Смотрел сегодня вот этот аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/47279892-85ce7c.html Коробка не дергает, все едет, все крутится и работает, хозяин говорит, что заменил масло в коробке и редукторах, по кузову похоже целая, цвет интересный (белый перламутровый, переливается). Смущает пробег (100000 миль) и то что горит чек, хозяин объясняет это тем, что он льет 92 бензин, вроде у официалов Субару бы, они ему сказали, что все ОК, просто бензин херовый. Есть еще какая-то херь сзади в подвеске, стойки меняные, но что-то там похрустывает (похоже как если грязь попадает под резинку пружины в чашке стойки). Нормальный это вариант? Имел кто с ними дело? По отзывам пепелац безотказный и крепкий как и все японцы. В японцев верю всей душой, но чек смущает.
Ну так загоните к официалам. Если пепелац понравился всей душой, то денег на диагностику жалко не будет. norbi, опередил!)))
Вот, хозяин мне примерно так же сказал: думал на катализатор, что пора бы ему сдохнуть, но вроде как ни на расход, ни на динамику не повлияло. Официалы считывали ошибку, меряли выброс из трубы и сделали такое заключение, что бензин - гавно. По паспорту у американцев идет 91 бензин, но у них октановое число измеряется по другому, 91 у них - это 98 у нас На диагностику мы с ним поедем обязательно. Пепелац запал в душу, давно засматриваюсь на Форики и Аутбеки, но боязно блин, пробег адский, а тут двигло + автомат + редуктора – три точки капитального попадалова, если что. Дилемма
Смотрел тоже эту машину месяца два назад. Тоже по ушам греб про Check В целом машина сбитая, коробас нормально работает. Скрип осправа так же был. Но меня не устроил еще светлый засраный и уставший салон. Но и цена за эту машину соответственная, за 530 он согласен был отдать. Не легла к ней душа. Но просто я очень придирчив. Взял свежее и дороже чуть больше чем на сотню. Но и состояние совсем другое)) Здесь рубликов 40 доложить и будет гуд. Подвесочка тоже была вся живая, кроме этого скрипа.
Салон да, типовой американский и засран по американски, панельки все поцарапаны, потолок то ли прокурен, то ли просто изговнян, неприятно, но сойдет, может химчистка поправит это дело. Стекло лобовое у него еще треснуто прилично, готов скинуть за это и резине уже скоро пора на клумбы, хотя отдает еще зимнюю новую. Хочу сводить его на диагностику, проверить рассказ про "Чек". Кузов мне показался целым. 40 доложить во что?
Химчистка, сзади наверняка сайлент большой скрипит. Менять оба, все жидкости, ремни, резина, стекло. Кузов без особых нареканий. О, так он и цену в объяве сккинул, а то 550 хотел. Еще резинки на задних дверях у него оборваны на обоих на уступах. Т.е машина часто полная каталась. Да и груженая, арки задние чуть не протерты по обивке на выступах. Хотя он с инструментом приезжал, плиточник походу.
Да, инструмент валялся у него, обивка потерта в багажнике. Он, кстати, говорил, что поменял жижы в редукторе заднем и коробке (на ней видны следы замены) и отдает еще баллон масла на передний редуктор, вроде как ремни он тоже поменял. Стоит вообще брать? Не умрет она у меня через полгода?
Движок и коробас вроде норма, трансмиссия тоже. Привести в порядок, поездит еще. Сбивай за стекло и резину. Если за 520 отдаст, то уже вложений на 20-ку примерно будет. Парнишка вроде адекватный. Машина живая. Освежить салончик, убрать мелочи, и все. или забирай мою)) Но за 650.
У меня такой же Аут, только черный 2006г и не америкос, а европеец... 92 бенз переваривает без особых проблем.... ничего не горит.. на прошлой неделе сгонял на море намотал зараз 2300км на 92-ом. Характерные особенности данного авто - стучащая рейка, прыгающая на лежачих полицейских жопа, вечные сверчки в подвеске, дорогие задние стойки с самовыравниванием (есть альтернативы) , автомат с 2,5л - туповатая 4-х ступка (спорт режим иногда решает).
Рейка без стуков. Сверчков в подвеске - полное отсутствие. АКПП туповатая, но не такая тупая как на 2.0 ХТ Форике, там просто тормоз.
влезу в тему, с позволения автора? вопрос про аутбек в бюджет до 300тыр. ну я так понимаю это 2-й аут, хочется европейца, с 2,5л+автомат. расскажите кто, что знает?
Впринципе отличия между 3 и 2 по кузову и салону. Явно один кузов по конструктиву, добавили задний спойлер, поменяли оперение крыльев, оптику и бамперы. Мотор тот же, тока на 2-м более распущеный по экологии, отсюда и лошадок меньше, но едет на полсекунды быстрее. Мелочь, но все же.))) Размеры кузова все 1 в 1. Чуть по разному настроены подвески. Когда лет 6-7 назад прокатился на втором, как-то запал он мне, тем более выбирал универсала тогда, взгляд пал на Блитца, но купил ваще минивэн))
Недавно кстати ещё товарищ взял себе 2-го Аута 2,5 на автомате. Пока под впечатлением, нравится А я б 3-го 3-литрового хотел, в принципе пофиг на какой коробке. Разница ещё между 3-м и 2-м, как мне объясняли, в электронной педали газа, вследствие которой вроде динамика чутка потерялась.