Присматриваем новое авто для отца. Выбор стоит между фокусом 2.0 на автомате, Джеттой с 1,4 и DSG и Флюенсом 2.0 CVT. Кто что скажет? Отец присмотрел себе белый фокус Trend Sport, но мне кажется что как то не солидно. Я склонен к немцу, но опять же, чисто мое мнение. Кто что скажет про эти машины? P.S. Смотрим седаны, может кто еще чего посоветует?
Лично я никогда не буду слушать советы сына при выборе машины себе. Потому что ездить буду я, а не он.
IvUs, обслуживаю и слежу за всем автопарком в семье я, так что тут уж и меня спрашивают Пересаживаем папу с "шестерочки" 2,4 квадро... Данный бренд не предлагать, ибо решено брать машину "скромнее"
IngramBaby, предыдущее авто служило верой и правдой с 2000 года и просто устарело. и проехало под 300 т.км
Sonar, Юра. А Cerato новую? Подгрев всех сидений. мультимедия, круиз, климат, подогрев руля мне кажется заманчивые опции. Не знаю правда не серато не ездил. но думаю она тише сида. А в новом кузове тем более. А из этой тройки я бы выбрал Джетту.
мне кажется после "шестерочки" озвученные варианты будут ммм... удручать. как минимум. бедный папа. все три машины мэйд ин Раша? фокус "уже не тот" (с); джетта - "блин, на пассат не хватает" и уж очень непропорциональна что ли; и уж если фокус-седан несолиден, то флюенс антисолиден. сколько эти машины стоят - миллион наверное? есть же шкода октавия нью пока еще чешского производства, опель астра (я точно про место сборки не знаю, но у нас ее в лучшем случае дособирают), хёндэ соната и ай 40 просто замечательны, подешевле - вроде церато, а дальше элантра/сиид; в Японии тоже есть автомобильные марки. но по озвученным критериям я скорее за Корею
SATAN, Серег, серату я уже одну продал, жены, машина хороша, но как то молодежна слишком что ли, по этому меня и фокус смущает. у меня была джетта в предыдущем кузове, очень нравилась, бед не знал, по этому и предлагаю отцу во, завтра прокачусь, гляну.
stasas, моему такое не понравится. А внуков возить можно и на седане, а что то перевезти, для этого есть у меня кайрон...
Sonar, Если джетту рассматриваете, то может бу пассат тогда? Реально, я не представляю как можно после А6 пересесть на более низкий класс.
тяжко папе однако придется, очень тяжко... пересесть с премиума 2000-х на нынешнее ширпотреб-ведро тут шок еще тот будет чисто психологически это наверное даже похуже будет чем с ширпотреба пересесть в тазоведро в 2000-х в автопроме был пик качества и потребительских свойств, потом все резко "одумались" в погоне за прибылью и понеслась....
бу не смотрим вообще есть одно слово, которое все объясняет-пенсия... То что доступно работающему, менее доступно для пенсионера подрабатывающего, а учитывая что он не я, и машины часто не меняет, то и для пенсионера в принципе. Раньше была погоня за статусом что ли, да и мода была на А6, мы ее аж с ауди-центра на Таганке гнали, сейчас времена другие. Да и чего там премиального? Ну разве что салон большой и трупы в багажник грузить можно. Касетник, салон тряпка, на днях вон что-то в электронике крякнулось, абс отказало, от красивого синего цвета ничего не осталось, только облезшая краска на арках и трещина на заднем фонаре. Ну ксенон, ну автомат, ну климат, это все есть и в описанных мной машинах... Да, огромный плюс-полный привод и все... Машине пришел срок, пора менять, старушку подшаманим и на рынок, хотя есть и знакомый, готовый ее в этом виде забрать, только транзиты просит повесить. Новая мода похоже, ездить на старых немцах на транзитах
на прошлой работе мужик лет 60-ти ездил на wrx sti с прямотоком + два саба перлес и трехполоска от морел.
связь между 60-тилетним мужиком и этой темой http://www.forum-volgograd.ru/showthread.php?t=254562 - есть? молодящийся нестандартный мужичок-коллега натолкнул на такие одеяния?
Sonar, нормально отец твой пересядет. Не матиз же предлагают. А так будет новая, современная машинка. Октавия, джетта хорошо будут. Может, тигуан?
Да я и не переживаю, что не нормально. А Тигуан не рассматриваем даже, ибо "кросы" ему не нравятся... Ну знаете, у человека привычка-седан...
Не советовал бы "на века" брать современный ВАГ (фолькс/шкода/ауди). FSI + DSG это гарантийный срок отъездить и избавляться. Почитайте что люди пишут. Сам завод говорит о 300тык пробега на стенде (раньше миллионники были), и коробка на 200тык. Лучше фокус в полном фарше, мондео. Хёндай сонату. Тойота камри. Опель Астра в max, инсигния, лично мое предпочтение. Чувствуется в ней что это немец старой закалки, все строго ничего лишнего, мягкий пластик (в астре точно), немного скушновато, для пересадки с А6 самое то. Но мое имхо, машина в волгограде дороже 1лимона = кросс и выше. Нравится не нравится - условия такие. Смешно смотреть как по нашим "дорогам", особенно зимой, пытаются ехать БМВ 7ки, топовые мерсы, о чем думали? Или во двор заехать не могут(ямы) и топают от самой дороги, но зато понты.
подписываюсь. подписываюсь а эти имхо ничуть не лучше современных вагов в плане долговечности движков. ---------- Сообщение добавлено 19.06.2013 11:57 ---------- тигуан за одни его траблы с АБС не стоит брать.
Согласен. Я за фодр. 5 лет служит верой и правдой. А также присмотрелся бы к корейцам: элантра, i40, серато. Сонаты у нас не продают. Корола опять же новая вот-вот должна выйти.
Если ВАГ, то дизель на мкпп. Мне очень нравится продукция ВАГа, но я считаю, что автомобиль должен быть надежным, вагопроблемы не нужны. Салон фокуса вызывает рвоту и диарею, вырвиглазная панель, тесный салон и отсутствие багажника, думаю, отцу не понравятся. Посмотрите в сторону мазды 6 в предыдущем кузове. Достаточно солидный, надежный автомобиль с просторным салоном. Сейчас на них должны быть скидки.
вон стоит уже одна в гараже))). Плохо себя показала при "краштесте" ни одной подушки при ударе не сработало даже... Я не знаю, чем но отцу понравился фокус, так что если не отговорю, будет он. Лично меня зацепил чем-то рено, но как то он слабоват в динамике. Отзывы по ВАГу меня расстроили, можно было бы взять и дизель, но мешалка в нашей семье вариант уже сложный, ибо давно ручку никто в семье не дергает