Наивный делетант, неа....какая-то "столько-то минут в день на такие-то номера бесплатно" раньше ко мне с пивом приходили вирусов погонять да винду переустановить, чую скоро юзеры пчелайна также ходить будут
Получилось вернуть незаконно снятые средства 3400, обещали больше так не делать, но думаю периодически проверять статистику в кабинете.
Да-да! А Вы не знали, что это еще и единственный оператор который возвращает деньги? Даже если сам по ошибке подключил не то, все равно вернут прямо во время разговора с оператором! Имею ввиду не бонусный баланс а настоящий! Вот где уважают клиентов!
обнаружила что у меня тоже воруют... уже много украли. с осени мне также предложили подарок - неделя бесплатного инета. Сказала спасибо. Инетом не пользовалась вообще никогда! Сегодня зашла в личный кабинет (пердварительно ужаснувшись куда ушла тыща, если всегда было 300р.) оказывается 8 рэ в день снимали ни за что! Проверила мамин телефон - там тоже за какую-то непонятную "будь в курсе" - 75 коп. в день. Более того, при попытке ОТКЛЮЧИТЬ в личном кабинете сначала все зависает, а потом - "извините, не вышло", так в течении часа. Завтра иду в эту говенную контору, подскажите плиз матерных слов!!!!!! и чем можно на них повлиять... письменная жалоба? суд? права потребителей? прокуратура? уход к другому оператору? "слава" в инете? что поможет? кто-нибудь уже боролся с этой хренью?
Я думаю мат не поможет,а вот пару магических слов, шкурка крысы с проклятиями,будет выглядить более эффектно,внушаемая и мнительная девшучка в офисе,быстро примет близко к сердцу и поможет в разрешении вашего вопроса к Би
случилось чудо. Мне все вернули, и быстро - потому что не пользовалась инетом. А вот маме втихаря подключили "будь в курсе" - вернее, сделали эту услугу платной втихаря. И вроде недорого - 75 коп в день, но в итоге набежала сотня, до момента отключения этой гадости в личном кабинете. И вот тут мне сказали - "нууууу..... вы можете попробовать..... " ну и я решила нервы поберечь, пусть подавятся этой сотней. Только теперь надо регулярно проверять личный кабинет и отключать все эти медвежьи услуги!
TIGRA_001, ставте приложение Мой Билайн, они его обновили и для IOS и для Android сразу видно и баланс и подключенные услуги, там же можно детализацию заказать. http://slobodin.livejournal.com/23489.html
При подключении новой симкатры не успевают списать деньги и тарифицируют более дорогими услугами. Инета нет. Приходиться ВСЕГДА звонить оператору и ждать по пять минут ответа. Тогда возвращают деньги, подключают инет. Проблемы ВСЕГДА при новом подключении.
Schutze, знаю такую проблему когда месяц проходит плата списывается в ночь и если нужной суммы не оказалось, то считается помегабайтам. Деньги возвращали в таком случае. А зачем вам много сим карт? Может быть здесь что то похожее тариф её не активирован был?
вчера у меня дошли руки до личного кабинета наконец....у меня тариф все включено xl ..был...стал все за 500...ну ладно думаю...... но 500руб. в мес у меня не получается а получается с межгородом 2500руб!!!!! я кое как разобралась в детализации нового личного кабинета.... и что я вижу у меня по 30руб. в день списываются деньги на какой то плейбой номер 6512...и 2 услуги по номером 6508...т.е. 900руб. в месяц!!!!!!!просто в шоке!!!!!! как вернуть деньги за 2 месяца этих услуг?????я ничего не подключала!!! ---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 08:35 ---------- чераз оператора я отключила эти услуги она сказала что они подключены в 8утра 6февраля!!!!! вот мне делать нечего как в 8 утра подключать услуги сидеть((((( в мтс у меня были проблемы такие же...сняли 500руб. я по почте им письмо с притензией кинула они все быстро вернули.... тут так же поступать???
bivaet, для начала советую включить запрет на платные подписки. Там же в личном кабинете на главной странице после подключенных услуг. Если уверены что за вас никто не включал, то идти к оператору и жаловаться. По идее контент провайдер должен подтвердить способ и факт подключения и если это не так - думаю вам вернут деньги.
Z@@, итак, инет нужен эпизодически. Покупаю сим " простой интернет 50" за 50 рублей. На десять дней есть интернет. После 10 дней инет по 190 за месяц. Он мне нафиг не нужен. Поэтому и беру новую сим когда нужен инет. Последний раз снова скрысили деньги. Звоню. Отвечает ТП. И говорит что все- я свое израсходовал получив 1 мб трафика. Потому что какую-то смс куда-то там не отправил и потому что их оборудование снова что то там не так подключило. Я спросил что бы она утвердительно ответила что их кампания похитила мои деньги. Упиралась но вернула деньги и подключила. Билайн- крысы.
Schutze, напоминает мне когда был dial up и первые 10 секунд бесплатно, были люди которые пользовались спец. программами чтобы модем через 10 сек перезванивал. Это же жесть, ходить с пачками симок, менять их. 190 рублей в месяц. А так 150 у вас получается. А по теме у вас симки не активируются видимо, если вы их сами активируете то подождите минут 10. А если вам в салоне активируют - уточните этот момент. Но все равно забавно не думал что так бывает.
Z@@, смысл эпизодически объяснить? Три сим за четыре месяца это пачку сим с собой носить? Это же жесть настолько не осознавать примитивную действительность После первого хищения ждал и более 10 минут- всегда крысят деньги. Сим активируется- инет же есть. Но после первого мегабайта начинают клянчить деньги.
бывает же такое. вы наверное еще и бумагу из общественных туалетов домой забираете открою секрет жизни: кому нужен инет эпизодически - пользуются бесплатными спотами wi-fi , которых сейчас на каждом шагу.
Друзья, если у Вас возникают какие-либо вопросы, касающиеся этой темы (необоснованные списания и т.п.), буду рада ответить. Зачастую в Интернете некоторая информация не всегда может соответствовать действительности, поэтому лучше уточнять возникающие вопросы непосредственно у представителя оператора. В Билайн в последнее время мы значительно улучшили качество обслуживания и прозрачность всех операций, ввели защиту от спама и платных подписок. Если всё же вопросы по тематике этой ветки возникают, задавайте их, пожалуйста, я рада буду предметно и подробно на них ответить (просьба при этом отправлять мне в ЛС номер, о котором идет речь, иначе нет возможности провести проверку и увидеть обоснованность претензии)