Кузов для Воло, и вообще - что мне надо?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Черная злобная зверюга, 23.06.13.

  1. Человек из Волгограда

    Человек из Волгограда Активный участник

    1.234
    0
    ога, щаз прям. :dтогда бы все ездили на зимней резине и полный привод был бы не нужен как класс. В песке передний/задний привод будет зарываться, в то время как ППП даже с разблокированным диффом будет ехать, но говоря уже про блокировку.
     
  2. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Ну так на первой странице невнятный опель за 740 Вы рассматривали, а на БМВ 1er сейчас скидки, цена после снижения с 799 вполне может быть сравнимой. Ну конечно если Бавария-моторс не будет жадничать. ;)
     
  3. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Согласен.
    Но от резины все же и на моноприводе не мало зависит.

    ---------- Сообщение добавлено 22.07.2013 23:34 ----------

    Ох..
    ну вот не здил ты на полном приводе.
    Ты хоть какую резину поставь, полный привод от тебя уедет на обычной летней и не увидишь на горизонте. Даже если это будет кроссовок, ботинок, валенок ил что там еще.
     
    Последнее редактирование: 22.07.13
  4. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Знакомые и далеко зашедшие "усовершенствования".
     
  5. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.490
    2.016
    Маааааамоооооо...не надо так!!!!1 Я же химик-полимерщик по специализации "эластомеры"...я же ж знаю-чЁ зачем в шинах и как/зачем именно так их делают...АААА....шипы выдернутые.....
    Блин, я вообще теперь не знаю-что брать, кстати. Мне теперь(обчиталась какие косяки бывают в разных тачках) вообще денег жалко. ремонт что ли в квартире в Дзержинском сделать и на сдачу велик купить....вместо машины...
     
  6. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Просто надо купить трехлетку - пик падения цены прошел, а ресурса узлов и агрегатов хватит еще на о-очень долгий срок.
     
  7. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Думаю, правильно говорить "с остальными машинами премиум класса".
    Присматривалась к новой А-шке от мерседеса и первая машина с передним приводом. Новая в хорошей базе 875 тыр. Но.... Я езжу больше чем 3 года. Стоимость содержания будет высока.
     
  8. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.189
    1.064
    ещо как здил! Причем не на фуфловых полноприводах как щас на большинстве ботинков, а на настоящих, с межосевыми диффами с автоблокировками, на одной с вискомуфтой на другой торсен а третья нива была

    да хрен там, зимой по снегу или летом по грязи/песку еще неизвестно кто уедет. Уже вроде тёрли эту тему, повторяться лень. По поводу сцепных свойств резины, подключаю комп к своей тачке, могу видеть порог срабатывания противобуксовой системы т.е текущие значения ограничения подачи топлива в цилиндры, точность там порядка 0.5 %, вот таким способом я и увидел, что шиповка с выдергаными шипами на сухом асфальте ничуть не хуже летней а на мокром-даже и немного лучше, а по грязи/снегу она лучше летней в 1.5 раза, и примерно во столько-же полный привод тащит лучше переднего
    тут химии с полимерами и не надо, тут достаточно школьного курса физики, шипы упираясь в асфальт отнимают площадь пятна контакта резины(отнимают много больше чем их диаметр т.к выступают из резины на 1 мм), при этом имеют гораздо худшие сцепные свойства (шип в мягком асфальте пропердолевает канавку а уткнувшись в твердые фрагменты (щебень) по ним скользит. Поэтому их надо выдергать. При этом шиповка с выдергаными шипами по асфальту ничуть не хуже летней но зато по грязи или песку тащит намного лучше.
     
  9. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Давай не будем голословными? Проведем просто эксперимент, ты на моноприводе на любой резине против любого кроссовка на песке.
    Но только дело должно происходить прилюдно, думаю, наблюдателей немало найдется.
    Готов выехать против тебя на песок на летней Туранзе GR30.


    и опять в молоко.
    По асфальту будет хуже, а на грязи или песке лучше. Это бесспорно в обих вариантах.
    Существуют для асфальта еще понятия температуры, а зимняя резина рассчитана на работу до +5 градусов обычно. Она плывет и сильно изнашивается на горячем асфальте. Она слишком мягкая для лета.
    от рисунка протектора мало что зависит на горячем асфальте.

