Новая сузука 9,9 (недо 15ка) двухтактная - тема!!!! [ame]http://youtu.be/XIKx_MWeMQo[/ame] [ame]http://youtu.be/xiTWqVtJaQ0[/ame]
всем привет, прошу совета у опытных лодочников, на следующий год хочу приобрести лодочку, техническое задание такое: двухместка, пвх, без мотора, чем меньше и легче тем лучше, рассмотрю варианты с твердым дном, цена 10-12 к. предлагали Фрегат или Рафер... но пока не смотрел и не сравнивал.
Нужна ли лицензия на ПВХ лодку? Звонит друг и говорит что лодки ПВХ тоже нужно регистрировать....Чета первый раз об этом слышу. Так ли это? а то приобрел лодочку для весны....трехместная, 270 кг. ПВХшная. Без мотора....взял для поймы на веслах ходить...
Или лыжи ни едут или ты иб****й Твой одноклассник что употребляет? Может он грибов поел вкусных ? Хотя, если ты реально взял такую лодчонку, то её нужно регистрировать. Но я больше склоняюсь к тому, что ты просто тупишь.
В посте указан вес лодки. Так почитайте закон, там о грузоподъёмности есть слово? О плотности ПВХ есть пункт? Там просто указан вес лодки макс. разрешённый для эксплуатации без регистрации.
И это... если чо лицензия на отстрел даётся и на оружие там , на хранение-ношение. На лодку там другие докУменты идут...
ну типо вот на картинке П.С. Я повторюсь, но мне кажется тс не прально выразился и в его лодке нет 270 кг, и он зачем то указал вместимость пассажиров и груподъёмность. За чем- только ему известно. Если в его лодке менее 200 кг живого веса по пашпорту, то её не нужно регестрировать.
270 кг - это грузоподъемность лодки. Про лицензию тупанул, имелась в виду регистрация....так надо или нет что то делать? нимесный а ты чо седня такой дикий? щука не клевала наверное,да?
так и есть токо текст читал-описался он видимо ---------- Сообщение добавлено 05.10.2013 19:42 ---------- вроде после 200кг надо но есс-но забивают
верно Вофка опять кил 20 поднял, а у нас голяк . Если можешь в одного поднять её, то не думай о регистрации.
MAY, у вас то же, как я понимаю по нулям. Нравится одна фраза с кеношки: "Рыба есть, ловить нужно уметь" (С) Вофка же объяснял сам, что у него договор с месными кикиморами, он им нормальные телефоны подкидывает, а они ему счук насаживают на воблеры.
еще вопрос по электромоторам. заходил сегодня в хищник, там лежат, от 2,5 силы до 6 вроде. вопрос от чего они питаются? и на сколько долговечны? мож кто юзает?
питаются от специальных аккумуляторов повышенной емкости с возможностью многократного цикла, разрядка до ноля-полная зарядка. Хороший аккумулятор стоит, почти столько же сколько сам мотор. Если взять автомобильный, подохнет очень быстро, если часто юзать, потому как придется после каждой рыбалки заряжаться. МинКота хорошо ходит безпроблемно, по поводу откровенных кетайцев х.з, ну я бы лично не рисковал и не потому что денег жалко, а потому, что возможно такая фигня придётся очень долго и нудно махать вёслами в случае его поломки. Эти моторы вообще были придуманы как дополнительные, чтобы грубо говоря на основном бензиновом пришел к месту на воде, заглушил его, а на электрическом абсолютно бесшумно подрулил к месту непосредственно самой ловли. От того они рулятся очень плохо в отличии от классических моторов, вообще не управляемая на них лодка, потому как не расчитаны они для долгих походов изначально. Если где на озере выплыть одно дело, всё прикольней вёсел, только аккумулятор таскать постоянно гемориться по поводу зарядок, проще 3-4 лошади бензиновый купить, а если на реке класса Волга, то имхо бессмысленная трата денег эти электро моторы, против нормальной течки вообще на нём не урулишь.
Mordor, Спасибо. Можно еще вопрос по законодательству? лодка до 250 кг + мотор 4 силы регистрации и прав не требуют? всякие надзорные органы мне опу за самовольный выход на воду на таком "зверь-катере" не развольцуют?
Жилет оденешь и если под корабли на судоход соваться не будешь то не развальцуют. Опять же, ты наверное как май который, если лодка весит более 200 кг, то развольцуют, если грузоподъёмность 600 кг, но вес меньше 200 кг, то не развольцуют, мотор менее 10 лошадей - не развольцуют. И это, совет от того, кто не так давно взял похожий комплект, бери лодку обязательно с килем что бы.
точно))) тупанул))) еще вопрос: по качеству ПВХ... пришел в хищник, там рафер с плотностью 600 (единицы не скажу, не помню), пришел в другой магазин, лодка Гелиос-25, продавец сказал, что плотность 1100 (наипал наверно), а на сайте производителя 650... но по ощущениям плотность этого гелиоса выше, чем рафер... и что делать? и на сколько это важно? я не собираюсь по битому стеклу плавать... но с дурой стороны мало ли что...
