Я х/з, как это называется, но при выборе авто, всем тут 150 кобыл мало, но я- по городу 90+ езжу, эт *****.
Он подходит, но для двоих. Задний ряд у компактных кроссов и у b-класса годиться только по городу пассажиров возить. При отодвигании передних сидений для комфорта сидящих в них пассажиров, места сзади мало. Я уже молчу про эргономику самих сидений. И багажник маловат. А так да, путешествовать можно и на Рено Капрюр вчетвером. И наверное кто-то вполне доволен. Пока другое не пощупает. Чем неудачный? Панамера - предельно низкая для дорог общего пользования тачка. Гоняли мы её нормально. Даже на посыпанную гравием грунтовку съезжали, после чего жена красила бампер лаком для ногтей . Ничего не цепляли.
тем, что некоторые производители умеют создавать подвески, не допускающие раскачки, ну, в нормальных режимах езды совершенно нормальный и пригодный для путешествий. оговоркой обязательно должно быть указание роста экипажа да, для длинномеров компакт-кроссы не годятся, для среднего роста - отлично
щас для города больше 100 пустая трата бенза... а так @SATAN прав, все кто сильно спешит, потом венки оставляют за собой ладно если б сами в кювет, так на встречку вылетают под самый фронт и...
Ну, это не всем, а отдельным личностям только. Они почему-то никогда не говорят, какая у них средняя скорость по компьютеру авто. А то совсем уж смешно будет, что средняя скорость 15-20км/ч, а им мало 150 лошадей.
По москве у меня средняя за последние пол года 27 км час. По трассе - по разному... бывает больше 100 км.час средняя. Авто 200 лс. Не много ... но и не мало... как по мне - норм.
Ну мне 150 мало. Совсем. Учитывая наши налоги надо 249, пока за большее платить не смогу. При том, что скоростной режим больше чем на +20 не нарушаю практически, ни в городе ни вне его.
Ты отдельно засекал по городу или по Москве включает трассу тоже? Я просто помню, что у меня средняя была в Москве 30км/ч, когда я каждый день ездил по 20км на работу и с работу по Андропова/Каширке против потока. И это было, включая, поездки по трассе. 27 - как-то совсем уж много и явно намного выше среднего. Но даже так, это фантастическая скорость, которой надо 200+ лошадей?
@out, отнюдь. Маленькая машинка на 200+ сил намного интереснее большой машинки на 200+ сил, если вы об этом.
Да нет конечно... это с учетом трассового пробега... Правильнее будет сказать машине 6 мес. И за эти 6 мес средняя скорость 27. По бортовому компутеру... Трассовую среднюю смотрю по компутеру за "короткий период". Мощность лично мне не для скорости... длч динамики и возможности ускорения... По мне оптимальная мощность для небольшого седана 250 л.с. ну эт только мои предпочтения. Спорить правильно это или нет не буду... каждый сам решает. Это мой выбор.
прикинь. я хомячкам уже лет 5 как пытаюсь вдолбить в их бестолковые бошки, зачем говнотачкам, особенно-высоким пузотёркам, нужно много лошадов. до сих пор многие так и не поняли
Лансер 9, Лансер 10, Елантра HD, Ceed JD. Качество салона Сида выше остальных трех на голову, ну Элантра еще близко. Максимально убог по салону Лансер 10. Ix35 - из поколения самого первого Сида, там было все попроще.
А о каком сиде тут речь шла? Никто даже поколение не упомянул... По поводу мощности. Лично у меня фактическая скорость машин с годами стала меньше, несмотря на то, что их мощность растет. Самым быстрым был мой первый тазик в юности с 70 лс... В общем, ХЗ, зачем эта куча лошадиных сил. Средняя скорость - около 25-30 км/ч.
Чтобы ездить приятней было. И в определенных ситуация безопасней. А учитывая, что тухлые движки на дешевых авто как правило комплектуют самыми тупыми коробками, получается совсем печаль.