    так же следует хотя бы подучить принцип работы современной резины на шипах.
    Если мягкая резина имеет достаточные сцепные свойства, то шип как бы за счет этого "подламывается" и практически не цепляется за поверхность дороги при трогании и торможении, а так же при боковых отрицательных или положительных ускорениях. Т.е по-русски, он прячется. Это образно.
    Когда резина проскальзывает, шип не подламывается в посадочном стакане, и работает при тех же услових движения.
    Эх, как бы правильно выразиться? Заставляют его так работать окружающие блоки на резине.
    Резина при движении не идеально круглая, при приложении вектора она как бы имеет накатывающуюся волну, будь то ускорение или торможение, или боковые усилия. И если блокам нет сопротивления, ничто не заставляет их отойти от своей оси, то шип будет всегда на поверхности.
    так было на древней шиповке.
    так же и работает на блоках режущая кромка на липучке. так как кромок на липучке больше чем шипов на шиповке, то и ведут они себя примерно одинаково. А если учесть еще наличие в некоторых липучках наполнителя всевозможного в виде миллионов мелких иголок или гранул. То различие между ними и вобще может не быть.
     
  10. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.189
    1.064
    что значит "выехать"? Кто быстрее разгонится? Так для этого песок надо ровный и простор. Или тросом задки связать и кто кого перетянет?

    зимняя бывает разных твердостей, летняя тоже, можно так подобрать модели что зимняя будет тверже летней,и о чем тогда базар? Какие +5 градусов? Маркетологов волнует рост продаж, любой ценой, они еще и не такой бред нарассказывают.

    ну ты хоть включи голову, ну посчитай на сколько градусов должен он подломиться чтобы перестать цепляться и что будет с посадочным гнездом при этом :d
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Элементарно, кто дальше проедет))


    Это ток не мне рассказывай, ога? :d


    Лень рисовать, 3-4 градуса, вряд ли больше. Шип будет касаться, но не будет цепляться.

    так что с песком?
     
  12. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.189
    1.064
    тот у кого просвет больше и рельеф под колесами удачнее

    ---------- Сообщение добавлено 31.07.2013 22:54 ----------

    с чего-бы это не будет цепляться?
     
  13. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Могу за тобой по твоей колее, исключить из списка рельеф. )))

    Что-то уже какие-то оособые условия стали проявляться)))
    Твои же слова)))
     
  14. Человек из Волгограда

    Человек из Волгограда Активный участник

    1.234
    0
  15. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.490
    2.016
    Да там же резина другая....которая только при определенной температуре обладает определенными свойствами...
    Это как на жесткой резине под дождем или на слике по сухому...
     
  16. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.189
    1.064
    это правильно. А тыща баксов все-же лучше чем 999.

    тоже верно. А при неопределенной температуре она(другая) обладает неопределенными свойствами.
    Про шиповку с выдергаными шипами больше не спорю, вот откатаю второй сезон, куплю новую, выдергаю опять и буду ездить. Может к этому времени хитрожопо-лживые маркетологи наконец-то придумают еще и весеннюю с осенней и вдуют всем в уши что ездить надо на резине строго по сезону т.к под каждый сезон разный хим. состав резины, тщательно выверенный.
     
  17. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Давайте не засорять тему о выборе кузова для Волгограда шиповкой с выдерган(н)ыми шипами :facepalm:
    Надо предложить модератору выделить в отдельную ветку.
     
  18. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.189
    1.064
    надо обьединить с соседней темой про дальние путешествия. Тогда по теме будет все просто-для Воло лучше всего кузов типа "ботинок" т.к тут это нынче модно, а для дальних путешествий надо кузов типа "пуля" т.к тачка с таким кузовом лучше и удобнее управляется, быстрее едет и расходует меньше топлива.
     
  19. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.490
    2.016
    ванёк[/], наибольшая разница между зимней и летней резиной. Все остальное - либо от лукавого, либо просто промежуточные варианты.
    Летняя более жесткая, состав содержит больше каучука для износостойкости(я о протекторных смесях). Зимняя резина мягче и каучуков, склонных к стеклованию при пониженных температурах в ней меньше. От этого плывет весь компонентный состав. А выдергивая шипы вы создаете нерасчетные концентраторы напряжения. При разработке новых смесей/рисунков протектора испытания проводят в специальных камерах мороза/тумана/влажности, и считают все коэффициенты - трения, нагрев и прочее. Таким образом резина без шипов - это нечто нерасчетное. Возможно, если подстроится- такое и удобно. При случае поищу инфу в отличиях состава протекторной резины зимней шипованной и липучки.

