Знак 2.4

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Рози, 24.04.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. academic

    academic Активный участник

    11.991
    535
    это веременная частность, я ж про практику постоянную. одно дело делать это НА перекрёстке, а другое ЗА ним. ведь ТАК?
    вот. соответственно та же тактика могла присутствовать у Рози ;)

    ну никто же не говорит, что будет легко :d
     
  2. Рози

    Рози Активный участник

    16.066
    762
    это была шутка, если что


    круг там есть, он висит на главной,
    точнее - со стороны Удмуртской есть 2 круга
    а по кругу нужно двигаться, соблюдая рядность, и крайнее положение в направлении поворота - не левое, а правое


    это как?
    и я так думаю, и имею право на выплату
    первое, что спросил инспектор, подъехав к нам: "У Вас КАСКО?" (это к шкодаводу)

    даже едя в толпе из 3 машин он мог и прямо, и направо, и назад

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 17:51 ----------

    нет, пробки еще не было, просто оживленное движение

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 17:55 ----------

    Моя правота в данном случае пахнет трупами, и я согласна, что во избежание аварии лучше было пропускать и ждать, когда справа остановятся. Это главное, что я вынесла из ДТП.
     
  3. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.321
    0
    вот оно - чудо формулировок. Ваша упертость разит смертью.

    Надо просто благодарить судьбу, что это был шкодовод, а не камазовод.
     
  4. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    это в случае, если разметка предусматривает на кольцевой две полосы для движения
    у вас она одна, в этом случае никакой рядности не может быть

    дальше, про поворот из правой полосы
    п. 8.5. позволяет поворачивать на кольцо из любого положения, хотя, опять же,
    у водителя не может быть любого положения, потому что и на той части дороги, по которой он двигался, и на кольце - 1 полоса

    вы выехали под знак уступи дорогу и попали в аварию, никакой обоюдки тут нет
    за то, что он выскочил из-за трех носов других автомобилей благодарите не его, а водителей этих трех носов
    в городе ездят как пи-сы. я периодически на таких поворотах, когда мне обзорность загораживают своими носами дебилы, объезжая справа, в ответ после поворота выдавливаю их на обочину.

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 18:24 ----------

    в следующий раз просто поймите, что по правилам там 1 полоса, и места там на 2 машины, а остальные по ПДД должны стоять еще до въезда на этот перекресток. И если из-за каких-то баранов, что лезут справа и мешают вам ехать, вам начнут сзади сигналить - не обращайте внимания. Двигаться надо только тогда, когда это безопасно. И правда, повезло что не камаз, а то писать некому было бы.
     
  5. Рози

    Рози Активный участник

    16.066
    762
    есть понятие рядности, а также есть понятие крайнего положения в ряду - именно такое крайнее положение в ряду и надо занимать перед поворотом или разворотом, на простой дороге - это крайнее левое при повороте налево, на кругу - это крайнее правое при повороте налево

    обоснуйте, что 9 м 20 см. - место на две наших машины
    он же не большегруз

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 18:40 ----------

    :: Рядность движения ::.

    Очень важно соблюдать рядность движения, особенно в тех случаях, когда отсутствует разметка. Это, в частности, следующие случаи:
    Поворот нескольких рядов одновременно. Если , например три ряда поворачивают одновременно, и при этом разметка отсутствует, стройте траекторию своего движения таким образом, чтобы остаться в своем ряду, и не мешать тем, кто справа и слева. Всегда контролируйте ситуацию вокруг себя. Если вы поворачиваете из среднего ряда, то после завершения поворота должны остаться в среднем ряду. Если вы оказались в левом или в правом ряду - налицо ошибка, которая в следующий раз может закончится аварией.
    Выезжая с узкой второстепенной дорожки налево и пропуская транспорт, движущийся по основной дороге, остановите свой автомобиль так, чтобы слева от вас было место для проезда автомобиля, сворачивающего с основной дороги на второстепенную. В противном случае, им придется либо ждать пока вы повернете, либо объезжать вас справа, что создает помехи нормальному движению.
    Поворачивая налево, особенно в закрытый поворот (т.е. когда не видно, что там творится), никогда не срезайте угол , так как вы окажетесь на пути движения автомобиля, одновременно поворачивающего оттуда направо или следующего прямо. Это особенно характерно для всяких второстепенных узких дорог с ограниченным обзором, типа въездов во дворы, маленькие переулки и так далее.
    Даже если формально для движения в одном направлении имеется только один ряд, но ширина его позволяет двигаться в два ряда, двигайтесь таким образом , чтобы оставалось место для других ( на случай необходимых маневров, обгонов и так далее)

    http://auto.chatclub.ru/auto.php?act=not8&r=not

    тут - про то, что при въезде на круг всегда нужно включать левый поворот:
    http://www.avtotut.ru/driving/city/Krug/
     
  6. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.999
    197
    Насколько люди не любят признавать своих ошибок :d
    Подсознание находит тысячи отмазок.

