1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Что творится со связью в Билайне?

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем ppdison, 30.06.13.

  1. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.249
    124
    Почему не стоит? Очень даже стоит!
    Уйти с Билайна на Теле2 или Мегафон либо их виртуалов вполне разумное решение. А вот уйти с Теле2 или МегаФона на Билайн довольно странное решение...
    Все что я написал актуально для Волгоградской области, в других регионах может быть савсем другой расклад.
     
  2. abuke

    abuke Участник

    378
    2
    А что такое "Виртуалы"?
     
  3. IceCube

    IceCube Активный участник

    2.069
    99
    Виртуальные операторы на базе обычных
    Например, Йота, Тинькофф, Сбермобайл
     
  4. 1777

    1777 Активный участник

    6.893
    154
    я тоже читал кучу всего и про мегафон и мтс и теле2, просто взял и перешел - небо и земля по сравнению с билайном

    зы у меня скорость LTE на билайне на 7 ветрах 20-30 мбитс на скачивание до московского сервера, при этом обычный проводной интернет - 50 мбит/с
     
  5. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.249
    124
    Сделал только что тест 86 мегабит. Но бывает и 119
    Screenshot_20201115-125018.png
    Screenshot_20201118-100534.png
     
  6. kos34

    kos34 Новичок

    12
    0
    Всем доброго дня !

    Интернет Билайн домашний и мобильный очень плохо стал работать. Ну мобильный в принципе всегда плохо работал и ни каких 4g впомине нет, а при обращении постоянно одни и те же советы, перезагрузите телефон ну и тому подобное, что на Iphone 11 ios, что на android xiaomi - разницы нет. Но что происходит с домашним интернетом примерно с начала сентября 2020 каждый день после 18:00 это просто назад в прошлое когда были модемы и скорость 1,5 мбит/с.

    Но самое абсурдное, это то как я обращался в техподдержку и то как решали эту проблему, точнее вешали лапшу на ухи.

    Вот собственно краткий пересказ всех обращений.( Обратите внимание за всем этим стоит ожидание оператора по 10-30 минут, перевод меня от одного специалиста к другому, а потом иногда опять ожидание по 10 минут, вообщем бесполезный разряд батареи и убитое зря время, идиотизм полнейший).
    Этот же текст я отправил в онлайн чат оператору и на почту техподдержки Билайн( но тут уже отдельная бредятина, на сайте указана почта для обращения решения проблем, а когда на нее пишешь, то приходит автоответ, что дескать этот почтовый адрес не для решения проблем а для отправки документов)

    Домашний интернет стал очень плохо работать вечером, когда наоборот он нужен.

    Начиная с конца сентября и по настоящее время я неоднократно связывался с сотрудниками вашей компании, с операторами, специалистами, со старшими специалистами. Очень много времени на все это уходит, перевод от одного к другому, ожидание по 10 -30 мин.

    Что мы только не делали. Проверяли параметры компьютера, прошивку роутера, подключали компьютер напрямую через кабель без роутера, проверяли нагрузку процессора в момент замера скорости, подключали через кабель напрямую ноутбук и делали с ним все тоже самое и т.д. Но никаких неполадок не выявили.
    В течении дня скорость соответствует тарифной когда по сути интернетом никто не пользуется, а вечером после 19 часов когда все приходят с работы она подает, и ближе к 21:00 доходит до 3-5 Мбит\с. В один из сеансов связи с вашим специалистом , он попросил меня проверить скорость через программу в браузере. И я НЕ СМОГ СРАЗУ ЭТОГО СДЕЛАТЬ, так как страница сайта speedtest(изображение спидометра) открывалась в течении длительного времени, постепенно, как через модемный интернет 15 лет назад.
    После ваши сотрудники мне сообщили что неполадок и ограничений на линии нет, будут направлять ко мне техника.

    Два раза мне на дом направляли техников, от которых я услышал совершенно другу информацию нежели от специалистов которые проверяли все по телефону.

    Первый техник, который со мной связался перед выездом удивился описанной мною ситуации и сказал примерно следующее: "КАК ЭТО НИКАКИХ НЕПОЛАДОК НА ЛИНИИ НЕТ, ИДУТ ЖЕ ТЕХ, РАБОТЫ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, КАК ОНИ МОГУТ ЭТОГО НЕ ЗНАТЬ?" И попросил меня проверить через 1-2 дня, точно не помню. День, два, три , четыре, неделя ничего не изменилось.

    Я связался опять с вашей техподдержкой, направили к специалисту по той же моей старой проблеме. Все проверили и сказали, да сейчас идут тех работы, проверьте спустя сутки должны завершиться, если ситуация не измениться сообщите. Прошел день, второй, ничего не изменилось. Я позвонил, опять назначили техника на следующий день.

    Техник связался со мной, я все ему объяснил. И ОПЯТЬ ТЕХНИК МНЕ СКАЗАЛ ТОЖЕ САМОЕ, НЕ ПОНИМАЮ ЗАЧЕМ МЕНЯ К ВАМ НАПРАВЛЯЮТ, ЕСЛИ ЕСТЬ ТАКАЯ НЕ РЕШЕННАЯ ПРОБЛЕМА И ВЕЧЕРОМ СКОРОСТЬ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ.

