Предложили машину по ген. доверенности из Латвии, с Латвийскими номерами, по очень заманчивой цене. Кто, что скажет про такой вариант?
1. В России нельзя ездить на иностранных номерах по доверенности. Только владелец. Это до первого гайца. 2. В Латвии нет нормальных машин. Они ВСЕ там собраны из 2-3 доноров. Просто ВСЕ, которые продаются. Это там целый бизнес. 3. Если дают сразу все доки на твое имя, то это тем более кидок 100%. Они будут липовыми.
А под заказ пригонят? Челу нужен Форд - джип Свой расфигачил ап стену..... ремонт на 200,000 руб Стоимость авто 380-420
есть варианты с юридическим лицом владельцем ТС( замороченные) Неправда ,есть. так же как и здесь нормальная машина по нижерыночной цене нечастое явление в секторе вторые руки. есть схемы, но см п1 заморочек не избежать.
И ездить можно. и машину нормальную найти можно. просто потом труднее продать. сам ездил до поры до времени на таком авто из литвы. купил не дорого . отъездил год . и продал дороже чем купил под разборку. из рисков : если хозяин вдруг подаст на розыск - геммор нереальный.(короче надо быть уверенным что берёшь авто у адекватного чела который не подставит) ну и доблестные блюстители порядка любят останавливаь... зато на все радары автоматические можно забить...никто не будет никуда слать "письма счастья"... ну а если найдёшь разбитую машину такую - будет полноценный донор.... не так давно друзья притащили из литвы ауди и полностью отремонтировали своё ушатанное авто.... когда прикинули по деньгам - реально в 2 раза дешевле вышло. ещё и кое какие зап части распродали.
по генеральной доверенности и росписями хозяина и ксерокопиями паспорта и ездиишь у нас в России 5лет помоему,потом опять нужно ехать оформлять
А не в сентябре ли прошлого года это все поотменили? До этого город был наводнен иностранными номерами. В сентябре запретили и все как в воду канули.
Проблем нет ни каких можно ездить три года, соответственно продлевать временный ввоз: за это время либо перепродажа, либо донор. Есть возможность пригнать из эстонии, там по чище авто в плане переделок и т.д. С гаи проблем нет это не их юрисдикция авто может аристовать только таможня, да и в международном розыске появится через три года если хозяин транспорт не утилизирует. Но в рашке искать бред, темный лес, а доблестные сотрудники врятли будут морочить с пробитием в интер-пол хотя возможность у них есть.
Спросил я про езду у владельца такой машины. Его оформили, как иностраного агента, машина на фирме висит, с гайцами гемора нет, но продать нереально и в случае дтп только гражданский иск. Если ездить аккуратно и с удачей по жизни, то вполне вариант.
Сейчас вся Европа сливает машины-утопленницы, так что советую очень осторожно относиться к таким предложениям. К примеру, в Чехии можно купить Lexus-"утопленник" за пару тысяч евро.
Я первый в очереди. Увижу где-нибудь серебристый очкастый мерин с иностранными номерами 999, обязательно сниму, и антивандальные рамки не остановят. Некоторые товарищи, при обладании авто с такими номерами, реально берега теряют, ибо у них в мозгу навсегда прописывается мысль - "мне все по кую".
Отрывай с бампером, чтоб вдвойне хозяин обалдел. Можежь еще и два сразу прихватить))) У нас во дворе под камерами машину спалили, а тут номер какой-то оторвать, фигня вопрос!