1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Tesla Model S

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Arclid, 15.07.13.

  1. robot

    robot Активный участник

    566
    0
    Зато запасы электричества бесконечны. Энергии вокруг немеряно, но полезные ископаемые почему-то прибыльнее.
     
  2. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Если мы не знаем как добыть энергию еще дешевле, это не значит что ископаемые прибыльней.
     
  3. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    есть идеи, и довольно успешные, но не дают им развиваться:p, так как крах той экономики будет, что сейчас есть;)

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 08:36 ----------

    +1:electric:
    сейчас перспективные электростанции - это только АЭС (современные, надёжные, с бОльшим КПД, чем старые).

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 08:41 ----------

    а развитие сетей считали?;) или подключаться напрямую к электростанции собираются?!?!?!:hah:
    для массового перехода на электромобили необходимо перестраивать всю энергетику (от электростанции до розетки).
    просто представьте себе: вечер, все вернулись домой и воткнули в розетки зарядные станции своих авто (плюс к существующей нагрузке)!:bigeyes:на сколько потребляемая мощность скакнёт? сейчас этого нет:look:
     
  4. MISHAMBO!

    MISHAMBO! Активный участник

    2.652
    0
  5. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    мечтать не вредно. :d
    АЗС вполне функционируют, я проверял. Так что можно поиграться в большие машинки на батарейках, но никаких личных проблем это не решит, только добавит.
     
  6. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    IvUs, зачем мечтать? Если пошлины отменят я себе возьму S, хотя если к тому моменту X в продажу запустят и цена будет не сильно отличаться возьму X. Проблемы сервиса и т.п. буду решать по месту, заряжать в гараже.
     
  7. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Что то они фантастики об смотрелись:d
     
  8. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    MISHAMBO!, очень страшный! :bigeyes:
     
  9. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Не забываем, что ночью потребление электроэнергии суммарно падает, поэтому подзарядка электромобилей по ночам не такое уж и зло для электросетей.
     
  10. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    про отменят вилами на воде писано, а вот закон про налог на роскошь с 2014 уже принят.

    Гараж в кооперативе? И что, проводка прямо вот позволяет "заряжать"?

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 12:23 ----------

    Во-первых есть такая штука как вечер. Когда еще не ночь, во всю греют электрочайники, но электромобили уже повтыкали.
    Во-вторых электромобиль грузит проводку по полной, это не сотик. Поэтому нагрузка на домовые электросети ночью будет сильно выше чем днем.
    К примеру у Tesla S батарейка 85 Квт*ч. Т.е чтобы полностью залить ее через 16амперную проводку нужно 85000/16/220=24 часа, если принять КПД зарядки 100%. При этом даже лампочку в сортире зажечь будет уже нельзя - автоматы сработают.
     
  11. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    IvUs, гараж в частном доме ) насчёт отмены посмотрим в сентябре, как мне сказал человек вплотную занимающийся электрокарами все законопроекты уже подготовлены и согласованы по министерствам, остаётся некоторое количество подписей, что отложено до сентября по причине отпусков коллективных. Возможно в том же сентябре отменят и налог на электромобили. Вот эт тогда у вас наверное попаболь случится :)
     
  12. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Надеюсь, у вас там везде медные провода толщиной с палец, а то будет конфуз. Там нужна розеточка 240В/ 40А

    Какая попаболь? Я бы и в дар такое не принял - сплошная обуза.
     
  13. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    У меня например проводка на 70А, заряжай не хочу;)

    Прошу вас только не лукавте.:d
     
  14. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    IvUs, да я тоже никогда и не задумывался об электрокаре. Но тут не столько сам тип двигателя привлекает сколько динамические характеристики, интерьер, экстерьер, не говорю уже про здоровенный экран, который, пожалуй, первый приемлемый в автомобилях. Сама задумка разделения на две части, управления этим делом ну и в принципе теми преимуществами которые софт даёт очень крутая. Так, например, раньше в тесле памяти сидений не было, обновил софт через WiFi появилась не только память сидений но ещё куча параметров индивидуализации. На неограниченное количество водителей а не 1-3 как обычно бывает )
     
  15. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    это у Вас;) а ДО Вас?:look: и не забываем, что от подстанции питаемся вместе с ещё кучей потребителей;)
    давайте так:
    КПД ДВС около 20%, т.е. из 10кг условного топлива только 2кг. ушло на движение, при этом зимой дополнительное топливо на обогрев НЕ используется, т.к. только перераспределяется из радиатора двигателя (от прямого нагрева наружного воздуха) в радиатор печки (нагрев воздуха салона). Это в случае с классическим авто на топливе.:)
    теперь электромобиль: ветряки, солнечные батареи и проч. не учитываем ввиду их малозначимости:p электрический КПД ТЭЦ до 50%, потери в электросетях около 7% (в лучшем случае), КПД электродвигателя - 80%. итоговый КПД от сжигания топлива до движения электрокара около 37%:p вот, уже не так и далеко от ДВС как хотелось бы:d а зимой приличное количество энергии уйдёт на обогрев, ещё снизив КПД:shuffle:
    так что с этими "экологичными" авто не всё так просто:hah:

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 12:43 ----------

    да, есть такая штука как двуставочный (или многоставочный) тариф, когда стоимость электроэнергии зависит от времени потребления.
    но это:
    1. другой электронный электросчётчик.
    2. другой договор с энергоснабжающей организацией.
    например, в Москве так уже есть:look:
     
  16. volerko

    volerko Активный участник

    8.771
    178
    А еще учесть, что в рашке очень много умных, которые через транс "сматывают" или магнитом останавливают счетчики...
     
