Доктор Влад А так выбор мой одобряешь? кстати, примерно сколько уходит денег на эксплуатацию такой машины в год?
RUS Я одобряю!!! С 280 л.с. многие в городе будут просто причмокивать со светофора! А это есть хорошо!!!:D
Это нереальные цифры. Совсем нереальные. Реальные будут 13-16л город, 9-10 трасса. А бывает и так: http://auto.vl.ru/reviews/viewopinion.php?id=3756 Вот еще инфа к размышлению: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=32 Конечно поменьше. Шесть цилиндров импортных цилиндров это не 4 отечественных. На одних свечках и масле разница уже будет. Расходники на ходовую и подвеску опять же в разы дороже. Нормальная резина на марка стоит по сравнению с тазовскими 13" просто астрономически. Значит придется либо пользовать какую-нибудь таганку либо покупать б/у. Я так думаю, он их не на ремонт потратил.
Pashok Спасибо! IvUs В том то и дело, что на ремонт у б/у расход по отзывам владельцев 12-13 литров в городе А те цифры я приводил для сравнения потребления Tourer V и Grande в новом состоянии
Это значит, что некий знакомый не знаком с таким словосочетанием, как гарантийный ремонт. Или так эксплуатировал машину, что в гарантии было отказано.
Хорошо, тогда, какой должен быть достаток в семье на каждого члена семьи, чтобы содержать Марк 2, но не хватало на леворукий аналог (который стоит порядка 15000 и выше)?
Вл@д Он всего лишь гарантирует оказание услуг бесплатно. Но запчасти... У знакомого шнива на гарантии была. Один фиг все покупал, ибо приезжая на СТО рабочие разводят руками "запчастей нету, но ты поежай по такому-то адресу там точно есть, причем если купишь сам в другом месте мы гарантию с этого узла снимаем". Конечно, в том месте это есть, они все напрямик туда пускают в чистую продажу за деньги. Так что гарантия - это пока пустой звук. А наши ТАЗы сыпаться начинают через 100тыкм после рождения.
А какой примерный годовой пробег планируется? IvUs добавил [date]1103279938[/date]: Zazell А наши ТАЗы сыпаться начинают через 100тыкм после рождения. Ну за год на личном авто 100 тыс трудно наездить. И вообще, даже если абстрагироваться от гарантии, потратить 60 тыс на ремонт новой десятки за год это нонсенс. Скорее всего деньги были потрачены на всякие музыки/сигналки/чехлы и т.п.
Вообще про затраты очень интересно может быть вот примерный список про мою прежную 10- ку , 8 кл. перебор коробки (выскакивала 2 пер.) замена сцепления( диск ,корзина ,выжимной) замена шаровых замена помпы замена проводов ВВ вечная битва с приборной панелью в результате замена панели 2 бочка под тосол (трескались по шву ,после многочисленных паек -замена)+ большое кол-во тосола замена опорных подшипников ,прокачка передних стоек - помогло на 2 месяца в результате - замена на новые Расходники не в счет(колодки ,ремни, свечи,регулировка клапанов) не в счет стеклоподъемники ,гарант ,защита ,тонировка. пробег на момент продажи был 60 тыс И самое обидное что многие запчасти приходилось покупать несколько раз ,а те возвращать со скандалом все эти гадости вылезли в последний год(всего машине было 2 года) ежели чего вспомню , то напишу ALCATEL добавил [date]1103281119[/date]: IvUs 60 тыс конечно перебор но тыс 30 реально+ куча времени и нервов
ALCATEL И самое обидное что многие запчасти приходилось покупать несколько раз ,а те возвращать со скандалом Ставил бы сразу импорт - наверняка головняка было бы меньше.
IvUs импорт конечно хорошо, только цена сразу вверх лезет ,а наше брал бачки ,тосол ,запчасти на коробку,сцепление,приборная панель из импорта была помпа ,опорные подшипники ,шаровые ,ремни, колодки Если при покупке не нарвешся на левак то и наши запчасти более менее ходят то же сцепление 60 тыс отходило и еще бы отходило тыс 20 ,но не снимать же потом коробку поновой просто обидно ,что тебя же за твои деньги надувают. По моим прикидкам половина запчастей левак ,если не больше.
Я бы так не утверждал. предрассудки это! У меня знакомый хочет заказать правый NSX за 40 вечнозеленых.
Satanas У меня знакомый хочет заказать правый NSX за 40 вечнозеленых. Правильно, на новый NSX с правильным рулем у него денег нет.
IvUs Около 15 000 км в год. RUS добавил [date]1103292104[/date]: Даже если бы и так было. В иномарку все в это (кроме музыки и то невсегда) вкладывать не надо
А чего его знать? У тебя его нет считай, если ездишь на ТАЗЕ-01 стоимостью 10 тыс. рублей. Даже не интересно размышлять над суммами твоего дохода, но они явно не подходят для покупки машины с 280 л.с.
Это уже получается не гарантийный ремонт, а гарантийное обслуживание. Просто говорят, что такой зап. части нет в наличии и ждать её придётся очень долго, но в нашем магазинчике она есть прямо сейчас, покупайте и мы её поставим. Большинство населения остаться без машины на месяц не радует, вот и бегут сами покупать, то что должны поставить бесплатно (если это, конечно, это не расходные материалы, специально оговоренные в гарантии). Управа на таких дельцов из "сервисов" есть, но мало кто с ними связывается.
