Нужны ли Дневные Ходовые Огни?

Тема в разделе "Автозакон", создана пользователем Gorsar, 05.08.13.

  1. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    не знаю, может меня в космонавты бы взяли, но машину без света я вижу еще на горизонте.

    не помню, на каком расстоянии водитель должен заметить пешехода на обочине а на каком отличить его от столба? кто помнит?
     
  2. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Рискну предположить, что у тебя завышенное напряжение бортовой сети.
    Я за 10 лет поменял всего одну галогенку и пару раз габарит. И это на нескольких автомобилях.

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 10:26 ----------

    artemii, Alexman, Ivan

    А, собственно, чем вызван интерес ?

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 10:33 ----------

    Ы-ыыы-ыыыы-ыы-ы-ыыыыы!!!
     
  3. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    ыгы. и это - последствие обсуждаемых нововведений. не видят бараны ни птф ни ближнего, когда солнце им в морду светит. раньше такого не было.
     
  4. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    его в БАНанию на день микрон отправлял
     
  5. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Запомните!!!!
    Винпоцеин!!!! Еще раз! Винпоцетин!!!!! Ну или Канвинтон!!!! Всенепременно запомните!!!!

    Если что-то начинает примелькаться - Винпоцетин! Канвинтон! или что-то похожее. Обязательно проконсультируйтесь с врачом.

    Хорошие результаты ко внимательности должна давать Виагра и прочия Сиалексы.
    Внимательность!!!!! - сразу растет.
     
  6. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    Redrik, я то тут причем? я то все машины и со светом и без и с мигалками и просто трактора идентифицирую еще на горизонте, в отличие от современных офисных хамячков и хомячек на фордах фокусах, купивших мед справку за тыщу рублей и не проходивших тесты у окулиста.

    у меня вон справка есть из МКХ глаза имени Федорова что на современном уровне медицины (проходил углубленное обследование) невозможно выявить какие либо болезни у меня в глазах.
     
  7. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Ога. Случай был. В середине 90-х. Братки, мерседесы, разборки... квартиру люди продавали за разбитый бампер на форде.
    Еду по этой Волгограде. Тогда это был еще нормальный город.
    Полдень. Солнце в лобовуху.
    Сзади ЗДОРОВЕННАЯ ТУЧА. ЧОРНАЯ как свинец. Я вальяжно объезжаю ямку на дороге и слышу свист тормозов летящего в меня ЧЕГО-ТО.

    Чорный мерс набитый братками, рысачащий по городу на 80, вообще не был виден в зеркало заднего вида на фоне свинцовой тучи.
    Были бы включены фары - не было бы проблем.
    А так... братки оттормозились юзом, да и я поехал дальше.

    А уж сколько раз меня спасали фары.... не счесть. У нас же, нынче, далб@@бов на дороге каждый 10-й. А я помню время, когда было каждый второй. И машин было намного меньше. Рысачить по дорогам было проще.
    Только что, купившие права идиоты, подрезали на раз.
    А постольку, поскольку идиоты всего боятся, то включенный дальний - придурков вводил в почтенный ужос, заставляя хоть как-то соблюдать дорожный этикет и даже Правила ДД.

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 10:51 ----------

    Дружище! Открою страшный секрет.
    Только ты его никому не говори.....

    Муд@ков и далб@@бов на наших дорогах немного больше, чем в жизни.
    Если у тебя все нормально со зрением и реакцией - сплюнь три раза через левое плечо, постучи по дереву и поставь свечку, чтоб все так и оставалось.
    Но на дорогах полно отмороза с рождения, которого без намордника вообще нельзя выпускать на дорогу, а отказать им по закону невозможно - здоровы, хоть и тупы как валенки.
    Именно для этих идиотов, лично Я И ВКЛЮЧАЮ все фары, уже на протяжении лет 10.
    И законы тут непричем.
     
  8. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    эт чья теория?
    Не приходило в голову, что количество авто на дорогах возросло в разы. И что все это количество сливается сейчас в одну массу спереди, сзади, по бокам... Для того, чтобы безопасно двигаться в этой массе нужно четко понимать окружающую обстановку. А для того, чтобы понять, кто там едет сзади, нужно не только в зеркала смотреть, но еще и оценивать скорости и дистанции...
    Вот лично мне гораздо комфортнее, когда поток едет с включенным светом. Просто я меньше времени трачу на оценку обстановки сзади, а таким образом, имею больше времени следить за обстановкой спереди...

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 11:16 ----------

    не, просто филипсы трехцветные ставил, а они вот такие хреновые оказались. Заколебали они меня и купил аж 4шт по 60 или 80р. Две так и валяются в бардачке уже третий год...
     
  9. Valentinych

    Valentinych Активный участник

    1.102
    0
    3 года стоит контроллер ДХО, включает при заводке двигателя нити дальнего в пол накала,выключается (принудительно) джойстиком света, габариты не горят, ближний всегда готов(ночь).За всё время не поменял ни одной лампы.В интернете полно контроллеров.Я заказывал за 1000+200 пересылка. Установка 1 час без навыков.
     
