Приветствую всех. Возникла проблема на Volkswagen passat B6 TDi, после покупки проехали 2500т.км и сажевый фильтр перестал работать и регенерироваться, о чем нам прекрасно оповестил автомобиль показав кучу значков на приборной доске. На специализированных форумах пишут что надо вырезать сажевый фильтр и шить мозги, кто либо сталкивался с таким в Волгограде? Может кого нибудь посоветуете?
и средний палец тоже? маршруты какие? если дом-офис - дача , радиусом 5 км, то да забьется, есть вариант проехать по ровной дороге с неплохой скоростью участок примерно до Иловли, регенерация должна сама включиться, шить мозги - попробуй к Адриану с Димой (в районе шайбы работают)обратиться, "меринов" они точно на ура шьют, правда фильтр вырезать надо в другом месте.
Вырезальщикам сажевых я бы сам что-нибудь вырезал. Нафейхуа гробить машину? И не едет толком и коптит как паровоз. Сажевики нормально прожигаются штатными средствами. Даже в хлам забитые. Нужно просто обращаться к нормальным специалистам. По вагу - Юра svr в Волжском. И не знаю как по вагам и остальному, но меринов Адриан реально калечит. Ведь нужно полностью изменять алгоритм работы двигателя без dpf. А они просто маску ошибок правят и все. Так и отправляем владельцев на разборки обратно ставить сажевик и возвращаем к заводскому алгоритму. Вырезать сажевик - преступление перед машиной. Это аналогично тому, что у вас запор, а доктор говорит, что нужно прямую кишку вырезать. Полная аналогия.
А можно контакты Юры svr с Волжского? ---------- Сообщение добавлено 19.04.2013 10:40 ---------- Сейчас машина едет с Москвы.... Но как я понимаю у нас запущенный случай, при длительной езде на высоких оборотах всеравно не хочет делать регенерацию. Хорошо хоть в аварийный режим не уходит. Как приедет, сразу поеду на сервис.
Есть к сожалению некоторые умельцы. Удалить можно, если есть аналогичный предыдущий мотор без фильтра. И ко всему есть понимание, что делать. Но опять-же, все штатно нормально может работать.