Система с ЕГЭ как раз так устроена, что делает выбор в старших классах куда более трудным, чем в случае когда он заранее сдалан.
ты так и не читаешь тексты? задача оправдать систему любой ценой? в школах профильные классы. То есть, родителям и дитю надо заявить что да, они хотят именно в этот класс юного вертухая. ---------- Сообщение добавлено 19.09.2016 08:59 ---------- Магадан, ну а ты как, своих не хочишь в эту систему определить? пока вырастут, там и коммунизьм согласно твоим прогнозам наступит, а без хорошего гестапо он невозможен, мы это выяснили.
3,14-2,71, Мне кажется, ты всё-таки сгущаешь. Ну, написали же, меньше в таких школах отбросов, хулиганья, более профессиональный педколлектив. Ну, будет больше времени уделяться физподготовке и патриотическому воспитанию, ну и что в этом плохого. Потом дети вырастут и всё-равно каждый пойдёт своей дорогой, кто то в грузчики, кто то за прилавок, а кто то эффективным менеджером. Ну, единицы и правда попадут в систему.
brend1999, каких отбросов, фулиганья? один класс на школу. В школу обязаны брать всех кто живет рядом, каждого последнего отброса и фулюгана. Вот прям их в этот класс недопустят? ну а не в этот, то что прикольнее когда это будет типа илитный, а два параллельных из отбросов и фулиганья? Система не для того напрягается. Объяснил же чел в параллельной теме, недостаточк кадров у них. По краней мере на Урале. Предусмотрят льготы при оступлении в профильный вуз, далее льготы в системе. Не надо фантазировать, кто в 15 лет надел форму вертухая, так и будет им.
sema, Слышал от знакомых. Там больше дисциплины и всех подряд в такие классы не принимают. А школа сейчас страдает отсутствием дисциплины, это самая большая помеха в учёбе, на мой взгляд. Не так даже страшно, если учителя не очень сильные, как если в школе бардак. Дитё может книжку и самостоятельно почитать + репетиторы.
brend1999, може и было раньше. Сейчас школа, трижды паофсная, обязаня принять всех кто в рядом прописан. Как при совке. Я учился в пафосной восьмерке только потому что жил рядом, а блатные ездили со всего города. Там было изрядно отвязнейших фулюганов, которые так же жили в соседних дворах. И ничего не могли с ними сделать.
Черная злобная зверюга, я на полном серьезе. При этом сами учителя давали понять, что их занятий недостаточно и необходимы дополнительные занятия. Кто-то брал к себе, кто-то рекламировал своих знакомых. У нас в школе детей подводили к репетиторству уже класса с пятого. А если не соглашался, занижали оценки. Тут уже от родителей зависело - вестись или не вестись. У нас даже в вузе препод по инглишу подводила моих одногруппников к занятиям тет а тет, хотя сама говорила : she say. Это нормально? Я уже не говорю, что за взятки у нас увольняют только тех, кто не делится, а остальных переводят с должности на должность.
кому очевидно? 100% это не так. От слова СОВСЕМ! Почитайте порядок приема, или, на худой конец, 273-й ФЗ (Об образовании в РФ который). ---------- Сообщение добавлено 19.09.2016 21:37 ---------- Неверно. Без ЕГЭ после школы можно только инвалидам, и негражданам РФ. Или тем, у кого диплом СПО есть. Причем все это: к вопросу по ЕГЭ, или не по ЕГЭ, не имеет вообще никакого отношения. Только после СПО (ВСЕМ!), либо инвалидам, либо негражданам РФ (впрочем, перечень неграждан РФ, имеющих право поступать на бюджет очень сильно ограничен - Казахстан, Белоруссия, Киргизия, Таджикистан + соотечественники зарубежом). ---------- Сообщение добавлено 19.09.2016 21:39 ---------- Слова ни о чем. Нет И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ никаких льгот при поступлении в профильный вуз. Если этот вуз, конечно, имеет аккредитацию. А если аккредитацию не имеет - то его диплом - не более, чем бумажка, не дающая ДАЖЕ право вести трудовую деятельность (не говоря уже о праве поступления в магистратуру другого вуза).
OlegN, мне разбираться в этой мути нужды нет, но, есть "особые права". Как минимум при прочих равных балов по егэ будет зачислен выпускник такого класса. Н вот что я вкурить не могу: ну сказанул я что это 3,14здец, в интернетах кто чего не говорит. Что за нужда подрываться и доказывать мне что юные вертухаи -- это либо кул, либо ничего страшного?
Так было есть и будет. И не факт что уставщина лучше дедовщины. Если у ребенка нет мотивации к учебе, то он и в лицее будет прогуливать, ворон на уроках считать и заниматься всякими не очень этичными с точки зрения родителей вещами. Но мы все были подростками и это неизбежный этап взросления. По твоему образование это книжка + репетиторы? Скажу просто - ты не прав.
ну да, ну да, родителю проще таким образом оправдать не очень хорошую успеваемость своего чада, чем понять, что дите не успевает по другим причинам
Факт. Дедовщина лучше уставщины только некоторым очень сильным физически и морально людям, большинству остальных уставщина (то есть, порядок, регулируемый писаными нормами), лучше. А некоторым дедовщина не то, что не лучше, а просто полная гибель. В армии служил? Опущенцев там видал? Сомневаюсь, иначе не порол бы здесь чушь. Это с точки зрения любого большого коллектива, что армии, что школы. Кому как. Некоторым достаточно просто книжки, если уметь в неё вникать.