Ну для меня это от мощности не особо зависит. Но каждому своё, конечно. Иногда, чем больше этих "приятностей", тем опаснее это для окружающих. При нормальной городской езде что запорожец, что феррари будут ехать абсолютно одинаково. Вот буквально сегодня меня чуть не ушатал в бок тазик. Он был самым быстрым в потоке и при этом самым маломощным... А в определенных случаях - опасней. Палка о двух концах.
Ерунда и предрассудки. Сильное заблуждение. Вы повторяете стандартные тезисы людей, которые никогда не владели машиной мощнее 100-140 л.с. И которые почему-то думают, мощные тачки должны по дорогам ездить быстрее. Каких например? Что-то я не слышал о гонщиках на Вольво или Лексусах, устроивших замес на дорогах. Да и резвые немцы редко попадают в грустную статистику. Зато летящие непонятно куда дешевые тачки давно стали обыденностью. А потом читаешь в новостях - водитель ВАЗ превысил скорость, не справился с управлением и обнял столб, водитель Соляриса нарушил скоростной режим и вылетел на встречку и устроил замес.... и т.д.
@legatus, @stinson, в вашем случае спор бесперспективен: в всех случаях результат зависит от прокладки меж рулем и сиденьем. Да и пора прекращать флуд в теме про авто для дальних путешествий.
@фотографф, не не не, как раз в дальних путешествиях для небольшой нетяжелой машины и надо порядка 150-200 л.с. Так что все по теме.
@+1, у меня не было таких мощных авто, но нынешний kia ceed sw на 122 л/с меня вполне устраивает. Комфорт передвижения на дальние расстояния(свыше 1000 км.) и расход топлива. В отличии от фокуса ,третьего вроде, я никогда климат не отключаю - ни в горку, ни на подъеме. И это при полной загрузке. Много лет поездок на дальняк меня утвердили в одном: по скорости надо ехать комфортно для тела и мозга. Для себя я вывел скорость не более 130 км/ч. Приеду минут на 15 позже гонщика, но топлива сэкономлю треть бака, а усталости не будет. Хотя...и адреналинчика иногда можно впрыснуть на небольшом участке трассы для бодрости .
Да скорее на том, на что хватает денег или что позволит жаба. Но это не отменяет дискуссии с земноводным по поводу мощности двигателя. Ну так примерно об этом половина темы. У вас не было, если бы было - скорее всего понравилось бы ) Я абсолютно не против малолитражек, да и сам сейчас катаюсь на очень даже утилитарных и овощных 150 лс. Но хочется то большего, в том числе и потому, что знаю на своем опыте, что такое 250 дизельных пони. Был опыт и с 380ю, но это совсем другая история.
прям вот так? Ну не нужно настолько то... первое в гугле: Пьяный водитель «Лексуса» на правом берегу Красноярска врезался в остановку и сбил женщину На Немировича-Данченко «Лексус» перевернулся на крышу после ДТП В Оренбурге водитель автомобиля разбил остановку и врезался в столб | Говорим по делу ДТП в Листвянке: предпринимательница на "Лексусе"сбила на тротуаре семью, погибли трое | КП Иркутск В Тюмени крупное ДТП с участием 4 авто устроил водитель Volvo — Новости Сургутского района - Вестник Водитель в Карелии устроил массовое ДТП с пострадавшими и скрылся | КарелИнформ ДТП у кафе «Дон Кихот» в Воронеже - последние новости. Читать свежие новости по теме ДТП у кафе «Дон Кихот» в Воронеже на РИА Воронеж Водитель Вольво сбил женщину на пешеходном переходе: Яндекс.Новости Дело о ДТП в Приморье, где водитель сбил семью и скрылся, передано в суд Прям нет случаев...ага...
во, в точку PS пока не ездил на машинах дороже ляма за б.у, для меня остается лансер 9 эталоном на нём проехал в 2014-ом году около 7 000 км по трассе 2 раза в Беларусь и 1 раз на море. конечно я его доработал в виде шумки и других мелочах, но бл* для 7-ми летней машины с пробегом 120 000 в салоне ни одного скрипа не было замечено. про плавность подвески думаю согласятся кто ездил