  10. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    хотелось бы знать, что за грамотей такой. написать в причине бани - срачЬ.
     
  11. 3aвулoн

    3aвулoн Активный участник

    12.958
    1.340
    вообще то это фирменная фишка того, чье имя нельзя произносить всуе

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 11:38 ----------

    Гоша, кста, за грывны спасибо, в Крым съездили, несмотря на поголовное отсутствие ДХО у украинцев - ДТП вообще не видели...
     
  12. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    пожалуйста))
    не только ДХО отсутствует, а еще ближний свет на трассе и тонировка разрешена, НО как ни странно, все чувствуют себя прекрасно и ездят намного спокойней и размеренней наших водятлов.
     
  13. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Как порешали проблему тонировки в Грузии.

    Шел развал Союза. На дворе начало 90-х.
    Грузинских ментов и гаишников БАНДИТЫ (Джаба Иоселиани) отрядили для борьбы с осетинско/абхазскими сепаратистами.
    Последние, нагло разъезжая по уже нэзалэжной Грузии, открыто, в салоне авто, возили калаши и прочуя военимущество почившего СССР для продажи на рынках Цхинвала и Сухума.
    Ментам было поручено пукалки отбирать, а причастных пересаживать в пативэны.
    Но как определить в затонированном автомобиле, что салон набит калашами и прочими мухами или даже бородатыми сепаратистами ?
    К тому же бравые осетинские джыгиты были несогласны с такой постановкой вопроса. Пересаживаться в пативэны, да еще в условиях грузинско-ментовской коррупции было кране дорого.
    По этой причине, ответ на отжим части бизнеса часто имел свинцовый контраргумент, вызывающий уменьшения поголовья гаишников.
    Да и вообще.

    Короче, если затонированное авто проезжало мимо гайца, то гаец либо делал вид, что не замечает либо...........
    Короче гайцам была дана возможность открывать огонь на поражение без всяких предупреждений в случае любого шухера.
    Под понятие "шухера" неформально была внесена и тонировка. мало ли кто, сидит на заднем сиденье тонированной шахи.
    Короче, на постах запросто могли открыть огонь на поражение по любой тонированной машине, а потом списать на "подозрительное" поведение.
    Народ самостоятельно растонировался в несколько дней. Без приказов и законов. И, что удивительно, никто не возмущался.
    Более того, проезжая мимо незнакомого гайца, стало гораздо более безопасно, уже в растонированной машине держать руки так, что бы гаец видел, что в них ничего нет. (ну типа там башку подпереть одной рукой, а вторую вальяжно положить на торпеду или вертеть закуренную сигарету)
    =======

    Тонировку у нас запретили не для безопасности на дорогах.
    А для гайцев. Не должен государев человек унизительно топтаться перед тонированной тачкой не видя, что внутри происходит.
    Не видя морды лица водителя, которое вполне может быть как недобрым, так и пьяным.
     
  14. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    дык машины мои тонированы по закону, а вот то, что закон идиотский, уже тема для другого разговора.
     
  15. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.062
    51
    Redrik, А как вы относитесь к тонировке? Повышает ли она, по вашему мнению, вероятность дтп?
     
  16. WindMan

    WindMan Активный участник

    14.512
    1.108
    неужели есть сомнения, что тонировка ухудшает обзор, особенно при недостаточной освещенности?
     
  17. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.755
    422
    Сейчас тебе скажут, что если ты не видишь в тонировке, то тебе не место на дороге. Также с говноксеноном, если тебе они мешают, то тебе тоже не место на дороге.
     
  18. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Гош, а попробуй представить себя на месте гаишника.
    Стоит возле тебя жып весь тонированный по кругу. В нем сидит пьяный в зюзю барин и смотрит на тебя как на хавно. Причем в фуражке. А ты и сделать-то ничего не можешь. Ну не стекло же бить.

    Или ситуация иначе.
    Вусметь пьяное быдло, на тонированой тачке еле-еле державшее курс и скорость закрылось в своем ведре и меняется со своим пассажиром местами. Типа, я-не я и лошадь не моя.

    Примеров много.

    Мент должен иметь возможность видеть морду водилы. Да и другие участники движения тоже. Не для безопасности дорожного движения. А просто для пущей безопасности и уверенности в адекватности водилы.
    Иную морду полезно и в лицо запомнить и на регистратор записать.

    В конце-концов ты же не ходишь в маске по городу. Могут ведь и замести для выяснения.
    Тогда почему в машине прячешься и считаешь, что имеешь право ?

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 15:54 ----------

    Как как??? плохо.
    Порою надо срисовать морду пид@раса за рулем или бл@ди за штурвалом.
    Без тонировки с этим стало проще. Раньше было сложнее.

