Кузов для Воло, и вообще - что мне надо?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Черная злобная зверюга, 23.06.13.

  1. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Dimanuga
    А почем еще не знаю. буду рынок анализировать
     
    Последнее редактирование: 24.08.13
  2. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    И что?
    Считаю это плюсом, как и автомат. на автоматах люди в разных трофи ездят. Конечно для трофи, болт и грязи по помидоры автомат предпочтительней, но вам туда не надо)))
    Автомат это удобство.

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 12:35 ----------

    Если АБ села, то и механику на современном движке не заведешь с толчка тоже.
    так что в пустоту)))
     
  3. Шоркин Поркин

    Шоркин Поркин Активный участник

    1.663
    9
    там смайлик стоит, довольно заметный :gigi: :gigi: :gigi:
     
  4. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Вобще не представляю, как это можно по нынешней жизни "не хотеть автомат", там более нормальный, гидромеханический.
     
  5. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.493
    2.016
    тааааааак
    пошла читать матчасть
    по-моему я ничего не понимаю в автоматах, вот
     
  6. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    Соглашусь. Уже второй десяток лет живем в 21 веке, зачем хотеть механику? Тем более и аргументов против автомата у ЧЗЗ нет.

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 14:30 ----------

    Да вы спросите, вам ответят. Еще раз ответят :)
     
  7. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Единственный ощутимый минус гидромеханического автомата - расход топлива больше чем на ручке на литр-два. Но по-моему оно того стоит по нынешним дрыганьям на каждом светофоре.
     
  8. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.493
    2.016
    Да я с подробностями хочу. техническими. Как-то неудобно спрашивать про то, что наверняка где-то в книжках описано. Ща вот пороюсь....
     
  9. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Черная злобная зверюга, Витара 2,4 АКПП - зачетный аппарат. Рекомендую.
    Видел недавно в салоне такую трех дверку! Мечта! Но дорогая, млин. Раньше трех дверки были только с 1,6 на ручке...
     
  10. Иной гость

    Иной гость Активный участник

    22.196
    3.415
    витара - шикарная машинка для периодических говен
    и полный привод конечно, никаких перегревов, никаких сгоревших насосов.
    Только автомат 4-ступенчатый, по трассе напрягать будет

    но для такого случая есть 5-ступенчатая механика
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Сами придумали? Или маркетологи лапши навешали?
    Если уж практически любой автомат с овердрайвом может ехать 180, то до скольки можно ехать на 4-й передаче?
    Размышляли? да и вобще для чего overdrive сделан?
    К тому же она жестко блокируется при постоянной скорости, и 2800 об/мин при 120 км/ч это очень печально?
    Или не знаете правила - меньже дергаешь автомат - больше экономишь? На всем причем, на топливе и сроке эксплуатации.

    А то что маркетологи втирают про 5-ти и 6-ти ступенчатые автоматы, актуально, пожалуй, только для Германии с ее автобанами, и уж никакой, кроме, мнимой экономии при разрешенных 90 км/ч у нас не принесет.
    Конечно 90 никто не ездит, но и при 130-150 толку ноль будет с нашим трафиком на трассах.
    а уж у Витары и других кроссов еще такая штука как аэродинамика насрать хотела на все эти маркетинговые ходы.

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 19:48 ----------

    F это не "устаревшая" механика?
    Ведь есть 6-ти ступки)))
    Меня лично напрягает 6-ти ступка, передачи короткие, для города тока дергать беспрерывно.
    Для драйва - да! Но где у нас драйв получить? на улицах города, гонки со светофоров? Сейчас тут быстро это раскритикуют.

    Вот и получается:
    оптимально для АКПП - 4 передачи, для МКПП - 5 передач.
     
  12. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Витара- честный полный привод. Таких машин уже мало осталось.
    А простой 4-ех ступенчатый гиромеханический автомат - идеал надежной трансмиссии.
    Вариатор, DSG и пр. по надежности рядом не стояли.

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 20:03 ----------

    Меня уже не напрягает. Привыкаешь. Зато по трассе красота 130 км/ч - чуть больше 2000 оборотов
     
  13. Доктор Влад

    Доктор Влад Доктор

    8.267
    71
    3-хступенчатый еще более надежный, только жрет много и давно не выпускается. У меня была Тойота Королла с таким, почти 15 лет ей было, хоть бы хны автомату.

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 20:11 ----------

    ilya-79, вы бы выложили пару хороших фото своей Витары, полюбоваться. :)

    У вас АКПП или механика?
     
