А вот я хочу большую машину, мне нравится три из них, это Прада, Паджерик 3, и Лексус 300, каждая по своему хороша, все голову сломала, что же из них лучше?
Westfalen Акура RSX тоже не очень популярная, т.к. вышла только в 2002-м году и модель расчитана на молодёж с неплохим достатком. В конечном итоге она обойдётся мне в 27 килобаксов... В принципе не совсем дорого, но и не дёшево. +страховка на неё не дешёвая! 18-25 лет, без семьи и детей, муж. пола, машина двухдверная спорт.хэтчбек, с такой друью будет стоить порядка 400 грина в мес. Я оформил её на родителей и числюсь как 3-й водила на этой машине, так что плачу 170-180, каждый мес. по разному почему-то! Я уже частенько жалею, что взял эту тачку! Хотя к машине конечно же притензий нет... взгляд Посоветовал бы Лексус, девушки в этой машине смотрятся очень эффектно. Прадо очень большая... У меня тётя в Москве на такой ездиет, боятся все... женщина за рулём Прадо типа очень страшное зрелище. Но не женская это машина. Паджер, ИМХО, тоже!
IvUs Всё вместе! Pashok добавил [date]1103438006[/date]: Только без коллеторал, т.е. если сам въеду в столб мне ничё никто не должен!
Антон Не я не думаю ,продовал знакомым ,цвет был ярко белый ,фишка в том что пересев на 8 летнего японца и отъездив почти год сберег себе массу времени и нервов(и денег) ,и ездию как таксист ,пришел завел и поехал, про безопасность ,динамику ,комфорт я молчу.Хотя для меня пересесть с таза (нового ,деньги позволяли) на 8 летнию иномарку был серьезным шагом, а теперь не таз не сяду ,ну если только сильно придавит.
ALCATEL Ну мне тогда верно повезло, т.к. я пересел на таз с форда скорпио, но таз оказался доведенным до ума предыдущим хозяином. Следов замен заводских деталей мастера знакомые признали очень много. Тьфу, тьфу, тьфу ездит почти год в таксистком режие (за 10 месяцев всего 4 дня простоя) и настораживает, потому как не ломается...
RUS 1985-го года, если быть точным. Это относилось к первому скорпио. У меня был 89-го. Все равно рулился он прикольнее десятки.
Скорпа не трогать! Отличная машина за свои деньги. Я два года отъездил на таком - до сих порт знаю только как колодки меняются и где бнзонасос. вообще не ломалась... а было ей в тот момент уже 12 лет. Тоже 1985 и такой же, как у Антона, только инжекторный... Автомобиль чистонемецкий - и разработка и исполнение. так же делал завод в Великбритании праворульных Скорпов. Машину 10 лет выпускали без изменений! и ещё... в 1985 году на этот автомобиль ставили отапливаемое лобове стекло! чего даже сейчас не на всех машинах новых увидишь... Да, и в 1985 там уже АБС была, кондёр (мой умер задолго до приобретения автомобиля мной), электрические зеркала и стёкла...
взгляд Бери Рекса, дело верное! Прадо - рамный тяжелый настоящий внедорожник. Только если возьмешь нового Рекса, то для сохранения гарантии придется каждые 10 тык ездить в Москву к дилерам на ТО. Моё ИМХО - выгодней брать трехлетнего, т.к. пока нет оф.дилеров в Волгограде, следовательно, нет необходимости из 10 тыс.км 2 проезжать не по самой лучшей дороге. К тому же, у трехлетней машины ресурс не намного ниже, чем у новой, чего не скажешь о цене. И дешевеют трехлетки не так стремительно, как новые, что в дальнейшем при продаже будет только хорошо.
Доктор Влад Поддерживаю! Pashok добавил [date]1103936979[/date]: Сегодня ездил на Каен - турбо, знакомый (очень богатый тип купил), 75 килобаксов здесь стоит, в России в 2 раза больше! Дал мне порулить, я был в шоке.. такая ТЯГА у жипа, я в свою Акуру обратно садиться не хотел... Я на парковке всех распугал, никто не ожидал что жип так стремительно понесётся
В России Кайен-Турбо новый и официальный стоит 180 тыс. больше, чем в два раза больше. а тяга у него просто чумовая. хотя есть ещё BMW X5 Le Mans с 12-ю котлами. пробовал - Кайен отдыхает.
foRED Я РАД! Вот так им Поршам!!! Нех с баварцами соревноваться! Pashok добавил [date]1104007127[/date]: Я извиняюсь, соврал немного, Турбо стоит 88,5 килобаксов, S - 56, а просто 41К. Pashok добавил [date]1104007215[/date]: foRED У него 12 горшков от 760??? 430-450 коников? Тогда правильно, т.к. атмосферник с одинаковой дурью, должен переть получше!