    К тому же то обстоятельство, что в последние пару лет количество уродов за рулем уменьшилось, ИМХО не в последней мере связано именно со снятием тонировки.
     
  19. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    У нас хотят как лучше получается как всегда. Кто в лес, кто по дрова. Через машину вижу со светом и без.
    Раньше включала ближний и противотуманки на автопилоте. Сейчас ключ в зажигание - у джука включаются все фары (кроме противотуманок под бампером). И даже не знаю, можно ли как-то отучить думать за меня, т.е. настроить так как надо мне.
    Экономистов на лампочках в сумерках называю фантомами. Их реально не видно...

    В другой машине все же есть настройка: включать фары тогда когда надо или ключ в зажигание - фары включились.

    Статистику не искала, но думаю аварийность по причине дхо занимают менее 5%. 30% состояние дорог. В нашем регионе все 50%.

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 15:04 ----------

    И что это даст? :confused:
    Чтобы ты удостоверился что он по твоим губам прочитал, что ты ему сказал?
     
  20. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Уверяю Вас нет. Дороги "виноваты" не в самую первую очередь.
    Статистики не будет. Она просто не существует. Да и не в дорогах дело.
    ==============
    С полгода назад наткнулся на блог пацана, который уехал в СШП на ПМЖ.
    Там он возмужал и решил сдать на права.
    Грят, что права там можно получить за один день. Так. Но не всем.
    Теорию и прочую лабуду можно сдать на раз. Вопросов со подковыркой, как у нас в ГАИ, там нет.
    Красный стоять. Зеленый ехать. Пешеходов не сбивать. Другие машины не таранить (утрирую). Короче, экзамен для дебилов.
    Самый адъ и погибель это сдать вождение.
    Оно, порою, длится по 3 часа.

    Инструктор смотрит и оценивает как стажер себя чувствует на дороге, как ведет себя в потоке, как пользуется зеркалами, насколько внимателен в оценке развития дорожной обстановки, создает ли помехи другим участникам движения, не тормозит ли, где надо разогнаться, не разгоняется ли где нужно притормозить, не паркуется ли поперек и вообще насколько адекватен и дружелюбен.
    Далеко не все выдерживают экзамен на вождение.

    А теперь сравните с нашим опытом.
    ==========
    Так что, совсем не в дорогах дело.
    Кстати, в Америке 0.8 промиле (это почти литр Балтики прямо за рулем). И аварийность в два раза ниже, чем в России.
     
  21. Grinya

    Grinya Активный участник

    7.100
    1.402
    Redrik, а откуда тогда берется это?
    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=9nBbsptF8Jo[/ame]
    ИМХО, мне кажется про омериканский экзамен на права не совсем правда...
     
  22. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.062
    51
    Сравните это с опытом вождения по нашим дорогам, поездивший у нас сможет ездить где угодно. Это просто бесценный опыт!
    Вы все таки не ответили, тонировка увеличивает риск дтп?
     
  23. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    А х** его знает.
    Мне пабарабану.
    И чужая тонировка, мне, скорее всего, тоже пабарабану.

    Я против тонировки совершенно НЕ в связи с безопасностью дорожного движения.
    Дорога не форум. На дороге другие отношения.

    Так вот морду не нада от окружающих скрывать.
    И говорить не надо, что тонировка это защита от солнца и прочих квантовых и торсионных полей.
    Банальное стремление спрятаться. Как у ребенка. Комплексы.
     
  24. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.062
    51
    Потому что "рыльце в пушку"?:d
     
  25. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Экскьюзми?????
     
  26. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.062
    51
    Redrik, Ну у вас заднее стекло затонировано так?
     
  27. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Ни на одном моем автомобиле никогда не было тонировки вообще никакой.
    Мне это не нада.
     
  28. Arclid

    Arclid Активный участник

    3.062
    51
    Redrik, Тогда пардоньте:)
     
  29. Гоша

    Гоша Активный участник

    3.278
    0
    Redrik, представляю, но в этом не моя вина и не твоя. а власти которая у руля и населения нашей страны, которое понимает, что власть позволяет им вести себя таким образом. мне тонировка нужна (при условии законного ее использования) для защиты от солнца, не более того. в состоянии легкого и т.д. опьянения, даже не подхожу к машине.
     
  30. Redrik

    Redrik Активный участник

    13.986
    5
    Ну.... это только доказывает, что количества разума на этой планете есть величина постоянная. Но населения уже дофига.

    Кстати, по ролику. Некоторые кадры действительно случайности, а некоторые ДТП произошли не из-за тупости, а из-за слишком... скажем самоуверенности.
    Так что, от своих слов не отказываюсь. :d:d:d

    ---------- Сообщение добавлено 07.08.2013 18:44 ----------

    Обрати внимание на западные машины. У них, на Западе, тонировки спереди тоже нет. Даже при разрешенных 0.8 промилях.
    К тому же у них легче заполучить огнестрел.