    ---------- Сообщение добавлено 25.04.2013 19:35 ----------

    Работа над ошибками сделана с ошибками.
     
  7. Рози

    Рози Активный участник

    16.066
    762
    ----Max----, что было - не вернёшь, только в будущем можно быть осторожнее, а страховая выплата мне нужна. Виновата не я одна, если виноваты оба, то платят обе страховые компании.
     
  8. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    логика в России не действует, в России всегда действует формальность в первую очередь. Есть разметка. Если разметка стерлась - то есть схема этого участка дороги у ГАИБДД, на которой указаны все знаки, разметка и прочее. Судя по существующей разметке - там у кольца 1 полоса для движения, и как бы вы не прижимались в любую сторону - по ПДД вы виноваты. Потому что у вас знак "Уступи дорогу".


    это неправда. Если на кольце/круге 2 полосы, и у вас на дороге 2 полосы, то вы можете поворачивать с любой для въезда. Потому что тупо поворачивать с двух полос в одну.

    и п.8.5. как раз об этом говорит, что занимать положение во всех случаях, кроме случая въезда на круговое движение. А ваш 8.6. покрывает случай выезда с кругового движения.
    [​IMG]
     
  9. Рози

    Рози Активный участник

    16.066
    762
    фактическое количество рядов, которые взяли себе водители исходя из своих габаритов, уважаемый
    в моём случае - три

    да нет, не тупо, это чтоб не попасть на встречку при выезде так делается
     
  10. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    то как водители определяют количество полос "по понятиям" не означает что их столько. Стандартная ширина полосы 3-3,75 метра, из этого и следует исходить при определении количества полос на дороге. Все другие варианты - фантазия, к ПДД не имеющая никакого отношения.

    а попасть на встречку не тупо? :):):) Поворачивать может максимум столько полос, сколько есть в попутном направлении после перекрестка. И дороги с разметкой проектируются под это правило, а там где разметка стерта - висят знаки "Движение по полосам".
     
  11. Рози

    Рози Активный участник

    16.066
    762
    http://www.gib2d.ru/Obqenie-s-GIBDD/Vyezd-na-vstrechku/Izmeryajte-shirinu-dorogi-33.html
     
  12. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    Кто бы сомневался. :hah:

    PS. Хотя это наглядный пример что страхование в России построено через одно место, точно наоборот как это сделано в развитых странах. Каско должно быть обязательным для всех не битых машин (даже не важно что старых), а Осаго для всех кто купил старый битый авто экономя деньги, но взяв на себя сопутствующие риски.
     
  13. Bлад

    Bлад Активный участник

    7.425
    702
    люди, вы издеваетесь? у водителя нет обязанности делить проезжую часть на сколько то там "попутных полос". это разметка делает. нет разметки - звиняйте хлопцы, бананьев немае.
     
  14. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.996
    5.060
    Bлад, пдд четал? например пункт 9. 1
     
  15. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Рози, В данном ДТП Вы не правы. И это не только мое мнение. Совет - правила ПДД трактуйте проще, и не придумывайте отсебятины "он занял мою полосу". Вы должны уступить дорогу. И точка. Даже если бы по главной дороге шкода ехала зигзагами и задом.
     
  16. ты ей этого не обьяснишь .. потому, что розидура. а потом будет рассуждать о справедливости и тут же будучи 100% виноватой готова выгрызть свое.
     
  17. Рози

    Рози Активный участник

    16.066
    762
    Тов.Кошкин, а если бы я подстроилась под Шкоду и ехала бы зигзагами и задом, не мешая ей? :d (шутка :()
     
  18. Andr688

    Andr688 Активный участник

    3.010
    1
    Рози, успокойтесь, и поймите, что не правы. Все Ваши посты указывают на Вашу неадекватность и незнание ПДД. Это лучше понять и начать ездить по правилам, а не бычить и искать виноватых. Кстати, на дороге есть и пенсионеры с плохой реакцией, но это не означает, что их можно резать и провоцировать на ДТП. Будьте вежливее с другими водителями. Еще вопрос, стаж в километрах какой? Обычно замечал, что при стаже тысяч в 5-10 уже приобретаются навыки вождения, но напрочь отсутствуют вежливость и понимание других участников движения. Поймите это. Мой стаж не менее 500 000 км. За это время повидал многое.
     
  19. со стажем у нее все нормально, именно это и пугает ... стаж есть а ПДД так и не знает .. и судя по 8 страницам и не собирается, ей щас бы главное денежек срубить.

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 00:21 ----------

    есть такая обязанность .. более того ... я постоянно это утверждаю, что сама по себе разметка только помогает ориентироваться в пространстве ... но никак не сказывается на дорожную ситуацию имхо

    .
     
  20. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.321
    0
    Так с этого и надо было начинать. А не с попыток себя оправдать.


