Зато запасы электричества бесконечны. Энергии вокруг немеряно, но полезные ископаемые почему-то прибыльнее.
есть идеи, и довольно успешные, но не дают им развиваться, так как крах той экономики будет, что сейчас есть ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 08:36 ---------- +1:electric: сейчас перспективные электростанции - это только АЭС (современные, надёжные, с бОльшим КПД, чем старые). ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 08:41 ---------- а развитие сетей считали? или подключаться напрямую к электростанции собираются?!?!?! для массового перехода на электромобили необходимо перестраивать всю энергетику (от электростанции до розетки). просто представьте себе: вечер, все вернулись домой и воткнули в розетки зарядные станции своих авто (плюс к существующей нагрузке)!на сколько потребляемая мощность скакнёт? сейчас этого нет
мечтать не вредно. АЗС вполне функционируют, я проверял. Так что можно поиграться в большие машинки на батарейках, но никаких личных проблем это не решит, только добавит.
IvUs, зачем мечтать? Если пошлины отменят я себе возьму S, хотя если к тому моменту X в продажу запустят и цена будет не сильно отличаться возьму X. Проблемы сервиса и т.п. буду решать по месту, заряжать в гараже.
Не забываем, что ночью потребление электроэнергии суммарно падает, поэтому подзарядка электромобилей по ночам не такое уж и зло для электросетей.
про отменят вилами на воде писано, а вот закон про налог на роскошь с 2014 уже принят. Гараж в кооперативе? И что, проводка прямо вот позволяет "заряжать"? ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 12:23 ---------- Во-первых есть такая штука как вечер. Когда еще не ночь, во всю греют электрочайники, но электромобили уже повтыкали. Во-вторых электромобиль грузит проводку по полной, это не сотик. Поэтому нагрузка на домовые электросети ночью будет сильно выше чем днем. К примеру у Tesla S батарейка 85 Квт*ч. Т.е чтобы полностью залить ее через 16амперную проводку нужно 85000/16/220=24 часа, если принять КПД зарядки 100%. При этом даже лампочку в сортире зажечь будет уже нельзя - автоматы сработают.
IvUs, гараж в частном доме ) насчёт отмены посмотрим в сентябре, как мне сказал человек вплотную занимающийся электрокарами все законопроекты уже подготовлены и согласованы по министерствам, остаётся некоторое количество подписей, что отложено до сентября по причине отпусков коллективных. Возможно в том же сентябре отменят и налог на электромобили. Вот эт тогда у вас наверное попаболь случится
Надеюсь, у вас там везде медные провода толщиной с палец, а то будет конфуз. Там нужна розеточка 240В/ 40А Какая попаболь? Я бы и в дар такое не принял - сплошная обуза.
IvUs, да я тоже никогда и не задумывался об электрокаре. Но тут не столько сам тип двигателя привлекает сколько динамические характеристики, интерьер, экстерьер, не говорю уже про здоровенный экран, который, пожалуй, первый приемлемый в автомобилях. Сама задумка разделения на две части, управления этим делом ну и в принципе теми преимуществами которые софт даёт очень крутая. Так, например, раньше в тесле памяти сидений не было, обновил софт через WiFi появилась не только память сидений но ещё куча параметров индивидуализации. На неограниченное количество водителей а не 1-3 как обычно бывает )
это у Вас а ДО Вас? и не забываем, что от подстанции питаемся вместе с ещё кучей потребителей давайте так: КПД ДВС около 20%, т.е. из 10кг условного топлива только 2кг. ушло на движение, при этом зимой дополнительное топливо на обогрев НЕ используется, т.к. только перераспределяется из радиатора двигателя (от прямого нагрева наружного воздуха) в радиатор печки (нагрев воздуха салона). Это в случае с классическим авто на топливе. теперь электромобиль: ветряки, солнечные батареи и проч. не учитываем ввиду их малозначимости электрический КПД ТЭЦ до 50%, потери в электросетях около 7% (в лучшем случае), КПД электродвигателя - 80%. итоговый КПД от сжигания топлива до движения электрокара около 37% вот, уже не так и далеко от ДВС как хотелось бы а зимой приличное количество энергии уйдёт на обогрев, ещё снизив КПД так что с этими "экологичными" авто не всё так просто ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 12:43 ---------- да, есть такая штука как двуставочный (или многоставочный) тариф, когда стоимость электроэнергии зависит от времени потребления. но это: 1. другой электронный электросчётчик. 2. другой договор с энергоснабжающей организацией. например, в Москве так уже есть
А еще учесть, что в рашке очень много умных, которые через транс "сматывают" или магнитом останавливают счетчики...
