Не знаю откуда я взял этот номер и на какой акцент они подходят, но на тагазовский не подошли. Вот такой - номер 54610-25000 брали по 625р за штуку. За обе сейчас хочется 1000р. а мне надо было номер - 55320-25000
Дорого брали, в автодоке в Волгограде со сроком поставки 0 дней 500 руб на заказ 4-5 дней(автодоковских ) от 411руб. Кардексы, которые многие ставят и не парятся вообще по 350. В наличии показывает в екзисте на ткачева, по 343руб штука, если на заказ екзист и автодок 3-5 дней поставки около 250 рублей штука выйдет.
утром создал тему, а днем уже сам догадался, что это передняя и задняя. Так как в задней нет подшипника, а в передней есть У меня и сейчас в экзисте показывает 542р, странно почему настолько дороже вышли, кардекс (буду знать что брать след. раз) - 470р. Может у вас в экзисте оптовые цены? еще интереснее, что Фебест около 800р, дороже оригинала. просто заказывали помимо опор еще всякой мелочи на 10 тысяч (стойки стабов, резинки всякие, сами стойки задние). Значит поменяем и передние опоры. А на будущее буду шарить автодок в том числе. Всем спасибо, тему можно закрывать. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2013 19:52 ---------- вопрос тогда следующего характера - на сервисе говорили поменять задние стойки с опорами (левая прям вытекла). Так вот - что имели в виду под опорой? Если в передней понятно, что подшипник может изнашиваться, то в задней это просто железка с тремя болтами, все остальное резинки, я так понял. Какие из них подлежат замене?
.. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2013 20:12 ---------- http://www.forum-volgograd.ru/showpost.php?p=4597970&postcount=30
Если немного подумать, то можно догадаться, что упорному подшипнику в задней подвеске делать нечего, если она не активная (с подруливанием). Ему там просто делать нечего, нет осевого вращения стоек.
откуда ему там взяться и для чего? подшипник в моем понимании нужен для того, чтобы стойка тоже поворачивалась при повороте руля (колеса), сзади поворачиваться нечему - соответственно и подшипник не нужен. это если подумать логически. и на практике - мы сняли заднюю стойку, разобрали ее, нет в этой опорной чашке подшипника, там только пыльник с отбойником снизу и резинка круглая сверху, как на схеме, продавец в экзисте тоже с удивлением спросил - зачем менять железку, которая не изнашивается. вот я и думаю - если резинки целые (ну сайлентблоки тоже свиду целые обычно, их же все равно меняют), непонятно - какая из резинок должна быть заменена, и должна ли в принципе. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2013 22:59 ---------- p.s. на моей хонде кстати с таким же типом повески (макферсон) - спереди в опорах тоже нет подшипников ---------- Сообщение добавлено 05.05.2013 23:01 ---------- The Chief опередил с ответом
у меня макферсон, хонда сивик 5D 2001-2005. Она (опора) выглядит точь в точь, как будто там есть подшипник, а его там нет, просто скользит друг относительно друга верхняя и нижняя часть. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2013 23:34 ---------- хотя нет, соврал, есть, но он какой-то несерьезный, и может меняться отдельно, потому что просто вкладывается туда, даже не запрессовывается. Кстати - может сие дело скрипеть при поворотах руля?? Скрипит уже не знаю что. ---------- Сообщение добавлено 05.05.2013 23:38 ---------- #9 - типа подшипник. так он выглядит несерьезно
В опоре задней стойки как правило подшипника нет.Только сайлентблок, или две втулки. В передней ,типа макферсон, есть обязательно
Я при смене задних стоек опоры повертел в руках и вернул на место, ибо на вид там изнашиваться просто нечему в Акценте, резинки целые, без трещин, не промятые были.
круто значит Акценты делали. В корейском Гетсе задние резинки сминаются раза в два и не распрямляются уже никогда И зимой задняя подвеска грохочет как безумная. Поставил резинки от мерседеса А-класса - вот тока тогда пришло счастье
сейчас заднюю подвеску доделаем (там еще вылезло несколько косяков), разберем переднюю, может и себе оставим на замену. Если что - напишу.