Ну ок. Не для "слабонервных" ---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 16:30 ---------- Будет ссылками на изображения,так как некоторые жирные и во вложение засовывать проблематично. Хоть в 3д максе сижу я очень давно(с 2007 года),но по картинкам это не скажешь, увы. Некоторые такое и за неделю сделают,не знав что такое 3д вобще. На космическую тематику: Это из последнего,не первая моя планета. http://i.imgur.com/EUFHmZb.jpg http://i.imgur.com/iK3ivL1.jpg http://i.imgur.com/j3vQUgi.jpg http://i.imgur.com/WtHKJqo.jpg Вдохновившись роликами Кассини и фотками Сатурна,долго думал как сделать кольца и чтоб была видна пыль при приближении. http://i.imgur.com/knJF1TI.jpg всё было проще чем я думал. http://i.imgur.com/1mQyuc3.jpg http://i.imgur.com/uzGdBQH.jpg Кораблик. http://i.imgur.com/rynQBM2.jpg http://i.imgur.com/GpZuOS8.jpg http://i.imgur.com/JT5QmJC.jpg http://i.imgur.com/HUzrnLA.jpg Звездные врата. http://i.imgur.com/mkpdnXV.jpg http://i.imgur.com/GFJqqTk.jpg http://i.imgur.com/5PodSu8.jpg http://i.imgur.com/KOJPliW.gif Есть даже где-то ролик старый,со всей этой анимацией. Изучение 3дмакса и вобще 3д графики началось с того, что хотел модифицировать игру c&c tiberian sun. Зданий я перемоделил великое множество... А это так,от нечего делать было: http://i.imgur.com/Sm9B2op.jpg http://i.imgur.com/f7VLPbW.jpg http://imgur.com/bnLVXZ8 http://imgur.com/3L0lriP http://i.imgur.com/RVm2Jjp.jpg http://i.imgur.com/4HuiliA.png Тут фотошоп в основном, кристал в 3дмаксе. И совсем из последнего,буквально вот 2х недельной давности: http://i.imgur.com/VnCVVzB.jpg http://i.imgur.com/FykVvjX.jpg http://i.imgur.com/rPL47HK.jpg http://i.imgur.com/bPawdaD.jpg Так же есть множество спец.эффектов, люблю взрывы...но ,мне так кажется, вам и так хватит вырвиглазного бреда В плане еще ролики на космическую тему. Хотелось бы конечно работу найти на тематику 3д и моделинга,пусть и за еду для начало,но походу это нереально Ибо как программист я не сложился.
На тему работы, можно попробовать тут: http://demiart.ru/forum/index.php?showforum=48 и http://www.gamedev.ru/job/forum/ Остальное завтра откомментирую )
Я там даж вашу тему нашел ---------- Сообщение добавлено 25.11.2013 21:56 ---------- То в основном фриланс, тоже конечно полезно, не спорю. Но хотелось бы именно в компанию. Но губу пока закатаю,ибо по сути не умею ничего,имхо.
ALxuMik, ну, все весьма и весьма прилично. Мне до такого еще учиться и учиться ) Делайте трендовое портфолио, подтягивайте текстуры, карты нормалей, изучайте основы zbrush или mudbox - и все, можно работать ) В какой версии макса работаете?)
Спасибо) Ну с органикой у меня пока проблемно. А вот с частицами и чем-нить не органическим более-менее нормально. Версия 2012,остался бы на 9 (не путать с 2009),но там нет плагинов для 64бит системы да и всякие FumeFx и Rayfire под 2012 макс более навороченные чем под старый 9. Вот еще немного,если заинтересовало: Если у вас траффик то лучше не смотреть,ибо там вес файлов не маленький. https://www.dropbox.com/s/qy5v0g1nj41j9sp/LightFignya.avi https://www.dropbox.com/s/mmsn8hd3zav0u3n/fog053.avi http://i052.radikal.ru/1304/48/ebddb7f9e046.jpg https://www.dropbox.com/s/ssc5dfy851ecx9e/mixing_30minSim_30minRndr_113frame.avi https://www.dropbox.com/s/nnto2n4wu16d8ve/45661.avi https://www.dropbox.com/s/dv8cw9s4vuxyimq/Drago_fumefxtut_exp_Pflow_Final_7_04_13.avi Всё размытое и не в HD потому что компа не хватает.
