Хочу купить автомобиль

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем RUS, 21.05.04.

Статус темы:
Закрыта.
  1. взгляд

    взгляд Участник

    273
    0
    А вот я хочу большую машину, мне нравится три из них, это Прада, Паджерик 3, и Лексус 300, каждая по своему хороша, все голову сломала, что же из них лучше?
     
  2. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0


    Westfalen Акура RSX тоже не очень популярная, т.к. вышла только в 2002-м году и модель расчитана на молодёж с неплохим достатком. В конечном итоге она обойдётся мне в 27 килобаксов... В принципе не совсем дорого, но и не дёшево. +страховка на неё не дешёвая! 18-25 лет, без семьи и детей, муж. пола, машина двухдверная спорт.хэтчбек, с такой друью будет стоить порядка 400 грина в мес. Я оформил её на родителей и числюсь как 3-й водила на этой машине, так что плачу 170-180, каждый мес. по разному почему-то! Я уже частенько жалею, что взял эту тачку! Хотя к машине конечно же притензий нет...



    взгляд Посоветовал бы Лексус, девушки в этой машине смотрятся очень эффектно. Прадо очень большая... У меня тётя в Москве на такой ездиет, боятся все... женщина за рулём Прадо типа очень страшное зрелище. Но не женская это машина. Паджер, ИМХО, тоже!
     
  3. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015

    А это что за страховка - только обязаловка или еще и collision insurance?
     
  4. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    IvUs

    Всё вместе!

    Pashok добавил [date]1103438006[/date]:
    Только без коллеторал, т.е. если сам въеду в столб мне ничё никто не должен!
     
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015

    А если на дорогу выбежит пешеход и ты объезжая его уедешь в столб - заплатят или нет?
     
  6. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    IvUs

    Это решит суд!:)
     
  7. ALCATEL

    ALCATEL Активный участник

    2.793
    31
    Антон

    Не я не думаю ,продовал знакомым ,цвет был ярко белый ,фишка
    в том что пересев на 8 летнего японца и отъездив почти год сберег
    себе массу времени и нервов(и денег) ,и ездию как таксист ,пришел завел и поехал,
    про безопасность ,динамику ,комфорт я молчу.Хотя для меня пересесть с таза
    (нового ,деньги позволяли) на 8 летнию иномарку был серьезным шагом,
    а теперь не таз не сяду ,ну если только сильно придавит.
     
  8. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    ALCATEL
    Ну мне тогда верно повезло, т.к. я пересел на таз с форда скорпио, но таз оказался доведенным до ума предыдущим хозяином. Следов замен заводских деталей мастера знакомые признали очень много. Тьфу, тьфу, тьфу ездит почти год в таксистком режие (за 10 месяцев всего 4 дня простоя) и настораживает, потому как не ломается...
     
  9. RUS

    RUS Активный участник

    12.661
    2

    Антон
    Ну все таки Скорпио устаревшая машина, модель еще 80-х годов!
     
  10. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    RUS
    1985-го года, если быть точным. Это относилось к первому скорпио. У меня был 89-го. Все равно рулился он прикольнее десятки.
     
  11. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0


    RUS И не японец нифига... старые форды вообще, ИМХО, вёдра!
     
  12. Антон

    Антон Активный участник

    1.240
    0
    Pashok
    Скорпио - чисто немецкая машина. Очень неплохая. ИМХО.
     
  13. DVR

    DVR Активный участник

    21.876
    331
    Скорпа не трогать! Отличная машина за свои деньги. Я два года отъездил на таком - до сих порт знаю только как колодки меняются и где бнзонасос. вообще не ломалась... а было ей в тот момент уже 12 лет. Тоже 1985 и такой же, как у Антона, только инжекторный... Автомобиль чистонемецкий - и разработка и исполнение. так же делал завод в Великбритании праворульных Скорпов. Машину 10 лет выпускали без изменений!

    и ещё... в 1985 году на этот автомобиль ставили отапливаемое лобове стекло! чего даже сейчас не на всех машинах новых увидишь... Да, и в 1985 там уже АБС была, кондёр (мой умер задолго до приобретения автомобиля мной), электрические зеркала и стёкла...
     
  14. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    DVR

    Ну извините:)
     
  15. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    взгляд
    Бери Рекса, дело верное! Прадо - рамный тяжелый настоящий внедорожник.
    Только если возьмешь нового Рекса, то для сохранения гарантии придется каждые 10 тык ездить в Москву к дилерам на ТО.
    Моё ИМХО - выгодней брать трехлетнего, т.к. пока нет оф.дилеров в Волгограде, следовательно, нет необходимости из 10 тыс.км 2 проезжать не по самой лучшей дороге. К тому же, у трехлетней машины ресурс не намного ниже, чем у новой, чего не скажешь о цене. И дешевеют трехлетки не так стремительно, как новые, что в дальнейшем при продаже будет только хорошо.
     
  16. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    Доктор Влад

    Поддерживаю!

    Pashok добавил [date]1103936979[/date]:
    Сегодня ездил на Каен - турбо, знакомый (очень богатый тип купил), 75 килобаксов здесь стоит, в России в 2 раза больше! Дал мне порулить, я был в шоке.. такая ТЯГА у жипа, я в свою Акуру обратно садиться не хотел... Я на парковке всех распугал, никто не ожидал что жип так стремительно понесётся:)
     
  17. foRED

    foRED Активный участник

    858
    0
    В России Кайен-Турбо новый и официальный стоит 180 тыс. больше, чем в два раза больше. а тяга у него просто чумовая. хотя есть ещё BMW X5 Le Mans с 12-ю котлами. пробовал - Кайен отдыхает.
     