    Я подождал еще несколько дней, но так ничего не изменилось. На 15.10.20 в 21:34 скорость от 3,54 до 9,78 Мбит\с

    Все мои обращения зафиксированы вашими сотрудниками. У меня так же эти разговоры с операторами специалистами и техниками которых направляли, записаны.

    Подскажите как все происходящее можно объяснить ?
    Смогу ли я пользоваться интернетом по своему тарифу в вечернее время с такой же скоростью, как и в дневное ?

    24.11.2020 я в очередной раз дозвонился, так как ничего не изменилось, ответ был тот же, проблема известна, идут какие-то работы по исправлению, ориентировочно до 27.11.

    Звонить и что то решить бесполезно, специалист с вами общается по шаблону в режиме робота.
    Вообщем домашний и мобильный интернет Билайн по моему мнению тонет уверенно.

    Нет, у меня тоже
     
    Последнее редактирование: 25.11.20
  7. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    7.902
    3.298
    последние три-четыре дня, совсем что-то невообразимое со связью творится.
    что говорит собеседник разобрать невозможно. Хрюкает, крякает - не знаю как назвать.
    Короче связь прерывается.
    Как бы ни нравился мне текущий тариф, но похоже пора мигрировать к другому оператору...
     
  8. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.444
    57
    А кто в лесу сдох?
    Место - торгушка
     

    Вложения:

  9. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.787
    1.411
    никто. вероятнее всего, сотрудник просто случайно отключил рубильник, отвечающий за ограничение скорости. скоро все исправят, и lte вновь будет черепашьим. виновника накажут
     
  10. Digger34

    Digger34 Активный участник

    3.655
    778
    Может и такое быть, я так год прожил в таунхаусе где подключили Вист по оптике, но видимо забыли настроить шейпер, в итоге вместо 20 мегабит было 100, да и то наверное только потому что порты были 100-мегабитные, но естессно никто не жаловался:gigi:
     
  11. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.562
    38
    тем временем у Мегафона вдоль первой продольной во многих местах уже стабильный LTE+ и скорость до 200Мбит ))
    у торгушки, на Аллее и у Европы сити такие скорости замечал по спидтесту )
     
  12. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.923
    3
    Весь Билайн сдох )))
    Интернета нет, да и голосовая связь регулярно отваливается после 14 часов ....
     
  13. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.444
    57
    По всей России сдох...
     
  14. Kopi Luwak

    Kopi Luwak Активный участник

    4.787
    1.411
    не знаю, все работает как работало, и интернет (проводной и домашний), и связь
     
  15. ikap

    ikap Активный участник

    4.037
    1.265
  16. z52

    z52 Участник

    308
    23
    ответ поддержки: "Восстановление сервиса планируется к 18:30 29.04.2021 часам по МСК. Наши сотрудники делают всё возможное, чтобы вы могли пользоваться связью без ограничений." Но запустили раньше
     
  17. 027

    027 Активный участник

    4.795
    1.152
    Вот на такой, очень редкий, надо признать, случай, но я однажды обжегся, теперь на воду дую: самый надежный провайдер — два провайдера.
    Поздравляю обитателей вдоль первой продольной. А в середине города, отступя 500 метров от 2-й продольной, все та же жопа в трех обличиях. Либо входящая драматически падает, до 2-3 мегабит или хуже, при исходящей 15-20, то исходящая провалится до 0,3...0,5 при бодрой входящей 20-30, то обе скорости хороши, но вот трафик внезапно и полностью останавливается на 10-20-30 секунд и более. А потом, как ни в чем ни бывало, возобновляется.
    И вот эта третья ипостась самая поганая, у меня удаленные соединения зависают и долго восстанавливаются. Мешает работать неимоверно.
    И это не первый год.

    А так, на обывательском уровне, мегафонская симка стоит в телефоне, резервом служит, используется интернет этот очень иногда, и претензий в таком лайтовом режиме у меня нету. Замеряю иногда из любопытства спидтестом, картина по-прежнему скорбная:

    Screenshot_20210503-012547.jpg
    То потухнет, то погаснет.
     
    Последнее редактирование: 03.05.21 01:27
    colorprint нравится это.
  18. dk-34

    dk-34 Активный участник

    6.212
    846
    @027, какой тариф? Без абонентки? Я про резерв мегафона...
     
  19. 027

    027 Активный участник

    4.795
    1.152
    Непубличный. Он служил основным каналом около года или больше, пока безобразия не начались. А нынешний основной теле2 был как раз резервным. Тоже непубличный и безлимитный, но абонентская сильно дешевле. Некоторое время сидел на 3G, потом теле2 свой LTE развернул на полную, перешел на него.
    Билайн, кстати, тоже пробовал в тот период, но он в моей местности оказался еще хуже на всех диапазонах.