Значит прикидываем: 1000 у.е. - бензин 100 у.е. - налог 100 у.е. - осаго 300 у.е - одно ТО в год Фактически, если совершенно ничего внепланово не сломается, то получается 125у.е. в месяц. В принципе не так уж и много, но это минимум. Здесь не учтена резина, а она будет дорогая. В случае форсмажора будет разориловка. Это заблуждение. Конечно, если иномарка пробежная по россии, то там будет и сигналка и музыка. Иначе будут варианты...
RUS Забей на эти споры! Не парьяся, ты споришь с людьми, у которых на лбу всю жизнь будет написано ЛУЗЕР и будут они спокойненько ездить на ТАЗах или иномарках с двиглом не более 1.8 И также будут почмокивать на светофорах (хотя это далеко не главное). И также на трассе не смогут обогнать колонну фур, ну ничего, приедут в нужное место на пару часиков позже... Гость Я обычно не тру с гостями, но тебе отвечу. Совершеннолетие я справил давненько, если чо так (а жаль, в 18 спокойней жилось). Я давно заметил, что так говорят люди у которых с бюджетом тоже не всё в порядке. Дам тебе неплохое напутствие: Не считай чужокй лавандос, своего не будет! Сомневаюсь, что у тебя авто намного злее. Зависть страшная штука, правда???
Pashok Поддерживаю. И вообще, тема из обсуждения налога перетекла в спор "ТАЗ против б\у иномарки" с небольшими вариациями и обидными выпадами неких Гостей в сторону RUSa RUS [off]я бы давно власть модера употребил, кой-чего порезал нах [/off]
Pashok Не парьяся, ты споришь с людьми, у которых на лбу всю жизнь будет написано ЛУЗЕР Еще не известно кто лузер. :D Понятно, что спорить с тобой дело пустое, но все же замечу, что человек купивший нового Акцента вызывает у меня большее уважение, нежели некий субъект пытающийся преодолеть свои комплексы на 10летней помойке с табуном загнаных лошадей под капотом. Тот кто знает реальную цену машинам не будет трепетать перед праворулькой какой бы мощной она не была. Если человеку больше негде выделиться по жизни, кроме как на светофоре, то этого человека можно только пожалеть - наверняка у него член маленький или что-то в этом роде - вот и компенсирует.
IvUs Поддерживаю! Машина - это средства для передвижения, а не способ самовыражения. sibirny добавил [date]1103356903[/date]: Прошу прощения, средствО, конечно же
ALCATEL У тебя случайно была не 21102 цвета ниагара? Я в марте купил, очень похоже по представленному списку замененных частей на твою бывшую. Отъездил на ней 20 тыкмов. Заменил трос сцепления, РХХ, ВВ провода и сделал одну диагностику движка и подвески. Плюс всякие мелочи. Итого около 2500 рублей (конкретно за ремонт, не считая новых колес, музыки и т.п.) за 20 тыкмов или 10 месяцев пробега.
IvUs Извини, уважаемый, меня под эту категорию ты записать не можешь, у меня Acura RSX выпуск декабрь 2002. Ну это зависит опять же от человека. Просто ты на пару с Гостем пытаешься навязать РУСу своё ИМХО, что изначально неправильно. Причём очень грубо, переходя на личности (последнее к Гостю). Не помню, на чом ездиешь ты, но если нравится, продожай ездить... и от того что тебя сделают на светофоре уважения к тебе не убавится (по крайней мере в моих глазах), просто он всегда будет быстрее тебя... Нравится ему праворульная Тойота, пускай ездиет... В жизни не главное "практичность", а главное, что он будет получать от этого удовольствие... По крайней мере, для меня так... Для тебя да, для меня нет... Мне с детства нравится нестандартность. Новый Акцент, это серость, а Марк II это экстрим и только за это, мне симпатичен этот человек. Фрейда начитался, там в принципе не совсем так... Если бы он ездил на Хаммере, тогда ты был бы прав. А вообще с такими нападками тебе в раздел ИНТИМ!
Ну и слава богу. Просто система ценностей которую ты пытаешься пропагандировать "причмокнут со светофора" и т.п. - это все зола на самом деле. На дороге собираются нифига не гонщики, а люди, которые едут каждый по своим делам. Ты в супермаркете тоже всех с тележкой "сделать" пытаешься? Нет? Смешно? А на дороге - не смешно? Вот именно. Акура в штатах и второй марк в волгограде - это две большие разницы. А мне кажется, не стоит человека толкать в экстрим. Эго потом мучать будет с экстрим этот, а ты на акуре ездить. Жил бы RUS во владике - возможно, марк 2 был бы хорошим выбором. А в волгограде я бы не рекомендовал, хотя финасово RUS его запросто потянет, мы приватно этот вопрос уже обсудили. Дык если бы за 6-10к можно было бы купить хаммер. Да что я там не видал. :D
IvUs Неее, след. машина, тьфу-тьфу обязательно будет БМВ (если всё, тьфу-тьфу с финансами сложится) и буду я ездить на ней, дай бог, в РФ. А я и не сомневался, т.к. лично знаю этого чела!
Всем спасибо. Pashok тебе в отдельности Конечно, учту ваши мнения при покупке, тем более пока время думать еще есть. Единственное, что хочу сказать, что японца праворукого есть преимущество (насколько большое не буду судить) - вероятность купить убитую (если из Японии) все-таки меньше, чем при покупке здесь европейца