ALxuMik, У вас очень хороший потенциал на мой вкус. И варианты работы именно в компании есть и в Волгограде. Единственно, не знаю, то у них сейчас с вакансиями
Rin-тян, Обычно дают нестандартные задания. Требования в любом случае специфичные и надо будет подстраиваться. А в одном случае непосредственно моделлера взяли после демонстрации старой заставки к Хеншиновскому фесту, которую он как то делал. Если найду, выложу сегодня как пример
Интересно. Если не секрет то можете в лс написать что за компании такие? А то как искал, в нашем городе не нашел вобще ничего,можт искал плохо, хз.
А ну собственно оно живо еще http://henshin.ru/Категория:AMV Вот тот ролик что открыт уже по ссылке. ALxuMik, Например "Кефир" http://kefirgames.ru/main.html
Да тут чето больше композер чем моделлел... Видел как то их вакансии,там тоже супермены нужны,которые всё умеют
Собака зомби. В прошлой жизни была пони Генри, но потом, под воздействием факторов окружающей среды, структура модели подверглась искажению, и покрылась текстурой нарезанной из референса. 1.2k tris Low poly zombie dog (click to view in 3D) 5.4k tris Zombie dog (click to view in 3D) ALxuMik, ну, есть еще Playrix Так же, ПЦ "Орбис" недавно остался без 3д-ника. Остальные можно поискать в сети... но это сомнительные конторы типа Абсолютиста.
ALxuMik, Моделлер он. 3Дмаховский. Ну был по крайней мере. Данный клип вроде как первая и последняя его подобная поделка. Так то уже с год точно не общался Такое все пишут, по принципу "Ну а вдруг?.." Просто за Кефир уверенно могу сказать, что действительно адекватное руководство и коллектив.
Лоу поли скелет. В референс посмотрел всего 3 раза ))) ---------- Сообщение добавлено 02.12.2013 14:33 ---------- Немного демонханта
ALxuMik, ну, чего бы его не качать, коль от дела прет, и знание английского позволяет общаться с европейским комьюнити (которое на много уровней сильнее русскоговорящего). Там где наши рассыпаются в похвалах - европейцы жестоко стремают и указывают на ошибки, а так же дают дельные советы. Как тут не расти?) А так... присоединяйтесь, будем качать вместе )
ALxuMik, можно сюда. Выбираем тему - моделим, выкладываем, делаем разбор. Кстати, на поликаунте мой рендер жестоко затремали, т.к. подобные рендеры практически не поддерживаются в современных играх... Буду допиливать текстуру до подобного вида без програмных наворотов.
Проблема уже в том что мой моделинг явно не для геймдева)) Последний перс вот в синих штанах,по рефу делалось или от балды?
После того как красивый рендер застремали на поликаунте (прежде всего на тему "нельзя такой рендер"), немного переделал саму модель, перекрасил, и теперь она выглядит так без наворотов рендера. Не докрасил, так, что за грязные тени на лице не ругайте, пожалуйста.
Не пойму что значит "не поддерживается рендер", там покраска идет при рендере чтоли прям? Рендер это вобще картинка, в играх, грубо говоря, надо чтоб просто текстура ровно лежала и кол-во полигонов было не овер мульён. Тему вашу на поликаунте нашел,но не понял немного за что застремали,вот и тут спрашиваю. Ну как же,у вас вон персонажи, учавствуете в проектах каких-то (зомбисобака та),лоуполите кароче. Это то и подходит для игр. Мой же наверно больше для кина Там не так привязываются к разверткам и кол-ву полигонов, имхо. Ну и что бы не флудить мне: Помог с изометрикой, сделал балванку в 3д. Получилось в итоге класно. http://i.imgur.com/9itHlWk.jpg Хоть тут моей работы и нет почти,но надо было чем то заняться, потому что с кораблём у меня затупы и всё еще думаю как там сделать.