Хочу купить автомобиль

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем RUS, 21.05.04.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Slowtrain

    Slowtrain Гость

    Olg@
    RAV 4 ..лучше...вот хороший сайт pravorules.ru
     
  2. bild

    bild Участник

    9.328
    0

    Slowtrain :boxer: :D
     
  3. Olg@

    Olg@ Активный участник

    4.202
    0
    Slowtrain
    добавишь? :spy:

    за $5 шт. находила без левого бока)))
     
  4. Slowtrain

    Slowtrain Гость

    bild
    :spy: :spy:
    Olg@ добавлю, потом покатаешь
     
  5. uskiller

    uskiller Участник

    195
    0
    Покупка авто

    Вот интересует один вопрос - Лучше взять новую иномарку (до 20000 у.е. в кредит) или подержанный БМВ или Мерседес?Я в этом деле новичок ... Выбор пал на Тойоту Celica ...Ну и вот даже не знаю как она по нашим дорогам покатит...Или всё таки Лансер какой нибудь взять ...Или плюнуть на всё и взять что-то вроде БМВ 5**...
     
  6. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    uskiller

    Это смотря что хочешь от машины, я вот сам скоро перед таким выбором могу встать! Селика тоже очень понравилась, но если будешь брать бери GTS, простая плохо прёт! Лансер, ничё так, но сильно тупая машина, едет плохо, у меня был 1.8 на автомате, амер. вариант! Хотя Лансер -Спорт, говорят ничё так!

    БМВ это конечно другая история, если найти хорошую 5-ку, то возможно будет лучше нулячей японки, хотя кому что!
     
  7. Гость

    Гость Гость

    Селика по нашим дорогам волгоградским не пойдет ... будешь мучаться.
    Однозначно бери НОВУЮ машину. Если до 20 тыс, то никаких Лансеров, только Короллу.
    а БМВ 5 за эти деньги будет корытом
     
  8. Pashok

    Pashok Активный участник

    2.680
    0
    uskiller

    Не верь Гостю. Селика нормально ездиет по любым дорогам, главное это очень динамичный авто, если тебе это важно. Королла такой же Лансер, хотя качеством получше конечно. Но по динамике она тоже никакая! Хотя если нужен авто для простой, спокойной езды по городу, то конечно Колла попрёт за глаза! И будет получше Лансера.

    В это стопудово не верь. За 20 килобаксов можно найти очень хороший Бумер.
     
  9. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    uskiller
    Я брал новую. ;)
    Покупая новую иномашину в салоне ты будешь уверен в том, что:
    Машина не криминальная.
    Ее не сварили из двух половинок в литве.
    Ее не били в зад, в перед или в бок
    Айрбэги в ней настоящие, а не муляжи.
    Если случится глюк, его устранят по гарантии.
    В ней не курили.
    Ее не "кипятили".
    На ней не гоняли.
    Она собрана из оригинальных запчастей.
    Она абсолютно исправна и нет даже мелких проблем.
    В ней новый аккумулятор, резина и прочие расходники.
    Она не тонула.
    Она не ржавая.

    Что до конкретики, то Королла чуть шустрее лансера. Но сзади у нее обычная полузависимая балка, руль на электроусилителе, а в лансе - многорычажка с эффектом подруливания и ГУР. Поэтому в поворотах ланс интереснее.
    И та и другая машинка стоят своих денег, ланс в схожих комплектациях дешевле на 2.5-3 тыс у.е. - повод задуматься.
     
  10. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    IvUs

    ...и выезжая из его дверей, ты в один миг теряешь 10% ее стоимости, составленной из бешеных таможенных пошлин и накруток дилеров, но которые (пошлины и накрутки) ты оплатил из своего кармана.
    Я считаю, что _пока_ выгодней брать 2-3 летние машины - ресурс еще такой же, как у новой, а стоимость гораздо ниже. Но это частность, при условии, что эта машина от знакомых или ты ее протряс на сервисе от и до. Естественно, это не относится к нашемаркам - у них ресурс гораздо ниже, чем у той же Короллы.
    Конечно, новая машина - это хорошо, но финансовые условия в нашей стране пока делают их невыгодными.
     
  11. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015

    Да ладно. Б/ушная иномарка точно так же таможится и перегонщик берет свою долю - получается за 8тыс покупается машина реальная цена которой 4-5к - не обидно 50% подарить? ;)
    Дело не в бешенных накрутках а в том, что "новое" и б/у (даже неюзаное и с пробегом в 500 км) это разные вещи. Точно так же дешевеет на 10% любая купленая вещь - будь то сотик или телевизор. Ньюанс состоит в том, что новая машина, как и любая вещь покупается не для того, что бы тут же пойти ее продавать, а для того, что бы пользоваться без геморра сопряженного с использованием Б/У. Я уже писал выше, в чем может быть уверен человек, покупающий новую машину в салоне. По-моему эта уверенность стоит этих 10%

    Не может быть ресурс "еще такой же". У любой машины к 60 тыс км накапливаются проблемки. Кроме того у владельца новой машины есть гарантия, а у 3х летки ее уже нет.