  17. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Сейчас это всё утопия - глобальный переход на электромобили. Да и не будет его очень скоро. К тому времени и сопутствующая инфраструктура "подтянется".

    Хотя, мне видится, что будущее скорее за гибридами - небольшой, экономичный дизелёк и электромотор.
     
  18. хочу_вот_сказать

    хочу_вот_сказать Активный участник

    8.383
    4
    ruslan-d, в волгограде тоже есть как для юрлиц так и для физлиц
     
  19. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    хочу_вот_сказать, для "юриков" давно, это я знаю:). что для "физиков" есть - тоже слышал, но не встречал:look:
    слышал, что для "физиков" выгода минимальная:p

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 12:58 ----------

    скорее "ближайшее будущее", что будет в далёком одному Богу известно:upset:, может, вообще, телепортироваться будем:d
     
  20. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    Кпд как было 95 так и останется, при любом потреблении сторонними потребителями;)
    Кстати количество выбросов в атмосферу никак с кпд не вяжется.

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 13:09 ----------

    А это полный тупик, с чего начали к тому и придем.
     
  21. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    первое, откуда 95%:bigeyes: это что за лабораторный электродвигатель? прям во всех режимах 95%? ну-ну:hah:
    второе, батарейка, образно 500А.ч - т.е. округлённо даёт ток 50А 10 часов, садясь в 0:p у Вас потребляет двигатель в среднем 100А, значит батарейки хватит до 5часов хода. если прибавите ещё нагрузку, не влияющую на скорость (печка салона как раз не ускоряет), то запас хода упадёт. или не так?:bigeyes:
    выбросы в атмосферу из-за чего? - из-за сгорания топлива! какая разница где и какого (печь ТЭЦ или цилиндры ДВС авто)!:frustrate загрязняется атмосфера, а она одна!
     
  22. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    очень за вас рад.

    А чего тут лукавить? 5метровый членовозоподобный крокодил на батарейках, беспомощный без розетки поблизости - зачем он нужен?

    А где вы их собираетесь реализовывать? В светофорных гонках по колдобинам?

    Дяденька, вам на работе экранов мало? Все равно в процессе смотреть нужно на дорогу, не на экран.

    Очень, очень полезная штука. :d
     
  23. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    ездить от розетки к розетке:hah:
    про себя: я бы взял электрокар, но размером со "Смарт" и запасом хода НЕ менее 100км. ездить только по городу:dream:
     
  24. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.058
    51
    ruslan-d, Вы вообще знаете что такое КПД? Идите почитайте а потом переосмыслите что написали.

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 13:33 ----------

    Сразу видно кого коммунизм неустроил;)
     
  25. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    Ну так берите http://hamms.ru/news/test_drajv_ehlektricheskogo_smart_fortwo_2013_goda/2013-03-15-135 :)

    а я бы не взял никакой электрокар пока есть доступная альтернатива в виде жидкого топлива или хотя бы газа. Просто потому что сама концепция зарядки неудобна и ущербна. Вот когда можно будет на заправке "залить в батарейку электричества" на 500 километров пробега минут за 5-10 - тогда пожалуйста.
     
  26. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    А в чём это тупик? Имеем суммарно уменьшение расхода топлива и выхлопных газов вкупе с мобильностью обычного автомобиля. Взять хотя-бы фольксвагеновский XL1 - средний расход в 0,9 литра на сотню и дальностью в 500км.
     
  27. IvUs

    IvUs Активный участник

    13.204
    967
    тупик в том, что недостатки бензинового и электрического привода складываются, стоимость обслуживания возрастает, авто тяжелеет.

    При этом на батареях это чудо способно протянуть 50 км, а остальные 450, видимо, придется тошнить на 48 сильном дизеле?
     
  28. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    IvUs, спасибо, почитал:look: про Смарт
    не, именно такой кар не хочу:no:
    я имел ввиду размер, а не конкретные характеристики;)
    а так, да, движок с объёмом бОльше 2л - наше всё!:coolz:

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 14:01 ----------

    да, видел подкапотное пространство Приуса. был бы он у меня, я бы подумал: "лезть ли туда самому?":bigeyes:

    ---------- Сообщение добавлено 18.07.2013 14:01 ----------

    правда, достоинства тоже;)
     
  29. Вернер

    Вернер Активный участник

    9.707
    2.434
    Что значит тошнить? - Для ровной езды мощности с избытком так, что и батареи подзаряжаются, при ускорении помогает электродвигатель. Недостатка мощности не чувствуется. Это причём говорю я, как человек знающий этот пепелац не по наслышке.
     
  30. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    1
    а Вы знаете, где, когда и какие знаки препинания ставят грамотные люди?:frustrate бл*, не хотел на личности переходить, так вынудили:iq:
    что такое коэффициент полезного действия знаю отлично;)я выше и упоминал термин "условное топливо". так вот, соотношение джоулей, которые пошли именно на Ваше перемещение из точки А в точку Б, с калориями, которые выделяются при сжигании топлива, и есть этот самый КПД:p
    и в случае сравнения электрокара и авто с ДВС получается НЕбольшая разница;)
    с лампочками и то разница на много бОльше: КПД лампы накаливания около 5%, а КПД энергосберегающей лампочки раз в 5 бОльше (около 25%). вот ощутимая разница:)