Чип тюнинг авто в Волгограде

Тема в разделе "Авторемонт", создана пользователем Цербер, 30.03.13.

  1. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    811
    149
    А какой может быть город на Волгоградском форуме? Конечно Волгоград! А кто сказал, так я сам автомастером проработал тридцать лет и три года. Жаль , что в электронике инжекторов знания не то, что поверхностные, а даже характеризую, как слегка коснувшиеся.
     
  2. старик Крупский

    старик Крупский Активный участник

    2.276
    1.164
    Судя по трассовому расходу,все у Вас нормально с мотором и электронникой. Меньше надо по пробкам елозить и стартовать со светофора плавнее...
     
    Pashtet нравится это.
  3. алекс04

    алекс04 Активный участник

    708
    264
    Средняя скорость 10-15 кмч?
    Тоже, на одном из форумов, жаловался один.
    На вопрос о средней скорости, говорит 40-50.
    Но это не средняя скорость
    Потом выяснили, что едет 20 минут, на расстояние 5 км. Вот и вышла скорость 15, а не 50счтай на 1 передаче ползает. Тогда и 15 литров не предел.
     
    Pashtet и старик Крупский нравится это.
  4. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    811
    149
    Это я сам своим клиентам советовал. Стиль вождения - спокойный. С двигателем и трансмиссией проблем быть не может. За этим слежу. Автомастер как-никак. А вот ЭБУ вскрывался предыдущим хозяином, потому и запала мысль, что он перепрошит. Вот не знаю: можно при диагностике узнать версию прошивки? Программы что заточены под ЕЛМку простенькие и не имеют такой функции.

    Кстати, да. Каждый день ездил на работу на расстояние в 3.5 км, то вообще расход за 13 зашкаливал.
     
  5. hash

    hash Активный участник

    3.158
    346
    Оба сообщения про один и тот же автомобиль?
     
    dk-34 нравится это.
  6. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    Странно, но мне, мой опыт работы, показывает, что:
    1. Бензин. автомобиль с объемом дв-ля 1.5-1.6 ., если в нашем городе, летом, уклдывается в 10 л\100км, то нет повода для беспокойства.
    2. Обедненная смесь, что делают, как правило, чтобы сделать "экономичную" прошивку- в разы уменьшает ресурс двигателя.
    3. На обедненных смесях авто теряет мощность, что провоцирует водителя "притопить" на педаль газа, тем самым увеличивая расход топлива...

    Ну, будем считать, что каждый имеет право на своё мнение, независимо от стажа работы? Тем более, я пока только учусь...
     
  7. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    811
    149
    Ну так больше не работаю и плечи поездок возросли, потому как до Птички , например, дойти 3 км пешочком только в пользу. Это уж если в Волжский или в центр, то тогда конечно на машине.

    Когда в Кирове жил, то на Мазде 2001 года ( а она всяко тяжелее Гранты)укладывался и в восемь литров. А Киров, он на холмах, да и улицы узкие с кучей светофоров.

    Это меня и удерживает от перепрошивки.
     
  8. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    от ЭКОНОМИЧНОЙ или от грамотной прошивки вообще?..
     
  9. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    811
    149
    А то на прошивке написано: грамотная она или нет. На Ителму прошивок с десяток находил и поди узнай какая из них грамотная?
     
  10. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    В зависимости от блока управления необходимо правильно выбрать автора прошивки, от этого и "пляшем"... "Грамотность" прошивки в способе её приобретения... Правильно- у автора покупать, а не с помоек в интернете...
     
  11. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.443
    2.106
    Какой пробег в год? Может много авто на холостых работает, кондей есть?
     
  12. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    811
    149
    Кондей присутствует, а на холостых... Разве что при прогреве минут пять.
     
  13. электрик

    электрик Активный участник

    3.846
    207
    Матиз, например, жрет за обе щеки. Потому что приходится давить педаль, что бы он хоть как-то ехал.
    В очень давние времена, когда он у меня был меньше 10 не ел. С кондеем все 12+. По трассе сильно от ветра зависело.
     
    dk-34 нравится это.
  14. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    811
    149
    Матиз - это исключение, подтверждающее правило.
     
  15. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    38.094
    5.455
    А почему бы и нет? КТо вас знает...
    Каков средний пробег по городу? В каком режиме?
    А то может быть, разъездная работа. Куча запусков двигателя и по несколько часов стоите в пробках. Тут и 12-15 может быть :)
    А в моменте (разгон) - авто и по 30 литров/100 км может легко жрать :)
     
  16. электрик

    электрик Активный участник

    3.846
    207
    А что в нем исключительного?
    Давайте возьмем Toyota двигатель 1KR. Так же 3 цилиндра атмосферник. Из популярного это Toyota iQ. Так же 10+
    Приведите пример исключения, пожалуйста. Из бензина.
     
    dk-34 нравится это.
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.736
    3.118
    @электрик, Жень, не надо далеко ходить, Рено 1,4 Символ или Логан, в 8,5 в городе легко укладывается. А постараться, из 8ми выходить не будешь.
     
  18. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    811
    149
    Обобщу: все двигатели сложенные из трех цилиндров - исключение, потому как они противны природе автомобилестроения.
     
  19. henker

    henker Активный участник

    2.080
    328
    Магия какая-то, не меньше!

    Это всего лишь конструкторское решение со своими преимуществами и недостатками.
     
  20. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.939
    5.044
    а как же шестицилиндровые? этож два трехцилиндровых собранных в одном корпусе. они тоже противны природе?
     
  21. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    811
    149
    Сколь помню из ВУЗовского курса : крутящие моменты второго порядка хорошо сбалансированы у рядных шестицилиндровых и V-образных восьмёрок. Ну, или когда цилиндров ещё больше. 4-х цилиндровые тоже так себе. А вот все эти двух, трех, пяти- цилиндровые моторы имеют повышенные показатели трения поршневой группы как их не балансируй. А высокие показатели трения и порождают прожорливость двигателей, потому как их КПД ниже.

    Рядный шестицилиндровый как раз-таки самое то!
     
  22. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.939
    5.044
    может таки крутильные колебания второго порядка?:facepalm:
     
  23. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    811
    149
    Крутильные, этот когда движок кривым стартером крутишь, крутящие - когда крутит двигатель. Нас так препод поправлял.
     
  24. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.939
    5.044
    @дядя Aleks, так себе преподаватель у вас был
     
  25. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.134
    1.740
    разговор о моменте, а не о колебании... Момент, как раз, крутящий...
     
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.736
    3.118
    @dk-34, о колебаниях.
    Схему валов нарисуй, поймёшь сразу.
     
  27. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    811
    149
    Да ладно! Полковник, доктор наук, начальник кафедры.
     
  28. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.939
    5.044
    е
    еще и второго порядка?

    ну он хоть вас научил чем дырка от отверстия отличается?
     
  29. дядя Aleks

    дядя Aleks Активный участник

    811
    149
    Это не его стезя. Это кафедра ремонта должна, а она среди нас считалась дубовой.

    Вообще-то есть ещё и третьего, четвертого, но их мало кто учитывает.
     
  30. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.939
    5.044
    да что вы говорите:d:d:d может еще и за гармоники сможете рассказать?

    а чем инженер от рабочего при походе в сортир отличаются вас хотя бы научили на вашей кафедре???