не гребите всех под одну гребенку. dsg7 есть как минимум 2 коробки. dq200 (или250)(сухая) dq500(мокрая). Так вот Мокрая выдерживает момент в 2 раза выше чем сухая. С ней проблем нет. У самого тигуан с dq500
Ну так Кашкай в предыдущем кузове можно сказать сказать что старичок. Я сначала хотел брать ASX, мне он экстерьером понравился, но поездив на тест драйве от покупки отказался. Комплектации без кожи там печальны. Какое-то все бюджетное, отделка как в Поло Классик или Сузуки SX4. В целом это Лансер, только раздутый в размерах. В коже салон получше, но кожа там странная. Плюс косячки по салону. А Кашкай во второй комплектации выглядит по приличнее и богаче, пластик и ткань приятнее на ощупь, особо зазоров не видно. Все же машина после рестайлинга лучше, машины первой серии.
А в чем фишка дизельного Тигуана? ДТ стоит как 95-й. На асфальте разницы нет, а по бездорожью Тигуан далеко не уедет.
фишка не как такового дизельного тигуана, а дизеля в принцыпе - расход меньше, чем на бензинке... ---------- Сообщение добавлено 18.06.2014 22:09 ---------- да и у тигуана самый удачный двигатель -дизельный У 2зажигалок" 1.4 и 2.0 есть проблемы....
согласен, авто разные. субару дизель не нужен. дизель может и жрет меньше, но владение им дороже и вероятность попадания на дорогой ремонт выше. бензинки в этом плане более лояльны. но это лирика, по большому счету, чем именно генерируются момент, большого значения для не внедорожников не имеет. для любого внедорожника главное трансмиссия, кросовку же главное слить момент быстрее на колеса, а как это будет происходить - дело десятое.
А ТО разве не чаще? У Актиона ТО каждые 15 тык на бензине и 7,5 на дизеле. Изначально дизельный авто дороже, ТО чаще. Так что считать надо в каждом конкретном случае. Согласен. Потому сам и взял SE. Да и на дорогах их подавляющее большинство. В принципе всё что надо уже есть и еще не сильно дорого. Правда с отделкой ниссан тоже намудрил. Отделка дверей мягкая только на передних дверях. Сзади жесткий пластик. Белая прострочка сидений только спереди. Передние боковые стекла более темные, чем задние (там даже производители разные) - без тонировки задней полусферы выглядит как-то странновато Петли крепления ремня детского кресла с изофиксом требуют прорезания оббивки спинки заднего сиденья (на ранних кашкаях и +2 нормальные петли).
И там и там 15000 км, вопрос в другом: с нашим топливом и Аи и ДТ рекомендуют ТО делать каждые 7,5 тык и у бензина и у дизеля.
сбрехнул немного про 7,5. Щас посмотрел на оф. сайте - у Актиона бензин - 15 тык, у дизеля - каждые 10 тык. ТО. У Тигуана и на бензине и на дизеле ТО каждые 15 т.км.
Про дизель ... Расход, при объеме мотора до 2х литров, в городском цикле примерно одинаковый. ТО чаще. А если попадете на замену сажевого фильтра.... Плюсы при движке такого объема сомнительны. Теперь по теме сабжа.... Выбирали авто родителям. Приехали смотреть Тигу...Мотор 2,0 ценник за 1 млн. Салон ткань. Мультимедия - радио....на руле нахожу кнопки управления телефоном, говорю ничего, подключишь телефон будешь музыку стримить пойдет.... У консультанта на лице кисляк, говорит здесь нельзя подлючить....спрашиваю нахера кнопки?!! Ответ несколько озадачил....говорит рули одинаковые кнопки есть, а функции нет. Ну а когда я про люк стеклянный спросил....Короче смех сквозь слезы. Теперь Кашкай. Ценник 1,2 млн. Вариант кузова+2 стеклянная крыша, кожаный салон, музыка BOSE, саб в запаске. Думаю дальше и так все понятно. По поводу лазанья по грязи, полных приводов и прочего прочего.....Оба эти автомобиля не разу не проходимцы и для того чтобы мешать говна не предназначены. Все это не более, чем маркетинговые ходы. И если на самом деле планируются серьезные вылазки, то оба варианта стоит вычеркнуть из списка.