Не права. Я свою школу давно закончила. Общалась со своей научной руководительницей. Она не знала, где я училась. И начала мне жаловаться, что в школе, в которой учится ее внучка (в моей) подводят к репетиторству. Может, в других школах иначе. Я говорила за свою. Я не против репетиторства, но только у сторонних преподавателей.
Осилишь сам любой том Ландау - с меня пузырь коня поставлю. Идет? А чо в уставных ротах чухонцев нет что-ли?
Я учился всегда сам. Крепкие напитки не употребляю. На Ландау, к сожалению, времени нет. Цель армии - в дисциплине и исполнении приказов, которые исходят от командования, а не от "дедушек" или блатных авторитетов. Приказы основаны на уставах. Иначе это махновщина. Цель учебного коллектива - в совместном получении знаний, которые дают преподаватели, соответственно, организация процесса их получения должна исходить от педагогов и администрации, но никак не снизу от части обучаемых, которых на осуществление функции руководства и контроля никто не уполномочивал.
У книг есть 2 недостатка, которые сразу бросаются в глаза. 1. Отсутствие обратной связи. В случае проблем и непонимания у книги не спросить. 2. Неэффективная трата времени, получение информации из книги занимает больше времени, чем из некоторых других источников. Есть множество других недостатков, но это основные. И чем глубже в профессиональную сферу, тем книги все более бесполезны.
The Last Winged, Согласен, на то, чтобы прояснять вопросы, всё-таки есть преподаватель. И ещё он должен лекции читать, раздвигать горизонты познания, но это если действительно специалист в своей области, а не просто пересказ того же учебника. Но самоподготовку нельзя заменить ничем.
Да ладно тебе. Как раз Ландау читать можно только погрузившись... Ну вот собственно о том и речь. Процесс получения знаний в ВУЗе эффективнее, так как там есть определенная "среда". А потом после получения диплома уже можно и самому. Как ты думешь почему у врачей и физиков нет заочки? Да ладно гнать то... Так и скажи "ниасилю". ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 14:43 ---------- Да хоть и пересказ учебника. Лектору достаточно пробежать по 10-15% книги, рассказать что откуда берется и дать 1-2% того, чего в книге нет или спрятано во фразах "опустим очевидные преобразования". Естественно на 2 аудиторных часа у студента идет примерно столько же самоподготовки. Но пока так никто не учится - все прогуливают, пытаются работать, забивают, покупают, списывают. Поэтому ВО и не ценится. ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 14:44 ---------- Есть три компетенции - ученый, педагог и управленец. Действительно специалист в своей области не обязательно даст материал лучше, чем педагог. А в школе так вообще физики и математики не нужны - нужны педагоги-воспитатели.
Я не физик, поэтому спрошу: если бы я работал 5 лет (10000 часов) в той области, про которую книга написана, разве я бы нашёл для себя что-то новое? Или 95% книги я бы назвал капитанством и водой?
Даже ради 5% нового уже стоит читать, кроме того, ценен сам подход автора, который добился выдающихся успехов, к решению теоретических задач.
У меня тоже 21 см. Что за специалисты в области обучения? Бренды которые всему сами научились? Да хоть миллион. Книга - источник знаний. Для того, что бы понимать книги нужно базовое образование и навыки самообучения. Базовое образование дают в школе, самообучение в вузе. А потом практикой уже систему знаний закрепляешь. И при живом общении с гуру в твоей области перенимаешь именно те знания, которых нет в книгах и тем более в интернете.
Педагоги. Рад за тебя. Но не надо думать, что твоя сфера деятельности доступна только на вершине возможностей человеческого интеллекта. Это не так. У меня другая сфера деятельности, как минимум, не менее сложная, чем физика. И мне читать твоего Ландау ну как то совсем потеря времени выйдет.
Редкие педагоги добиваются выдающихся успехов в решении теоретических задач. Одна из теорий квантовой гравитации бгг ---------- Сообщение добавлено 20.09.2016 15:39 ---------- Я этого нигде не говорил. Вершина интеллекта в моем понимании - Перельман, Фейман, Хоффман. И дело не в сложности предмета, а в том что некоторые дисциплины сам не освоишь. Физикам лабы нужны, медикам - анатомичка. Математикам - профессура.
sema, Многим уже надавал с вертушки? Небось весь институт затерроризировал уже своим 21-м то сантиметром.
Ого, зато из ВУЗов коррупцию увели А почему родители не протестуют? Это ж как его...подлог, пользуясь служебным положением и всякое прочее.. Хз, я когда училась - ни разу не вымогали(но народ, кому надо было, ходил добазариваться к паре человек), но у меня факультет "ректорский", вычищенный..на моей памяти человек 6-8 преподов наверное вылетели...С разных факультетов. Все случаи - после того как студенты на прием ходили.... Кстати про дипломы....Диплом - не нужен, да. Нужен опыт инфа, которой нет в книгах, или которая поясняет - что в книгах написано. Я смотрю как выпускники на работу устраиваются. Учим мы их в лабе креативить, железо использовать с умом, ну и творить, конечно, благо работа с многокомпонентными системами способствует(у меня магистры - каждый, кто до защиты доходит, разрабатывают новый материал. Ну, вообще новый. Который в мире никто не держал).......ну и получаются всякие инженеры-химики про всё. Вообще. По диплому - эластомерщики-магистры, а работать-от автохимии до пищевки..и нефтедОбычи(в лабу).ну и на полимерщину, конечн... Такие дела.