ну вот, сразу не пройден тест на знание предмета... специально для вас, например, вики: "Автомобили «ГАЗель» относятся к классу N1 (М2) с разрешённой максимальной массой, не превышающей 3500 кг, что позволяет управлять ими (кроме микроавтобусов) при наличии водительских прав «легковой» категории «В»; также на «ГАЗель» не распространяется ограничение знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» (при условии, что на самом знаке масса не указана)"
@Satanas, прямая, чем больше действий и внимания со стороны водителя тем сильнее устаешь, влияет конечно все в целом @MrBlack656, условно говоря - у кого больше шансов выжить в лобовом на встречке у матиза или ленд крузера?
я не про это, разумеется кочки , ямы разражают. Колейность это другое понятие, когда в прокатанной болшьшегрузами колее в асфальте на скорости болтает машину. Это происходит как правило когда установлены колеса не того профиля, не той ширины, сильно зависит от вылета дисков. И это не как не связано с заводскими настройками подвески, жесткая она либо мягкая - пофиг, на стоковых дисках и резине по размеру колейность , практически, незаметна на сухом асфальте.
на дальняк однозначно КИА СИД . ежегодно езжу на моря под Сочи , это больше тыс км , останавливаюсь один раз на АЗС , второй раз - на месте ) Вышел из машины и как новенький , хотя мне уже ( или только ) 60 лет. По цене так вообще не вижу ему альтернативы , по качеству ...пробег 70 тыс , менял только свечи и колодки . сугубо ИМХО
@Владимир Т, недавно ездил пассажиром в сиде на заднем сиденье. Совсем не понравилось. Из плюсов только подлокотник.
был приятно удивлен машине Hyundai Elantra 2011 г. ездили летом на море с друзьями, 2 машины(вторая хендай аксент) по 5 тел в машине, хм, вполне много места в машине, даже коленками не упирался при росте 184 идет по трассе хорошо, шумка конечно бичевская, но ездить можно.
Тойота алфард! Не? Разве что дороговато... и обьемная и мощность обьем норм. Подвеска комфортная. Салон удобный...
Ну что есть то есть... Но вроде речь шла о комфортной машине для длинных пробегах. Для таких условий клиренс не главное вроде...
Ну эт неизбежное зло... как плохая погода... живем же когда идет дождь? Субьективно, мне кажется алфард идеально подходит под цели топикстартера....
Конечно, хэч - маленький, только никто не уточнил, кому на чем было удобно, и кому не удобно, оба пишут - сид. А какой сид?))
Почему? Продаются ж и с левым рулем... купить правда непросто и дело не только в цене Охренеть цены... от 4.8 до 5.3 Новые в отличной комплектации 3.5 и 300 лс... Но машинка хороша...
кстати на нем тоже недавно катался пассажиром. Варианты расположения и трансформация кресел понравилась. Не альфард конечно но удобно.
Тогда уж лучше, коль рассматривается Старекс, посмотреть на Ситроен СпейсТур / он же - Пежо Трэвелер (за очччень незначительными отличиями) - imho ничем не проигрывает Старексу и салон еще удобнее....
Крузак лучшая машина. И места вагон и с дороги съехать можно, грязь помесить. Катался с родсвенником в Астрахань на воблу в прошлом году, песня. Как на корабле, чуть покачивает только.
Там дело не в лежке на пузе, а в свесе переднего бампера. Ездили на нем однажды в отпуск, МСК-Кавказ))
сид и комфорт в дальнем путешествии? по теме,на любом седане Д класса будет вполне комфортно как и водителю,так и паре пассажиров
У нас туран, классная машина. Комфортная, надежная, кушает не много (но у нас газ), большая, мы третий ряд сидений убрали, получился большой багажник+ бокс на крышу+еще можно крепления для великов на фаркоп и путешествие удалось в любом случае))