    Перетрясание оно тоже денег стоит. На том же лансе ТО-90 встанет в ~1000у.е. - там ремень ГРМ меняются, ролики и прочая фигня. Если купить машину с пробегом в 70 тыс км, то значит вскоре автоматически "попадешь" на дорогое плановое ТО. А еще вне плана может какая-нибудь бяка вылезти.

    Это в любой стране так - секонд-хэнд везде дешевле. Однако люди почему-то покупают новые вещи. :D
     
  12. Гость

    Гость Гость


    Для начала хорошо бы самому определиться что нужно то, а то celica и биммер 5 совсем разные вещи. Определись хотябы с классом. А то получается: что выбрать стакан или ведро, а может бочку взять.
    По поводу новую или нет: ИМХО новая всегда лучше, причины все уже вроде обсосали.
     
  13. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3

    Да ну? Это видимо осталось от владения тазопромом.
     
  14. Гость

    Гость Гость


    Ну да, конечно, иномарку то загнать невозможно, хоть что делай так что ли? А уж подержанная она конечно даже лучше новой: может пербитая, может битая, пожет утопленник, может по автобанам села Кукуево рассекала и т.д. Все это конечно делает ее более привлекательной для покупки:frustrate
     
  15. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    IvUs

    Не перестрясти, а протрясти - т.е. проверить на битость и исправность.
    Если все нормально с этим и машина эксплуатировалась в нормальном режиме, то у Короллы например, проблем _никаких_ не будет.
    Gosha
    Согласен. Не представляю, какие могут быть критичные проблемы к 60 тык у Тойоты.

    Доктор Влад добавил [date]1110446565[/date]:
    Гость
    Никто не собирается б/у ведро брать. Речь идет о подержанной машине в _хорошем_ состоянии, не убитой.
     
  16. Гость

    Гость Гость


    В том то и вопрос чтобы ведро вычислить, то что это убитое ведро на нем вряд ли написано будет, я молчу про угнанные, те так вообще на ведра не похожи будут, а прям как новые только с небольшим "НО"

    А критичных и не надо, достаточно мелких, очень ини способствуют облегчению кошелька. А вот если эти мелкие не устранять потом они в крупные превращаются. Короче вопрос стоит о стоимости владения. Этого никто не учитывает, достаточно якобы просто набрать воздух на покупку а дальше трава не расти
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Гость
    Дело хозяйское - кому арбуз, а кому свиной хрящик.
     
  18. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Гость
    Вообще обычно я с гостями не общаюсь.
    Но твои заявления говорят о незнании вопроса.
     
  19. Гость

    Гость Гость


    Какого вопроса: что лучше новая или старая (которая может быть чуть дешевле, а в итоге все равно свое оттянет) Опыт владения иномарками ровно как и отечественными имеется. так что каким вопросом я не владею не понял
    [off]Для меня ты такой же Гость только с ником[/off]
     
  20. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Гость
    Просто надо основываться на личном опыте стоимости владения. На пустом месте отстаивать нелогично.
    Если уж 10-летняя машина в хорошем состоянии практически не просит денег (тьфу 3 раза), то что говорить о 3-хлетке.
    Или это так с Тойотами везет...
     
  21. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015

    Да вот такие, хотя бы:
    http://arch.zr.ru/articles/70_02_2005.html Машинке всего 30 тыс км:
    …но без потерь не обходимся. «Тойота-Королла» по возвращении из Екатеринбурга (2004, № 9) недолго радовала безупречностью. Некоторое время назад в передней подвеске раздался лязгающий звук. Сначала грешили на «резинки» стабилизатора, но стук прогрессировал. Пришлось отправляться на диагностику. Левая амортизаторная стойка на 70% растеряла демпфирующие способности. На «тойотовском» сервисе диагноз никого не удивил. Подобный дефект встречается. Стойку поменяли по гарантии; остальное без замечаний.
    К 60тыс км - еще что нибудь вылезет.