  14. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.195
    1.064
    афтомат любого типа много сложнее мкпп и поэтому мкпп в разы надежнее, ресурс мкпп также во много раз больше, кпд тоже намного выше и поэтому бензина жрет заметно меньше (на 10-15%), но в городских пробках акпп комфортнее (не удобнее, а именно комфортнее!) и то это на дохлых двигателях, чем мощнее двигло тем разница в комфортности стирается. Ну и далее, этот самый "комфорт" штука тоже относительная т.к есть люди которым подергать ручку лишний раз-только в кайф. И когда двигло живет своей самостоятельной жизнью по непонятному(часто дурацкому) алгоритму, таких людей это бесит. А есть совсем другие люди, заплывшие свининой ленивцы, им лишнее движение -это катастрофа! Таким -только афтомат! Поэтому каждому-свое.

    и унылая для езды по асфальту
     
  15. red_spider

    red_spider Читатель

    3.920
    1
    Это 100% американцев:d
     
  16. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Что подразумеваете под ЧЕСТНЫМ полным приводом?
    В моем понятии это жесткая механика, без муфт всяких типов, это неразрезные мосты, это наличие раздатки, это рама и желательно дизель. Это действительно будет честный полный привод.
    Такой привод был на первом поколении Эскудо/Витары.
    Остальное все от лукувого. Это если быть честным.))
    Среди кроссов множество всяких вариаций использования полного привода. Только уже при помощи муфт.
    Витара последняя имеет раздатку, что уже выводит ее из ранга кроссов.

    ---------- Сообщение добавлено 24.08.2013 21:12 ----------

    Автомат как раз проще по конструкции)))
    Ничем МКПП не надежней автомата. А если еще взять сцепление и МКПП как одно целое, то вопросов с МКПП сразу становится куда больше)))

    Откуда дровишки?
    Кто сказал про разы? Если АКПП правильно эксплуатируется, служат они одинаково долго. Только АКПП еще СИЛЬНО продлевает ресурс мотору.
    Комфортней или удобней слова синонимы, суть как раз в этом.
    А подергать ручку, это когда из машины нужно выжать все.
    Часто такие ситуации? И стоит ли для этого иметь под рукой постоянный мастурбатор???
    А еще умиляет "ПРАВДА" тех, кто никогда на автомате не ездил. Ну это как про устрицы)))

    про самостоятельную жизнь двигла это уж очень сильно утрировано, и это еще как-то можно отнести к вариатору, но не к автомату.
    Автомат бывает задумчив, но опять же если вы ездили на быстрых автоматах, то это докучает, и это достает сильно. Для обычной езды годится любой автомат, кроме тех, что были на ЛИаЗах))))

    Прости, Ванек, но не уловлю, в чем же потеря смысла АКПП на мощных моторах? куда девается при этом удобство/комфорт???
     
  17. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    5-ступенчатый автомат отличается от 4-ступенчатого только "лишней" передачей в нижнем ряду. А две последние передачи одинаковые, поэтому для трассы нет разницы.
     
  18. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Как раз хотел написать, что четвертая ( прямая) и пятая передача в мкп5 соответствует 3ей и 4той в 4акп по передаточным числам. А в акп5 в нижнем ряду теперь еще и третья передача, а четвертая прямая, пятая повышенная. Другое мело шестиступки - там по моему 2 повышенные.
     
  19. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.663
    572
    Satanas, мы же не ведем речь о УАЗе, Mitsubishi Pajero Sport или Suzuki Jimny? :)
    времена 4x4 part time проходят безвозвратно.
    Но есть еще машины с раздаткой и постоянным а не подключаемым полным приводом.
    Витара - одна из немногих оставшихся.
     
  20. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    У последнего паджеро спорт раздаточная коробка супер селект. Это лучше чем у витары.
     
  21. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    нет конечно, не о них речь, но они и есть Part Time, что не есть очень Good. Ведь гораздо лучше Full Time? не так ли? прямая суть этих машин - бездорожье. на шоссе и в городе это машина ниочем. Но опять же Part Time куда дешевле породистых Full Time.
    А то что такие категории медленно вымирают, это факт.

    Если не будете ездить по бездорожью, то вы купили дорогой, тяжелый, пожирающий топливо, заднеприводный "универсал". Любой полноприводный легковой автомобиль Subaru или Volvo был бы намного лучшим выбором для большинства покупателей, дающим экономию топлива и более комфортную езду.
    Здесь Ванек прав.