муки выбора, прошу помощи. Готовлюсь к открытой воде. Решил приобрести лодочно-моторный комплект, интернет пестрит различными лодками, моторами и прочей атрибутикой. хотелось бы услышать советы или мнения тех кто с этими вещами уже сталкивался и эксплуатировал их. Так же рад был бы услышать отзывы о конкретных моделях как лодок, так и моторов. Критерии выбора: -лодка ПВХ для двух человек, которые не должны быть стеснены в ней. Под мотор 5л.с. Возможность поставить электромотор (не очень тяжелой). -мотор 5л.с. не китай. 4-х тактный или 2-х? плюсы и минусы их. (использоваться будет преимущественно на Дону и Хопре) -электромотор хороший, качественный, который будет тянуть эту лодку и аккумулятор питающий этот мотор, максимально долгое время.(использоваться будет на озерах, прудах и малых реках). Бюджет 100тыс. рублей. ну +- там, куда же без этого) заранее спасибо.
bairon1778, мотор мерк или сузуки 5лс 2 тактный. - 45-50 руб. Лодок полно нормальных в диапазоне 18-30 тыр. Темку почитайте эту.
в такой бюджет можно и 10-15ку взять фирменную, тот же мерк 10ка 74руб новый стоит у нас в Волгограде. а в Ростове Ниссан 10лс можно за 63 новый купить, разница в 11руб вполне стоит того, чтобы сгонять в Ростов, а 15ка 78руб Меркури и 69руб Ниссан(но опять в Ростове). В пределах тридцатки лодку нормальную можно взять(если комплектом брать, продованы скидку посчитают обязательно), Гладиатор к примеру как у нас с Ромой, чуть больше 30тыр стоит(лодка реально огонь, мы её с Хароном во всех ракурсах протестили), но это будут две большие разницы, ходить на пятёрке или на десятке(пятнашке) на них даже погорцевать можно, а на пятаке только пердячим паром и без мыслей на глиссирование, если к тому же Дима в основном по Хопру собирается рыбачить, а перегоны там большие у них, доводилось мне там не раз рыбачить. Я б лично на его месте, даже на пятёрку не глядел, уныло будет что звиздец, прям печальная печаль. В стольник нормальная лодка с хорошим(не кетайским) новым мотором 10-15лс вполне умещаются, а Б/У найти ПВХашку на фирменном моторе, и подавно можно в отличном состоянии, многие чуть покатаются 1-2 сезона. и начинают понимать, что кондомный флот ето не то, что нужно более серьёзные вещи использовать. Мне в прошлом годе товарищ предлагал забрать козу егоную, мотор сузуки25лс и прицеп водник под данное хозяйство- всё комплектом за 130руб отдавал, причем в рассрочку. Я б взял, ещё в прошлом году, но Харон не захотел, а т.к у нас с ним колхоз. все решения принимаются коллегиально, поэтому кондомный или не кондомный должен быть флот- вопрос у нас пока открыт. .
позвонил в ямаха-волжский ветер и мореман. вот что предлагают: ямаха-волжский ветер: 5ти сильный 4хтактный одноименный мотор 57000+лодка гладиатор лайт 300-27000, с учетом скидок 79000рублей-получается 21000+- на ништячки и вкусняшки типа недорогого электромотора с аккумулятором или же воблерочки спиннинжечки, лесочки там всякие...) -мореман: 5ти сильную 4хтактную ямаху-50000 или же 5ти сильный 4хтактный меркури-48000 +лодка аквамарин или же соната за 19000 тоже 300я. тут мы уже получаем 31000 или же 33000 на те же ништячки и вкусняшки, тут уже можно за 30 взять неплохой эхолот как мне кажется. п.с. можно взять и 25ти сильный мотор, но таскать то мне его от машины до лодки и в обратном направлении как правило одному да и спешить мне некуда лишь бы поменьше грести) вот теперь вопрос: как быть, что делать, что брать???
4х тактный стоя токма возить. То есть или на лодке с прицепом не снимая, либо располагать в машине так, что бы не наклонять. Я так слышал. Для одного если, то либо использовать с прицепа на прицеп (тут можно и десятку мотор брать) лебёдкой-сильными руками, либо как сказал Хароныч приобрести электровёсла. То есть к примеру мотор в 5 лошадок и лодку к нему. Мотор 5л.с. Хундай и вельбот 2.90 помещаются на заднее сиденье нивы. Цена мотора 35 кажется и лодка вроде 15. Таскать можно одному. Напряга не какого. Прицеп конечно кайфовей, если есть где его ставить с лодкой. Сравнивать 10 и 5 нет смысла. На 10 можно искатать естественно афигенные расстояния. 5 всё таки для небольших расстояний, лишь бы вёслами не махать.
bairon1778, 10ку бери 2х тактную, не нужен тебе 5ка. сам потом будешь жалеть. По весу не сильно его напряжно таскать в одного, а у 10 и 15 нету по весу вообще никаких отличий, по сути один и тот же мотор, только система питания разная. Я 10 в одного вообще без проблем из багажника на лодку выставляю. Лодка должна быть не меньше 3,30 и обязательно с надувным килем. Ты лучше эхолот на следующий год возьми, но лодку и тем более мотор не кастрируй. На пятаке всегда на полном газу будешь идти, и ещё крутил бы и крутил, но уже некуда. Да и сама лодка если тесна, то все эхолоты и прочие спининнжочки-воблерочки, тебя просто будут вымораживать в етой тесноте. А когда тягает червонец, под лавками весь шмурдяк без вопросов помещается, сам сидишь как человек, а не как буква зЮ ноги в растопырку как у каракатицы- тогда совсем другая тема, сам ето поймёшь.
влезу в тему ) тоже начинаю ближе к сезону присматривать лодку и мотор. бешенных прогонов не планирую, поэтому смотрю на 270-290 и мотор 5ку. через пару лет один хрен продавать и апгрейдить комплект плавать в основном будет по ахтубе и широким ерикам. на тихоходность 5ки пох, буду пейзажем любоваться. с удовольствием выслушаю советы. ps: 5ку же вроде нигде регистрировать и права получать не надо же?