Приезжал знакомый из Германии. У него VW-4, у его дочери - BORA. На вопрос:"Чтобы от сейчас купил?", ответ однозначный "Только Японку. У них качество выше, а расход бензина меньше ( при одинаковых параметрах)."
Может быть немного в офтоп! Есть рекомендации по покупке первого авто для человека, только что сдавшего на права и до этого волнительного момента никогда ранее не сидевшего за рулем? Принципиально для меня сейчас главное - иномарка или отечественное? Деньги есть.
Честер иномарка, однозначно..но не слишком новая-до 3000 ЕУР, не так жалко будет.... Westfalen добавил [date]1104783660[/date]: ну не знаю...Ауди тоже ВВ принадлежит...
Westfalen Это ничего не значит, им также пренадлежит Шкода, тоже машина неплохая хочешь сказать? Фейтон 12-ти горшковый, ИМХО не соперник БМВ 760 и Мерену S600. Про Р32 ничё сказать не могу... Знаю только что отзывы о Фольцах не очень, ломаются говорят сильно. Не поймите меня не правильно, я не противник VW, мне даже очень нравятся многие модели, тот же R32, бомба да и Бора симпотичное авто!
Первый автомобиль - иномарка? Доброе время суток, уважаемые автомобилисты! На самом деле вопрос выбора первого автомобиля является в достаточной степени актуальным на форуме. Однако, нигде нет четкой формулировки вопроса и, соответственно, ответов - "Иномарка или отечественная, правый или левый руль если иномарка"? Буквально только что ушел от меня друг, который для первой своей машины выбрал достойного японца где-то тысяч за 11 килобаков и сейчас абсолютно, по его словам, не жалеет! Настаивал, что и мне нужно брать что-то похожее, однозначно иномарку, японца, естественно праворульного (за левый руль, сказал, серьезно переплатишь). И он не одинок. Доводы мне их понятны - надежность, комфорт, престиж японцев и т.д. Да и немки того же года и с близкими параметрами, действительно, существенно их дороже. Однако, насколько принципиально для чайника, что машина будет праворульной? И еще одно, купишь такую заморскую красавицу, выложишь 11-13 килобаков, а потом в первый же столб! Стоимость ремонта кузовщины у иномарки-японочки и нашего тазика, как говорится, не поддается и сравнению. Боязно очень потерять нажитые непосильным трудом лавешки. Может, действительно, лучше 12-ю или 10-ю для первой машины - и дешевле покупка, и ремонт дешевле, если что... Короче, с прошлого года не могу никак определиться... Буду крайне благодарен за совет, особенно, от опытных автомобилистов!
Фолькс уж никак не сравнять с ВАЗом, хоть ка ты его обзови. Старые вообще как три рубля простые. Это последние перемудреные. Электроника ладно, а вот люминтиевая подвеска... Ясен пень время не стоит на месте, но - Россия исключение! У нас машины по технической части на уровне Опеля и VW середины 80-х. А по качеству вообще обсужать нечего.
Chester В принципе, если на самом деле сильно боишься, то возьми 10-ку- 12-ку за 6-7 килобаксов... поездиешь год, пропадёт страх, продашь, добавишь, купишь нормальную машину. В принципе за теже деньги можно было бы и иномарку постарше взять, но как сам сказал, ремонт дорогой! Праворульку чайнику я бы не советовал, у меня стаж 4 года и то страшновато было, когда один раз попробывал. Мне советовать трудно, т.к. реально начинал ездить по дорогам на Примьере, БМВ 535 и Фронтере. Учился конечно на других машинах! Многие советуют начинать с ТАЗов, возможно они правы, т.к. мне теперь трудновато на них садиться, а иногда приходится!!!