    Конечно каждому свое, тут спорить бесполезно. Покупаем то, что по нраву или по средствам. И Витара далеко неплохой выбор на всякие разные случаи в жизни.
     
  22. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    преимуществ постоянного полного привода много. Я живу за городом, поэтому езжу много. Зимой у нас трассу не успевают чистить. Один раз был случай когда я правым задним колесом слетел с полотна. При этом скорость была гораздо выше 60. Под колесами снежная каша на уже укатанном в лед снегу. Не помню, честно говоря вмешалась esp или нет, но вот так вот немного боком я выскочил назад на трассу. По моему вначале чуть сбросил, а потом наоборот поддал газу..
    Потом долго думал, что бы было если бы я был на переднем или заднем приводе в такой ситуации (есть большой опыт и на том и на втором). Задний - было бы все плохо. Жопа летит вперед - разворот и на встречку. Передний, возможно бы вытянул, но тут никаких гарантий... Постоянный полный - вещь. А парт-таймы в обычном состоянии - заднеприводные.

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 13:13 ----------

    автомат 4хступка, производства aisin
    Если говорить конкретно про витару, то у витары очень нежное сцепление. Сервисмены говорят, что те кто используют витары на бездорожье с заводским сцеплением его относительно быстро убивают.

    ---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 13:18 ----------

    это смотря по какому. Проедьтесь от волгограда до урала к примеру. По трассе есть места где жесткая подвеска витары просто шикарна, поскольку все там ползут, а вы едите. Реально машина для не экстремального бездорожья и для российских трасс.. В городе на ней скучно, ну если не брать в рассмотрение свободу в выборе парковочных мест.
     
  23. Человек из Волгограда

    Человек из Волгограда Активный участник

    1.234
    0
    внесу свои пять копеек
    - вполне годная для большинства российских дорог, даже с учетом того, что подвеска не самая мягкая.
    ИМХО не стоит путать ППП с внедорожником. Постоянный полный привод - через дифференциалы с механической блокировкой и понижайкой. ППП - часть внедорожника, а неразрезные мосты-это подвеска, дизель-это двигатель, рама-кузов. Не надо путать мягкое с горячим.
    Кстати, у последнего спорта есть режим ППП, как на той же Витаре, Ниве.:writer:
     
  24. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.310
    1.015
    Я бы даже рекомендовал не ехать так далеко и проехаться, к примеру, от "зеленого кольца" до схи в среднем ряду.
    Не говоря уже про пресловутую дорогу с "Максимки".
     
  25. ilya-79

    ilya-79 Активный участник

    4.923
    1
    Так я домой по ней и езжу :). Кстати сейчас там сняли асфальт и стало можно ездить.
     
  26. ванёк

    ванёк Активный участник

    6.195
    1.064
    ездил не раз, на тачке с обычной крышей вполне терпимо если правильные колеса и подвеска исправна, а вот на ботинке будет жесткач, все мозги вытрясет наверное если они есть конечно
     
  27. Стелс

    Стелс Активный участник

    1.264
    0
    +100

    Была 3-х дверка, 1.6 М.Т Если кого то пытался выдернуть, или сам по жесткому песочку катался, постоянно пахло горелым сцеплением. Тоже удивился, что у такой машины, такое нежное сцепление.
     
  28. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Я путаю?
    Неразрезные мосты это трансмиссия, а не подвеска. ППП это тип трансмиссии, а не часть чего-то.
     
  29. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.493
    2.016
    А откуда берутся Паджеро трехдверки? Это старые модели? Или она стоит как самолет?
    Почитала про трансмиссию мельком.
    Получается, 6-ступка механика на Дастере на наших дорогах нафек не упала - на 6й ездить негде, а из-за того, что передачи короткие, надо чаще дергать, пишут - неудобно.
    Вообще автомат - видимо таки да, это хорошо, и хорошо весьма. Только блин с ним все дороже. И это....Дастер-то на автомате - с передним приводом. То есть получается, что особого смысла в нем, рено этом, нету. Тогда уж из новых лучше .........да хоть мицубись ASX с передним....на нормальной механике. Или вообще забыть про кроссовер, если новый, и выбирать седан/хэтч((((
    Или не новый кроссовер. Полноценный-то ""джип" мне скорее всего не нужен все же.
     
  30. Satanas

    Satanas Активный участник

    21.958
    3.057
    Думаю первого будет вполне достаточно, и выбор будет куда больше.