    По теме - у меня такое впечатление, что если выбирать из бюджетного - то выбирать не из чего(((
     
  20. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    это просто ограничения выбора, возникшие из-за требования "новизны" авто.
     
  21. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    У трехлетки нормального качества, типа Тойоты или Хонды какой-нибудь, ресурса еще на 3-4 года хватит, но цена будет процентов на 30-40 ниже, чем у новой и сильно падать со временем не будет. Я взял в 2007 за 500 2-хлетнюю Хонду Стрим, отъездил на ней 5,5 лет и продал за 415 тыс в возрасте почти 9 лет.
    А-класс не самая сложная машина и премиум это относительный - например пневмоподвески, умирающей на наших дорогах, там нет и замудрёной электроники тоже.

    Не будет, при пробегах по 20000 км в год. При больших пробегах естественно износ будет. Хотя я знаю человека, который ежедневно наматывал по 300 км на Хонде Аккорд - жил в Мск и работал где-то под Владимиром, так у него машина без особых вложений прошла 250+ тыс, потом поменял сцепление и ШРУСы. Не особо дорого это стоило. Но конечно езда по трассе - это не езда по волгоградским пробкам и ямам. Поэтому я и говорю про годовой пробег 20000, а не 80000+.
     
  22. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    [ame="http://youtu.be/FTCS__NofvA"]http://youtu.be/FTCS__NofvA[/ame]

    В сочетании с дизелем Х1 ползает не хуже Сандеро Степвей или даже великого Дустера! ;)
    Цены на двухлетку на 200 выше изначального бюджета...
     
  23. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.490
    2.016
    Вы садист, да?))))
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Черная злобная зверюга,
    Подпись его видели?
    :d

    ---------- Сообщение добавлено 06.08.2013 13:56 ----------

    судя по видео - таки хуже. Ни клиренса, ни ходов у подвески вообще нету. Внедорожных качеств хватает только на 15 секундный ролик. А в воду на X1 вообще зря залезли. Не думаю, что там в сапуны редкуторов хоть куда-то подняты.
     
  25. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Кредитование очень развито в наше время. Почему бы не взять немного денег в банке, если они их всем дают, тем более что инфляция догоняет процентные ставки кредитов ;)
     
  26. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    отдавать-то все равно нужно. + обязательная каска. Может, у автора бюджет уже с учетом кредита рассчитан.
     
  27. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Обязательная для новой кредитной (или просто кредитной) машины, а автор вскользь высказывал интерес к б/у авто.

    Вот так всегда - простой выбор между Дастером и Сандеро степвеем приводит в дебри Опелей и БНВ.

    Я бы приподнапрягся, ибо авто берется не для работы, а для удовольствия, которое трудно получить, если машина не нравится :gigi:
     
  28. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Да. Подозреваю, что каски на "дастер за 700" и на "x1 за 900" будут немного разные.

    Насколько можно видеть, лазить на X1 по плохим дорогам или их отсутствию никакое не удовольствие, один головняк и микроинфаркты.

    Но вообще кроссов/проходимцев за 900 можно действительно побольше найти б/у в живом виде или даже новых.
     
  29. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Ну так и машины разные.

    Зато ездить по обычным дорогам на нем очень приятно :)

    Не думаю, что ТС нужен именно проходимец. Да и проходимцы - это не Дастер и Степвей. Единственный проходимец - Джимни - был отсеян.

    Из чего-то похожего на внедорожники я бы смотрел на СГВ, но она в бюджете будет только б/у.
     
  30. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    калькулятор ренессанса мне посчитал мне 40 с чем-то тысяч на новый кредитный дастер за 700 и более 90 тысяч на трехлетнюю кредитный X1 за 900. Конечно, возможны варианты, но вообще показательно.

    С поселка М.Горького в Волгоград сейчас ведет ОЧЕНЬ необычная дорога. Да и в самом Волгограде дороги херятся быстрее чем их латают.