    Один знакомый автоюрист занимается в том числе подобными случаями - еще и не такие ситуации на обоюдку выводил. Но у него четкий принцип: "если ***** понял, что нарушил и был не прав- можно помочь. Если не понял - то он дебилом и останется - исправит его либо лишение прав, либо лишение конечности в очередном ДТП".
    Много водятлов (особенно малолетних) - начинают с пеной у рта так же доказывать - что он тоже был прав!... Такие сразу идут лесом...
     
  21. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.575
    2
    чОрт-чОрт-чОрт!!! Там есть знаки "Круговое движение"! :d Но тока со стороны путепровода. А у тех знаков, что стоят спиной справа как ехать моста через канал верхний знак это тоже "круг". Только он вот так давно стоит. А т.к. в том месте я езжу как раз от канала, то мне мерещилось что его убрали, а его оказыватся просто развернули :)

    Правда для Рози это ровным счетом ничего не меняет :)
     
  22. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    Это всего-лишь чей-то бред, а вы его принимаете как руководство к бою. Десяток влезет 4, Матизов 5, а если у меня машина с зеркалами 2.10м? А если я на прицепе везу груз, выпирающий по бокам на допустимые 40см с каждой стороны и в общей сложности занимаю разрешенные 2.5м по ширине? Все, значит в толпе бешеных матизоводов я буду по-любому виновным? А в какой полосе двигаться МАЗу (3м) если матизы поделят ее на 5, а десятки на 4? Машины не могут физически двигаться с боковым интервалом 0.5м. Тем более на кольце. В пробке стоять да, можно и в притирку, но ехать по кольцу нет.
     
  23. andrusha

    andrusha Активный участник

    26.996
    5.060
    Где тут новый смайлик?
    :facepalm:
     
  24. Mikle

    Mikle Активный участник

    1.321
    0
    Очень, очень авторитетные источники.

    Примерно, как эта статья с ленты, там говорят, что вы еще и пешеходов сбили, может поэтому так спешили?
     
  25. academic

    academic Активный участник

    11.991
    535
    не обольщайтесь.
    Вы виноваты, это доказано. Примите, и успокойтесь. Виновность Шкоды ещё нужно доказать, скорее всего через юриста. Это выйдет в копеечку. Выплаты из ОСАГО тем более Вы не выдерните при обоюдке. Пойдёт взаимозачётом. На это всё уйдёт в лучшем для Вас раскладе порядка года, другого. И тогда Ваш выигрыш будет в том, что Ваша СК не накрутит Вам коэф. за аварийность, но и денег Вы только потратите, а не получите.
    :d
     
  26. RacerF1

    RacerF1 Активный участник

    3.014
    1
    вы всю чушь собираете из интернета? Почему инструкторская девятка съезжает с круга из второго ряда?

    [​IMG]
    Ничего странного в статье больше не заметили?
     
  27. Вольффф

    Вольффф Активный участник

    6.386
    1.071
    А если предположить, что Рози завершала маневр, а тот что на шкоде не дал ей его завершить и подрезал. Кто тогда виновником будет?
     
  28. Черствый

    Черствый Читатель

    1.529
    0
    Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего адвоката.
     
  29. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    Вольффф, все равно она, т.к. не должна была начинать маневр, если не может его безопасно завершить.

    единтвенное, если шкодавод не тормозил (хотя должен был при обнаружении опасности в виде матиза), то часть вины и на нем
     
  30. Рози

    Рози Активный участник

    16.066
    762
    Проехать этот перекресток без нарушения ПДД в оживленный час и час пик просто невозможно, нужно быть осторожнее, вежливее, конечно. Я не бычу, а ищу доказательства вины Шкоды и оправдание своей траектории в ПДД только из-за страховой выплаты. Если бы водитель Шкоды не сказал, что у него родственник в ГАИ, я бы не "бычила", а так отнеслась к ситуации и мнению полиции с недоверием с самого начала.

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 10:47 ----------

    Какой манёвр?

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 10:51 ----------

    она съезжает с круга, а не едет мимо него?
    впрочем, а почему бы ей не съехать со второго ряда в данном случае?

    ---------- Сообщение добавлено 26.04.2013 11:01 ----------

    Хлипкое объяснение моего плохого поведения:

    Выехать с перекрёстка по ПДД было нельзя. Выезжать "под прикрытием" "носов" справа я боялась. Оценив ширину дороги как 4 узких или 3 широких ряда, по котрым двигались машины, я убедилась, что в крайний левый никто не едет, въехала на круг, медленно повернула на нём и очень медленно, что видно по моему тормозному пути, хорошо видная всем приближающимся машинам, поехала попутно машинам из среднего ряда, позволяя им, не меняя скорости, проехать мимо меня в любом из возможных направлений: прямо (по ул. Удмуртской), налево (4 полосы съезда налево, на ул. Фадеева), обратно (2 полосы съезда на дорогу под мост). Включённый сигнал поворота у машины "Шкода" я расценила как следование правилу "куда руль, туда и поворотник", по отношению ко мне это было попутным направлением в соседнем ряду, по траектории, огибающей клумбу.
    :(
     
Статус темы:
Закрыта.