  18. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0


    foRED Я РАД! Вот так им Поршам!!! :spy: Нех с баварцами соревноваться!

    Pashok добавил [date]1104007127[/date]:
    Я извиняюсь, соврал немного, Турбо стоит 88,5 килобаксов, S - 56, а просто 41К.

    Pashok добавил [date]1104007215[/date]:


    foRED У него 12 горшков от 760??? 430-450 коников? Тогда правильно, т.к. атмосферник с одинаковой дурью, должен переть получше!
     
  19. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015

    У x5 le man 700 л.с. И серийно он не выпускался, насколько я знаю. В отличие от порше.
     
  20. tatia

    tatia Участник

    151
    0
    Приезжал знакомый из Германии.
    У него VW-4, у его дочери - BORA.
    На вопрос:"Чтобы от сейчас купил?", ответ однозначный "Только Японку. У них качество выше, а расход бензина меньше ( при одинаковых параметрах)."
     
  21. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0


    IvUs В курсе!



    tatia Это бабушка надвое сказала. Хотя VW и правда отстой редкостный, лучше японку!
     
  22. Chester

    Chester Новичок

    83
    0
    Может быть немного в офтоп! Есть рекомендации по покупке первого авто для человека, только что сдавшего на права и до этого волнительного момента никогда ранее не сидевшего за рулем? Принципиально для меня сейчас главное - иномарка или отечественное? Деньги есть.
     
  23. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.114
    1
    Честер
    иномарка, однозначно..но не слишком новая-до 3000 ЕУР, не так жалко будет....

    Westfalen добавил [date]1104783660[/date]:

    ну не знаю...Ауди тоже ВВ принадлежит...
     
  24. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.697
    2.399

    Верно, и Phaeton 12-ти горшковый VW делаeт и R32 :)
     
  25. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0


    Westfalen Это ничего не значит, им также пренадлежит Шкода, тоже машина неплохая хочешь сказать?

    Фейтон 12-ти горшковый, ИМХО не соперник БМВ 760 и Мерену S600. Про Р32 ничё сказать не могу... Знаю только что отзывы о Фольцах не очень, ломаются говорят сильно. Не поймите меня не правильно, я не противник VW, мне даже очень нравятся многие модели, тот же R32, бомба да и Бора симпотичное авто!
     
  26. долмат

    долмат Активный участник

    992
    0
    VW это как жыгули.Вдумайся в название...
     
  27. Westfalen

    Westfalen Читатель

    14.114
    1
    был неудачный опыт с ВВ?
     
  28. Chester

    Chester Новичок

    83
    0
    Первый автомобиль - иномарка?

    Доброе время суток, уважаемые автомобилисты!

    На самом деле вопрос выбора первого автомобиля является в достаточной степени актуальным на форуме. Однако, нигде нет четкой формулировки вопроса и, соответственно, ответов - "Иномарка или отечественная, правый или левый руль если иномарка"? Буквально только что ушел от меня друг, который для первой своей машины выбрал достойного японца где-то тысяч за 11 килобаков и сейчас абсолютно, по его словам, не жалеет! Настаивал, что и мне нужно брать что-то похожее, однозначно иномарку, японца, естественно праворульного (за левый руль, сказал, серьезно переплатишь). И он не одинок. Доводы мне их понятны - надежность, комфорт, престиж японцев и т.д. Да и немки того же года и с близкими параметрами, действительно, существенно их дороже. Однако, насколько принципиально для чайника, что машина будет праворульной? И еще одно, купишь такую заморскую красавицу, выложишь 11-13 килобаков, а потом в первый же столб! Стоимость ремонта кузовщины у иномарки-японочки и нашего тазика, как говорится, не поддается и сравнению. Боязно очень потерять нажитые непосильным трудом лавешки. Может, действительно, лучше 12-ю или 10-ю для первой машины - и дешевле покупка, и ремонт дешевле, если что... Короче, с прошлого года не могу никак определиться... Буду крайне благодарен за совет, особенно, от опытных автомобилистов!
     
  29. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Фолькс уж никак не сравнять с ВАЗом, хоть ка ты его обзови.
    Старые вообще как три рубля простые.
    Это последние перемудреные. Электроника ладно, а вот люминтиевая подвеска...
    Ясен пень время не стоит на месте, но - Россия исключение!
    У нас машины по технической части на уровне Опеля и VW середины 80-х. А по качеству вообще обсужать нечего.
     
  30. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    Chester

    В принципе, если на самом деле сильно боишься, то возьми 10-ку- 12-ку за 6-7 килобаксов... поездиешь год, пропадёт страх, продашь, добавишь, купишь нормальную машину. В принципе за теже деньги можно было бы и иномарку постарше взять, но как сам сказал, ремонт дорогой! Праворульку чайнику я бы не советовал, у меня стаж 4 года и то страшновато было, когда один раз попробывал. Мне советовать трудно, т.к. реально начинал ездить по дорогам на Примьере, БМВ 535 и Фронтере. Учился конечно на других машинах! Многие советуют начинать с ТАЗов, возможно они правы, т.к. мне теперь трудновато на них садиться, а иногда приходится!!!
     
Статус темы:
Закрыта.