Отвратительная работа ДОМ.ру

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Faloshe, 29.05.13.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Faloshe

    Faloshe Читатель

    825
    0
    Сделал заявку на подключение - подключали почти две недели. Звонило несколько человек и все с нескольких телефонов. Начинаешь выяснять с одним - в чем задержка, он начинает говорить, что не в курсе, что это не с ним надо решать, а с другим человеком. Кем именно непонятно.
    Не так давно решил переехать, оставил заявку на переподключение. В течении обещанных 6 дней не позвонили. Звоню - говорят, вам звонили, но не дозвонились. Вранье. Все дозванивались, кроме Дом.ру. Не хотите работать, так и скажите.
    Вообщем обслуживание - ниже плинтуса.
     
  2. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.599
    1
    удивительные истории. у меня пока с домушниками вообще проблем не было, приходили вовремя, все подключали без проблем ( маленькие огрехи не в счет)
     
  3. Faloshe

    Faloshe Читатель

    825
    0
    Вам несказанно повезло...
     
  4. Bill Butcher

    Bill Butcher Активный участник

    1.056
    0
    Faloshe, да не, это вам несказанно не повезло. Обычно с ними проблем не бывает.
     
  5. NeoSky

    NeoSky Активный участник Команда форума

    11.996
    930
    Faloshe, ребята работают, как минимум, неплохо. Хотя, и как максимум.
     
  6. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    10.498
    1.272
    сидел на домру когда жил в центре. историй про нихстрашных тогда ходило огого, знакомый был, плевался от них на хорошева. позвонил, утром подключили, ни разу не лагануло, переехал, без проблем расторг договор. как повезет.
     
  7. Faloshe

    Faloshe Читатель

    825
    0
    О чудо, позвонили наконец жене и сообщили что завтра должны подключить. Видимо мне Дом.ру уже боится звонить.
     
  8. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Faloshe, Я 4 раза оформлял заявку на подключение, на разных адресах, приходили через 1-2 дня и подключали! Никогда никаких проблем не было! И монтажники вежливые! Как попросишь так и сделют.
     
  9. ди902

    ди902 Активный участник

    13.211
    44
    Да, "неплохо" работают. Я уже забыл, когда у меня в последний раз не было проблем со скоростью. Постоянные "зависоны". Причем, когда звонишь с жалобой на низкую скорость и тормоза, они начинают мне рассказывать, что дело в моем роутере и что "надо проверить скорость". Не так давно неделю не могли мне интернет "наладить". Неделю! Позор какой-то.
    Подключение - да, моментальное.
     
  10. Ducati

    Ducati Активный участник

    977
    0
    Всё правильно написано! Очень странно что Вас не подключили в указанные сроки. Обычно они подключают очень быстро. А вот заявки по сервису выполняют очень долго) Главное что? Главное заманить клиента, а потом можно и мозг по***ть)
     
  11. Faloshe

    Faloshe Читатель

    825
    0
    Во всей этой истории интересен только один факт. Я предполагаю, что ДОМ.ру это единая контора. Если мне звонят с одного и того-же номера два человека от решения которых зависит подключение интернета, почему мне нельзя соединить этих людей вместе? Звоню выясняю кто мне звонил. А мне человек на проводе (да-да, очень вежливый и крайне тактичный) говорит, что у меня нет - сейчас внимание! - ТЕХНИЧЕСКОЙ возможности соединить вас с тем человеком, который вам звонил. Т.е. как бы получается что мне звонили из межконтинентального, строго засекреченного офиса ДОМ.ру где-нибудь на соседней Галактике. А позвонить оттуда можно только в определенное время, и ой Боже, в это время, когда мне оттуда звонят, мой телефон недоступен. Зато доступен телефон моей жены, моего соседа и т.д. и т.п.
    Я считаю так, если компания предоставляет услуги, она должна сделать все возможное, чтобы эта услуга была предоставлена быстро и профессионально. А не так, чтобы клиент бегал за предоставителем услуги. Все отговорки по типу того - сам виноват и т.д. - глупы и смешны.
     
  12. basik

    basik Активный участник

    1.207
    0
    Сейчас наблюдаются какие нибудь проблемы с снижением скорости?
     
  13. Vovec800

    Vovec800 Участник

    377
    2
    Ужас, как там ещё народ держится. :insane:
     
  14. Germiona

    Germiona Активный участник

    627
    148
    так правильно, менеджеров там много, каждый хочет урвать нового клиента себе).
     
  15. basik

    basik Активный участник

    1.207
    0
    так есть проблемы или нет?:look:
     
  16. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.155
    64
    У нас местные домрушники так офис снимали - пришли, посмотрели, пообщались с ними, говорят берём мол пару этажей... и пропали :) Попытки получить от них "да" или "нет" привели к обозначенной вами межконтинентальной стене.