почитал вашу тему. сам нахожусь в подвешенном состоянии, что бы взять и похоже скоро махну рукой - ничего. ибо бюджетный кроссовер - все хлам. АСХ - едет как троллейбус и такой медленный и шумный. Мазда 5 - карябкается и салон как в парткоме СССР. расход по городу 17 (личный результат) Субара XV - не едет, шумная. почему то в отличии от форика совершенно неудобная. Кашкай - фик его знает. Это же Рено? Может поехать пощупать... ... А скоро наступит Совсем Северная Корея и надо успеть купить чтото новое...
сейчас нет ничего толкового, я тоже долго выбирал, в итоге остановился на тигуане р-лайн, обычный мне не нравится, а этот ничетак поездил - и теперь все нравится - довольно мягкий, динамика, шумка, с расходом да - 14-15 в городе, в пробках 20
cole, поехали мы в Арконт, хоть посмотреть на Кашкай. Сразу залез под тестдрайвовый на площадке перед салоном, там клиренс до защиты 15см. реально. ибо я померил. жесть же какая то, тестировать-ездить даже и не стали.
Жалко седанчиков с полным приводом мало. Последняя Мазда 6 была б с полным - нахрен никакая СХ-5 не нужна. У нее вроде и клиренс побольше стал по сравнению с предыдущим поколением.
А зря. Там за Арконтом есть извилистая грунтовка с перепадами и глубокой колеей, на ней сразу видно, как клиренс работает. В прошлом году там катались, ничего не цепляли. На мой взгляд тут при выборе надо еще на цену смотреть. В прошлом году, тоже из все осмотренных компактных кроссов понравились Тигуан и Кашкай. Но Тигуан 2.0AT стоил почти на 250 тыс. дороже. Это во многом и решило в пользу Кашкая. Плюс у Фольксвагена тестдрайв невнятный - какой смысл тестировать SUV не съезжая с асфальта? Также не понравилось, что WV как Apple, за любую мелочь хочет много денег, хотя надо признать у немцев многие вещи более продуманно сделано.
эээ неее, VW еще щедрый, а вот ауди и бмв - вот они хотят нереальное бабло за одно и тоже у vw камера заднего вида 12-13 тыс, у ауди - 65 (камера + паркторники) + 20 (расширенная аудиосистема с экраном) + 30 (блутус потому что без нее не идет расширенная аудиосистема, ну или типа того) а у бмв помнится было - вообще атас - камера заднего вида за 20-ку тянуло за собой навигацию за 150 а еще одна и та же деталь (например салонное зеркало заднего вида) - стоило раньше разное кол-во денег в зависимости от модели - для 3-ки дешевле, для 5 дороже, для 6 - вообще как крыло самолета
У меня брат жены купил Tiguan 2010 г.в. Дорестайлинговый. 2.0TDI Four Moution, DSG и т.д. В полном фарше. Авто валит очень хорошо. В салоне ничего не гремит. Не понравилось что дорестайл - убогие фары и фонари. И непонравилось что гарантия 2 года. Если накроется этот DSG с дизелем то будет пипец. А Братан гоняет по деревне на полном приводе и спортрежиме
Вениамин, Не тому написал. Да камеру можно купить от 600 руб. и мафон 2 din от 8 т.р. А в салоне по 40 т.р. покупают "богатые" люди кто любит жить в кредит и не знает цены вещам.
Блин, ну опять.. А слабо привести пример кроссовера, который на 2-х литрах, автомате и ценой в районе миллиона будет пулей? В чем проблема - добавьте 800 тыс. к цене Кашкая и будет резвый кроссовер.
Флавиус, тигуан на автомате показался гораздо резвее. не вопрос. Жуке... 1.6 нисмо. И стоит как кашкай 2 литровый на полном и автомате.
какой-же это кросовер? Высота 156 см. а если высокий пузотёр покупается под езду по асфальту, какой смысл его тестировать вне асфальта?