да так и есть, лехус уже в сравнении с бмв -это хлам и дрова, а ягуар-тачка классом повыше бмв будет ---------- Сообщение добавлено 07.09.2013 22:00 ---------- брутальная тачка=брутальный владелец
с какого перепуга??? Если как эксклюзив, но и их уже не мало. А так... англичане каким-то образом привили к любой своей машине статус аристократа, но все англичане совсем не хвастаются надежностью своих машин. Хотя покупая того же ЛР, наверное думать о его ремонте неуместно))
Про надежность Элантры, нужно отметить один из моментов: склонность к перегреву ЭБУ, ЭБУ расположили в качестве "стенки" воздушного фильтра для лучшего охлаждения, но это не помогает, ЭБУ перегревается и отъезжает, и как следствие полностью выключение автомобиля в любой момент. УАЗ - сила!. ---------- Сообщение добавлено 08.09.2013 08:49 ---------- Из представленных яб выбрал Chevrolet Lacetti 2011, свежая, вполне хорошая машина. Рассматривать 7 год, можно только при условии зная, что владелец сдувал с неё пылинки, а так год уже "староват".
Отметил Я бы между ними выбирал - либо новее, либо комфортнее. PS: я выбрал комфортнее: Audi A4 98г, теперь начинаю задумываться, ибо года машинки дают о себе знать, но за комфорт приходиться платить.
Filler, за лям можно некисло тачек навыбирать. навскидку - new octavia 1,8 в топе практически. ауди 98 года курит бамбук нервно в сторонке. нафика покупать пустой бюджетный кроссовер, если можно взять напичканый почти премиум лифтбек? чтоб как у всех?
Эксплуатация город, по пробкам, правда недалеко. И не редкие поездки по трассе в область. Время на ремонты нет, а уж тем более поломки на трассе недопустимы. Патриот - под эти цели совершенно не годится. К владельцам лачи. Что-то слышал у лачи рычаг коробки переключения болтается? и переключения не четкие даже с новья правда? На что внимание обратить посоветуете?
Воть, прокатился я на лаче(хэч) и альмере. Чисто субъективно в альмере я не помещаюсь (190/110), руль огромный(задрал его вверх) и по ногам трет. В своем акце все путем, сидушка низкая. Машина большая с наружи, но салон маловат. Плюс дутость торпеды скрадывает много места. Габаритов не чувствуется совершенно. Пластик дубовый. В лаче, даже хэче, места море. Сам за собой сел и еще 5см до сиденья! Есть мягкие вставки. По подвески обе одинаково жесткие, но не бухающие.
_m_a_d_m_a_n_, а Тойоту почему не рассматриваете? Королла/Аурис вполне могут поместиться в требования.
Аурис внешне не нравится(+ цена). Королла влезает только 7го года, с торгом, да и то в Москве. А брать почти 7ми летнее авто из неризиновска, очень смущает. Плюс машина будет во дворе стоять, а тойоты первые места по угонам держут. Потому как то исключил. Побывал на авторынке в субботу. Мдя... Перекупы и таксисты вообще чувство меры не знают, все сплошь 50-60тык. "Не бит не крашен", "дедушка за бабушкой" , а у самого шпаклевка пластами отваливается, руль затерт до трешин, салон просижен и заколхожен до неузнаваемости. Движки насиликонены и блястят как у кота яйца, типа грязный был помыл, ну-ну. В салон не сядешь, наповал сносят вонючки и лужи! силикона, весь измазался. :frustrate Из машин мой выбор остановился на лачетти(свежее), либо фокусе(подороже). Сидов не было, но как 3й вариант рассматриваю.
Бери моего фокуса. 50 тысяч пробега, крашенных деталей нет, есть вмятинка на заднем крыле, которую, наверное, можно убрать без покраски. Состояние на 50 тысяч пробега. Сделано все для себя, но Ипотека(((
_m_a_d_m_a_n_, ну и зря, а то я почти готов своего Ауриса за 380 продать, ну может слегка дороже Машин за 6 лет (тьфу тьфу тьфу) вообще ни разу не подвел и денег только на лампочки и втулки стабилизатора попросил.
плюсую. Года через три ты непременно задумаешься о смене железной лошадки. И тогда будешь избавляться либо от 5 летней лачи, либо от 10 летнего фокуса. Задумайся, что быстрее и выгоднее продашь ?
Сейчас вообще определенно сказать нельзя. Судя по рынку продать сейчас сложно любую подержанную машину. Ну может ВАЗы только расходятся на ура.
А эти три года хочется ездить на том, на чем хочется, а не на том, что быстрее продастся. Что нравится, то и бери. Я вот взял себе одно время Фиата, машинка нравилась, а послушал бы других людей, так бы на приоре бы и ездил. Мне тоже говорили, что Фиат 97 года не ликвидная машина, а продал, дороже, чем брал. С ремонтом стоимость владения составила приблизительно 0 рублей, но у меня поломались шаровые, я поменял на оригинал полностью рычагом всем, вот основная часть расходов, ну и плюс новое сцепление ВАЛЕО по-моему тогда было. Тут кстати на форуме местные знатоки тоже предвещали крах продажи, не угадали.
_m_a_d_m_a_n_, добавляй немного и бери новый логан на автомате - для наших мест то что доктор прописал. Кочки пофиг, ремонт - копейки, да и гарантия. А автомат поможет в пробках. Притом модель ходовая в последующей продаже.
Сегодня ездил с родственниками за Логаном. Был только один за 477 т.р. это пипец товарищи. Цены какие. Уговорил их на Шевроле Кобальт. За те же деньги.
Dazer,ага. лада гранта 405 т.р в средней комплектации. ---------- Сообщение добавлено 20.09.2013 10:57 ---------- milaman, Ну у меня глаза есть. По мне Логан это привет из 90-х У Кобальта салон симпатичнее и современнее. Опций больше. И не важно где он собран. Гарантия 100 т.км.