    Или вот: http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n24/avensis/1.htm
    Как только пробег машины перевалил за пятидесятитысячную отметку, в недрах рулевой колонки Авенсиса появился неприятный дребезг — как будто «раззазорились» карданчики рулевого вала. Слышен он был главным образом при проезде асфальтовых «заплаток», причем особенно отчетливо — на «холодной» машине. Люфт не досаждал, не прогрессировал, не «проходил» на баранку. Первые жалобы сотрудникам сервиса на поселившегося в рулевой колонке «барабашку» результата не дали: вывесив подвеску и тщательно проверив вал, трапецию, стабилизатор и шарниры, механики уверили меня, что никаких патологий в этих узлах нет. Однако при визите на следующее ТО мне объявили, что причиной дребезга является конструктивный дефект рулевого механизма машин первых выпусков (судя по всему, накопилась статистика аналогичных неисправностей) и что проблема будет решена по линии гарантийного отзыва. Рулевой механизм вместе с колонкой мне заменили в тот же день, но «барабашка» не исчез, а спрятался поглубже — неприятный дребезг остался, сменив тональность. Претензий к сервису в данном случае у меня нет: забирая машину в ремонт, приемщик предупредил, что если замена рулевого механизма ничего не даст, мне поменяют еще и рейку — такие прецеденты были.

    Это - про "супернадежные" тойоты! С другими машинами будет еще интереснее. Хорошо, что машины новые, на гарантии - починили бесплатно. А если нет, и вылезет такая фигня? Готовьте бабульки, причем не маленькие.

    Но ведь без всяких гарантий, правда? ;)

    IvUs добавил [date]1110450691[/date]:

    Выводы совершенно неправильные. :)
    10летние машины - в массе своей простые и надежные. 3летние - глючные и ломучие. Практически на любой марке прослеживается. Поэтому за 6-8 к лучше брать 10летнюю иномарку, а за 12-20 - новую. А трехлеток лучше не брать совсем. :D
     
  22. Гость

    Гость Гость

    Доктор Влад
    Вообще то я считал что здесь все пишут, основываясь на личном опыте, и пока не увидел ни одной выкладки расходов по владению (это я про пустое место)
    Практически не просит денег любая машина, поэтому ездят такие ведра, что остается удивляться на чем еще двери держуся.
    Везет с разными марками, из последниз RAV4 и Passat, последний за год обошелся в 60000 руб., так по мелочи: подвеска, ТО, и т.д.
    Еще раз повторюсь: это смотря как ездить: вот у меня тесть 10 лет ездил на шестерке, проехал страшно вспомнить 60000 км, так она у него как новая была, ничего он с ней не делал кроме ТО. А вот если мотаться в любую погоду с утра до вечера а то и дальше, дороги иногда выбирать не приходится это совсем другое дело. Так что хоть 3 хоть 2 года
     
  23. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71

    Здесь про Пассат
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Доктор Влад
    Вот видишь. ;) Половина описаных в данном баяне ужасов на "старых" B3 или B4 не возможна в принципе.
    Была бы машинка новая, с гарантией и застрахованая - головняка было бы меньше.
     
  25. Гость

    Гость Гость

    Доктор Влад
    Ну конечно не все так мрачно, но кое что в этой статье знакомо. Но вот там упоминаются запчасти на тойоту. Ничего не заметили, нет? А вот я на своем "пустом месте" заметил, что в нашем городе с ними большие проблемы. Мне как то правое зеркало заднего вида на RAV4 везли полтора месяца, про бабки я вообще молчу. Поэтому и советую человеку брать новую машину, да еще если он собрался брать ее в кредит (это вообще отдельный разговор).
     
  26. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Гость

    Обычно просят знакомых и они отправляют из Москвы автобусом. Получается гораздо быстрее и дешевле. А если еще на разборке взять...
    Кстати, на РАФик отправлял как-то ступичные и еще по мелочи знакомому. Он был приятно удивлен ценой :) Да, кстати, запчасти брал у официального дилера, оригинальные.

    Безусловно, если можно позволить себе новую машину, то пожалуйста. Вчера обмывали Короллу, друг жене подарил. Конечно, в новой машине и сидеть приятней. А второй друг, владелец БМВ 99г.в. ему сказал: "Эх, какой БМВ можно было взять за эти деньги". И оба были по-своему правы.
    Так что это вопрос "религиозный", спорить бесполезно.
     
  27. Gosha

    Gosha Активный участник

    1.992
    3
    Доктор Влад Это либо дилер Таза, либо клинический случай.
    Все у нас можно найти. Если потребность есть.
     
  28. Гость

    Гость Гость

    Модератору Мои сообщения offtop Вы убрали, а это
    я так понимаю любимый юзер:)
     
  29. Sonar

    Sonar Активный участник

    3.373
    14
    У меня вопрос, кто что может сказать про Мицубиси Лансер и Форд Фьюжен? В цене и комплектации примерно одно и тоже, меня интересуют варианты у Форда 1,4i АКПП, а у Лансера 1,6i АКПП... Какие есть за и против у этих моделей?
     
  30. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    [off]Гость

    Не переживай, мои тоже убрали, и это уберут.
    Как дела с регистрацией? Судя по длительности, подход к этому процессу основательный :gigi: [/off]
     
Статус темы:
Закрыта.