http://www.motors-vaz.ru ---------- Сообщение добавлено 22.04.2013 19:03 ---------- если поршни родные 2112, то гнут. а вобще, если ремень раньше рвался, то скорее всего там вот эти 21124 поршни уже и стоят от 1.6. они не гнут. сам такие ставил на 1.5 после загнутых клапанов.
у кого её купил, он не знает что делали с движком до него... есть мысль засунуть камеру через свечное отверстие и посмотреть на наличие проточек или их отсутствие у кого такая камера имеется ?
Не надо ничего никуда засовывать. Поставить хороший ремень+хорошие ролики( кит набор Гатес усил) и забыть на ближайшие 30-40ткм. И помпу ес-но.
заменил сразу после покупки... но ездить и бояться что лопнет ремень, не есть хорошо PS какая должна быть компрессия ? минимум и максимум
да оно надо этим так запариваться? почти все малолитражки сейчас гнут клапана. включая ту же нексию. и что ж теперь. мало того, современные веяния - облегченные Т-образные поршни, улетают при обрыве вместе с клапанами. и ничего, ездит как-то народ.
по компрессии можно косвенно определить, т.к. степень сжатия снижается на поршнях с увеличенными проточками с 10.5 до 10 как минимум, а значит и компрессия будет ниже при замере. по формуле в инете можно посчитать расчётную компрессию, но боюсь,что разница - это будет как раз размер погрешности в зависимости от состояния мотора. проточки есть и на тех и на других поршнях, но на негнущих она больше заметно.
у друга такая история была с клапанами, такой геморрой с ремонтом был ппц... но это по его вине, при 6000 страшный удар и ужас в его глазах я на долго запомню ---------- Сообщение добавлено 23.04.2013 10:46 ---------- компрессия чисто для успокоения нужна
Да никакого там геморроя нет. Снял башку, отвез в "Прицензион", отвалил бабосы и забрал новую. Вот и все. А вообще, теперь вам сюда: http://www.autolada.ru/viewforum.php?f=8&sid=101a1ca53be6f053bb57cc8a7bc84603 и сюда: http://forum.my2110.ru/index.php . Приятного общения!!!!! ))))))))
ездил с таким движком. ставьте нормальный ремень тысячи за полторы и нефиг там париться. проехал 60 000 - со 130 до 190 000, хоть бы что. а жарил конечно на всю. эх... времена были.... ---------- Сообщение добавлено 24.04.2013 10:53 ---------- не надо бояться. ерунда это все. единственное - поставить надо все хорошее и по всем параметрам установить - натяг там и все такое. если все-таки опасения остаются - меняй просто раз в год. нифига там нет страшного.
ну я максимум год на ней поезжу... значить париться будет другой почитал в нете, у некоторых про обрыве ремня 1.5 не гнул клапана п*здёж ?
а что с компрессией? Если везде одинаковая, то причина троения либо смесь, либо искра. смесь это форсунки. искра это провода и свечи. Если выходит из строя модуль зажигания то сразу два цилиндра. если троит, значит скорее всего не он.
компрессия с педалью в пол почти 16 очей во всех котлах, свечи стояли бриск, одна вообще другая купил ngk, троение на ХХ осталось... брони провода новые, свечи кстати белые
я уже не помню что было - подтраивать может и из-за большой нагрузки на генератор. можно прошивкой поднять обороты хх например... фильтр бензина-сеточка-насос в порядке?
А у нас на калине 1,6 8кл на днях чек загорелся и тоже подтраивать двигатель начал на холостых и тупить на разгоне. К диагносту съездили - почистил/промыл регулятор холостого хода и, кажется, дроссель? так сейчас все в норму пришло )
ездил 2 раза(другая машина), ошибок нет, машина уехала на буксире... вот такие мастерские сказали надо менять форсунки, типа они мёртвые, мы сами сняли, продули, завелась с пол оборота на тех же форсунках а эта ездит и пох, пока глохнуть не будет буду ездить, вроде второй день ХХ стабилен свечи вот такие