество очень даже хорошее, сравнивали с баджером 360fl , ни чем не хуже, только тяжелее, хотя и в размере меньше. Поздравляю с покупкой. Для глиссера вдвоем не меньше 9,8. Разница в весе с 5 небольшая, а дури на двоих с лихвой.
в цене как бы да, но вес 4х тактинка почти не позволяет поднять и установить в одного на воде, оченнь не комфортно, расход чуть больше для троля ну и самое главное права!!! нужны ---------- Сообщение добавлено 09.07.2013 15:34 ---------- ilya-79, а когда вы еще поедете на нижнию волгу? если в непроходимые места готов упасть с мотором и лодкой на хвост))) если норм дорога то на своих четырех, тоесть двоих)) на Дону все хорошо, но кол-во рыбаков зашкаливает
Тут дело в том, что мы с мр.Хароном решили организовать колхоз. В смысле все поровну напополам, я купил хорошую лодку, его мотор Меркури10 и общий прицеп для Нивы, чтобы все эти приблуды до воды таскать. А т.к 99% выездов мы организовываем совместных, и по отдельности крайне редко, а так чтобы каждый в разные стороны- вообще никогда. То херли нам там каждому себе набирать лодок и моторов, если комплект такой прекрасный на двоих у нас присутствует. Ну а ежель кому надобно станет в одного скататься, то всегда пожалуйста колхоз он такой колхоз, цепляй прицеп с лодкой и ехай на воду. будет если надобность в дальнейшем в более легком моторе на 5-6лс, то не вопрос и его организуем на колхозное хозяйство. Сейчас вообще такая полнейшая автономия организовалась в этом году, мне брательник из Германии в подарок привёз бензогенератор Хонда, думаю теперь морозильный ларь купить литров на 100 и в прицеп его смонтировать, вот тогда будет вообще огонь у нас, а не колхоз.
на фазенде у мамани, две бетонированных площадки на две машины + прицеп, и капитальный сарай из кирпича размерами 5х3м, всё ето хозяйство полностью в моём распоряжении.
У меня сегодня беда такая приключилась: С рассветом рванул я по Волге-матушке за жерехом-чехонью (а всю ночь фидерастил на одном из Волжских островов), отошел вверх по течению от лагеря на пару километров, уже почти перешел на ту сторону, и тут...куяк!!! (звук из мотора как будто там кувалда о наковальню) и, заглох сразу. Я в шоке. Пытаюсь завестить... Шнур заклинило. Открываю крышку, а там.... Фарш из осколков металла, детали какие-то валяются, как будто взорвался движок изнутри Смотрю масло - на месте. Температура двигла - обычная. Короче, впереди было увлекательное путешествие на веслах с противоположного берега Волги. После транспортировки двигателя до города, все его масло оказалось в чехле и в салоне машины. Жесть короче, обкатка не состоялась. Умер на 8,5 часах жизни. Завтра начну бодаться с продаванами...
Вопрос в свете произошедшего. какие неправильные действия я мог совершить, чтобы случившее произошло по моей вине? Ну, так сказать, что может (вдруг) заявить продавец? Объективно: 1. Обкатка производилась согласно инструкции. 2. На момент "удара" и далее пока мотор был в вертикальном положении масло было в полном объеме. 3. Бензин лил 92-й, движок 4-х тактный, масло не мешал. 4. При отчаливании от берега (т.е. за 15 минут до казуса) система охлаждения работала, струя вода была. 5. Внешне мотор целый, без каких-либо механических повреждений, даже крышка. ---------- Сообщение добавлено 22.07.2013 13:04 ---------- Где вы их смотрите. Заходил на авито, там нет ни хрена..
927 259 64 30 суза 15 2006го года, судя по фото мотора под колпаком - на нем муха не сидела. Было на авито в комплекте с чемто, не помню с чем, за 85. Звонил и спрашивал как насчет отдельно... Отдельно 55 мотор.
Я когда гладиатора купил, с товарищем потом стали разговаривать, он мне сразу сказал- где ты говорит три дня назад был, я свою казанку с 20ой Ямахой за 80тыр отдал. С тобой бы говорит мы по любому договорились.
вот смотри объявы, и таких вариантов уйму можно найти, сцылки на данный сайт правда тут горбатят на дальних подступах. Но это будет Тохатцу, кетайцы рядом там не валялись. Ещё Сузуки в Москве сейчас по акции можно взять, за 46руб пятёрку новую с трехлетней гарантией продают. "Вид товара: ЗапчастиДля водного транспорта Лодочный мотор Тохатсу 5 л.с. 2-тактный. Куплен в 2009 г. Пробег реально одна рыбалка, менее 10 часов. Состояние отличное. В комплекте внешний бак 12 л + новый запасной грузовой винт цена: 38000руб за всё"