Температура горения керосина на воздухе 800°C. Температура солидуса стали начинается примерно с 1450°C , а ликвидуса заканчивается примерно после 1520°C. Конечно можно создать условия для горения керосина, в специальной печи с подачей чистого кислорода и тогда можно дотянуть до 2000°C. Так вот, скорее всего врезавшись в небоскреб авиационный керосин смешался кислородом из кислородных подушек и температура так и достигла ликвидуса.
Блин, нафиг я сварочный аппарат покупал, надо было купить керосин и вентилятор. Всё пойду на пьюсь, такие деньжище на ветер(((
Оказывается пассажиры разбившихся боенгов звонили и после столкновения с башнями http://perevodika.ru/articles/22994.html
Реклама пакистанских авиалиний. 1979 г. Отсюда: https://twitter.com/HistoryFoto/status/739910631118233600
Прочитав название темы на главной странице, на секунду задумалась - где же в ворошиловской торгушке башни?)