Сейчас это всё утопия - глобальный переход на электромобили. Да и не будет его очень скоро. К тому времени и сопутствующая инфраструктура "подтянется". Хотя, мне видится, что будущее скорее за гибридами - небольшой, экономичный дизелёк и электромотор.
хочу_вот_сказать, для "юриков" давно, это я знаю. что для "физиков" есть - тоже слышал, но не встречал слышал, что для "физиков" выгода минимальная ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 12:58 ---------- скорее "ближайшее будущее", что будет в далёком одному Богу известно, может, вообще, телепортироваться будем
Кпд как было 95 так и останется, при любом потреблении сторонними потребителями Кстати количество выбросов в атмосферу никак с кпд не вяжется. ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 13:09 ---------- А это полный тупик, с чего начали к тому и придем.
первое, откуда 95% это что за лабораторный электродвигатель? прям во всех режимах 95%? ну-ну второе, батарейка, образно 500А.ч - т.е. округлённо даёт ток 50А 10 часов, садясь в 0 у Вас потребляет двигатель в среднем 100А, значит батарейки хватит до 5часов хода. если прибавите ещё нагрузку, не влияющую на скорость (печка салона как раз не ускоряет), то запас хода упадёт. или не так? выбросы в атмосферу из-за чего? - из-за сгорания топлива! какая разница где и какого (печь ТЭЦ или цилиндры ДВС авто)!:frustrate загрязняется атмосфера, а она одна!
очень за вас рад. А чего тут лукавить? 5метровый членовозоподобный крокодил на батарейках, беспомощный без розетки поблизости - зачем он нужен? А где вы их собираетесь реализовывать? В светофорных гонках по колдобинам? Дяденька, вам на работе экранов мало? Все равно в процессе смотреть нужно на дорогу, не на экран. Очень, очень полезная штука.
ездить от розетки к розетке про себя: я бы взял электрокар, но размером со "Смарт" и запасом хода НЕ менее 100км. ездить только по городу
ruslan-d, Вы вообще знаете что такое КПД? Идите почитайте а потом переосмыслите что написали. ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 13:33 ---------- Сразу видно кого коммунизм неустроил
Ну так берите http://hamms.ru/news/test_drajv_ehlektricheskogo_smart_fortwo_2013_goda/2013-03-15-135 а я бы не взял никакой электрокар пока есть доступная альтернатива в виде жидкого топлива или хотя бы газа. Просто потому что сама концепция зарядки неудобна и ущербна. Вот когда можно будет на заправке "залить в батарейку электричества" на 500 километров пробега минут за 5-10 - тогда пожалуйста.
А в чём это тупик? Имеем суммарно уменьшение расхода топлива и выхлопных газов вкупе с мобильностью обычного автомобиля. Взять хотя-бы фольксвагеновский XL1 - средний расход в 0,9 литра на сотню и дальностью в 500км.
тупик в том, что недостатки бензинового и электрического привода складываются, стоимость обслуживания возрастает, авто тяжелеет. При этом на батареях это чудо способно протянуть 50 км, а остальные 450, видимо, придется тошнить на 48 сильном дизеле?
IvUs, спасибо, почитал про Смарт не, именно такой кар не хочу я имел ввиду размер, а не конкретные характеристики а так, да, движок с объёмом бОльше 2л - наше всё! ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 14:01 ---------- да, видел подкапотное пространство Приуса. был бы он у меня, я бы подумал: "лезть ли туда самому?" ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 14:01 ---------- правда, достоинства тоже
Что значит тошнить? - Для ровной езды мощности с избытком так, что и батареи подзаряжаются, при ускорении помогает электродвигатель. Недостатка мощности не чувствуется. Это причём говорю я, как человек знающий этот пепелац не по наслышке.
а Вы знаете, где, когда и какие знаки препинания ставят грамотные люди?:frustrate бл*, не хотел на личности переходить, так вынудили что такое коэффициент полезного действия знаю отличноя выше и упоминал термин "условное топливо". так вот, соотношение джоулей, которые пошли именно на Ваше перемещение из точки А в точку Б, с калориями, которые выделяются при сжигании топлива, и есть этот самый КПД и в случае сравнения электрокара и авто с ДВС получается НЕбольшая разница с лампочками и то разница на много бОльше: КПД лампы накаливания около 5%, а КПД энергосберегающей лампочки раз в 5 бОльше (около 25%). вот ощутимая разница