    ---------- Сообщение добавлено 08.06.2013 09:19 ----------

    Нет. Тариф гига
    Но Ютуб однозначно тормозит, особенно по вечерам.
     
  17. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    15.829
    520
    приезжали через 2-3 часа после звонков о проблемах, подключали где то дней 5...
     
  18. Faloshe

    Faloshe Читатель

    825
    0
    Да, два дня подряд проблемы с Интернетом, то отключается, то скорость отвратительная. :spider:
     
  19. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.706
    325
    Постоянный коннект-дисконнект уже дней 5:frustrate. 7 ветров Бульвар.
     
  20. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.706
    325
    Замечательно, ещё и бонусы сгорели! Правильно, зачем писать о том что они имеют срок действия!
    В последнее время дом.ру всё больше радует, пора задуматься...:pig:
     
  21. Мифка

    Мифка Участник

    175
    0
    7 лет у них, проблемы бывают примерно пару раз в год.., заранее предупреждают.
    Доволен
     
  22. Baggein

    Baggein Активный участник

    5.155
    64
    Ага, тоже началось что-то подобное.

    Про бонусы вообще отдельная шляпа, нафига они нужны с такими сроками действия?
     
  23. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.706
    325
    СП отвечает, что всё у них нормально. Посоветовали сменить логин/пароль. Видимо такая канитель началась после отмены привязки к мак адресу. Вот тебе и удобства...
     
  24. flaer25

    flaer25 Активный участник

    6.706
    325
    Всё-таки и правда учётки у дом.ру "утекли", причём видимо только на 7 ветрах)
     
  25. mirsoft

    mirsoft Активный участник

    1.019
    26
    В Центре все нормально (тьфу-тьфу-тьфу).
     
  26. basik

    basik Активный участник

    1.207
    0
    flaer25, присмотритесь лучше в повернету.
     
  27. mar00n

    mar00n Новичок

    26
    0
    на сайте инфа была и в инете... это вы просто невнимательны были, друг.
     
  28. Faloshe

    Faloshe Читатель

    825
    0
    Три дня или типо того не было Интернета. А он мне, собака, иногда позарез нужен. Работа как никак. Звоню вечером (а пришел уставший) в Дом.ру. Говорю Интернет не работает. А он реально не работал. Открываю страницу в Опере. Часть страницы где-то минут через 10 открывается, другая не открывается. Ни в Опере, ни в Хроме. Ну говорю, вот не работает, почините, плиз. Окажите помощь. Товарищ из Дом.ру на том конце провода стал выяснять, а что именно у меня не загружается, как, какими операционными системами я пользуюсь, включен ли у меня антивирус. Такое ощущение, что перед тем, как у меня перестал работать Интернет я что-то нереально хреновое сделал со своим ноутбуком, чтобы Инет приказал долго жить. Попросил сначала отключить антивирус, потом включить, потом попробовать одну прогу, потом вторую... Где-то минут через 20 мое терпение лопнуло. Ору на него - вы мне сможете помочь или нет??? Хладнокровный юноша решил избавиться от меня и переключил меня на техспециалиста. Тот не долго думая заставил меня сделать ряд нехитрых манипуляций и минут через 20 резюмировал - ВСЕ ДЕЛО В СЕТЕВОЙ КАРТЕ МОЕГО НОУТБУКА!
    Браво! Апплодисменты! Дом.ру - рулит!!!:frustrate
    Т.е. у них красавцев там все лючики, а у меня видите ли, ноутбук хреновый... Вообщем от кондрата меня только неумолимая жажда жизни спасла. Беру свой ноутбук в руки и бегу в свой офис, благо он у меня рядом с домом. А там у нас от Ростелеком интернет. Втыкаю шнурок в свой ноут, и...
    Интернет летает, как твой птеродактиль...
    В сетевой карте моего ноутбука значит все дело... Увидел бы того техспеца из Дом.ру - нос бы откусил.
    А теперь вопрос - уважает ли Дом.ру своих клиентов? Ответ - нет.
    Нужно ли пользоваться услугами Дом.ру? Нет.
    Хау, я все сказал.
    Дом.ру - пусть ВАМ ВСЕМ БУДЕТ СТЫДНО!:frustrate
     
  29. Vovec800

    Vovec800 Участник

    377
    2
    Народ, а где у них сейчас головной офис ?, а то сотрудник по телефону затруднился ответить....
     
  30. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Невская 2. За вокзалом. Не доходя салона нокии.
     
Статус темы:
Закрыта.
Рекомендуем гипермаркет КНС - 6128 - Подарок каждому покупателю! | напольная вешалка купить | проверка систем молниезащиты | 22 пули | Рекомендуем супермаркет КНС - Synology DS1621xs+ - Подарок каждому покупателю!