Xolodok, геодезисты с нивелирами - это уже этап исполнения, задачи о которых вы пишите подразумевают этапы бумажной работы, согласований, выбивания финансирования и т.д. Не, все еще при своем мнении - заняла кресло неделю назад и должна уже все эти проекты запустит?
Да, пропихница бажоновской шайки, продолжающей растаскивать город, придёт и фсё сразу наладит, вопреки им. Главное-верить!
а действия, о которых ВЫ пишете не подразумевают никакой работы: " отобрать, да поделить", куда все денется , лишь бы с глаз долой, и что этому стоя аплодировать? Это только в пьяную голову, может придти решение пустить маршрутки к Современнику через набережную, пробку просто к Маяку передвинуть, от обладминистрации..
да да во всех удобных городах где были парковки на дорогах выполнены либо отдельным рядом( редко) либо карманами между световыми опорами и деревьями. в итоге проезжая часть при запаркованных авто не сужается. И еще ездить по городу и парковаться в нем должно стоить дороже чем общественным транспортом. Ну и общественный транспорт отдельная тема. ---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 19:19 ---------- сами себя и будут ставить в определенные условия, как генеральша которая сама себя высекла
Сегодня по радио обсуждали эту тему, так маршрутчики звонили, говорили "как это так убрать", город ведь помрет без желтых тазиков... послушал и звонки пассажиров желтых тазиков, они тоже негодуе. только представьте центр без разваленных потных вонючих желтых тазиков
Чото они не потные никак при данной температуре. И не вонючие даже.И Желтые далеко не всегда. Чото вы гоните, уважаемый не то.
, помереть не помрет, но хреново ему станет, ладно при совке большая часть работала на заводах, связанных электричкой, а сейчас кто куда.. а если еще не зачем было б туда ездить,.. вот объясните мне значимость таких вещей, типа Царицынского пассажа? если его закрыть нах, умрет город?
Что не помешало нашим "Новым Временщикам" отказаться от 60 больших автобусов и от 40 малых в 2011 году , хотя контракт уже был заключен и проплачен первый платёж , но после шухера от МаршрутчеГов , этот контракт , товарищь Соколов и Ко быстро свернули. Где еще на Проспекте раширять ??? Куда переносить остановки ??? Не несите ЕРУНДУ!!!
А СТ нормально доделать нипалучицца — бяда-бяда, попилить-то на нём получится только один раз… не то на джамшутках, на них ПРОФИТ кажный день.
А вообще есть люди, которые каждый день в ч-з/в центр едут работать на ОТ поддерживающие данное начинание?
Ой, ля...ув.владельцы личных тазиков...как вам хочется избавиться от мешающихся вам маршруток, что б вам было просторнее гонять по городу и парковаться, где вздумается :frustrate
Ему станет очень хорошо, а прикиньте как возрадуются жители проспекта Ленина которые не будут слушать бешеный рёв моторов желтых ведроидов, когда эта капсула смерти "срывается" с места издавая жуткий рёв и безумное зловоние так, будто тянет БелАЗ на жесткой сцепке Пассажиры метротрама, а особенно пассажиры троллейбуса, ибо рогатый даже подъехать не может к остановке из-за того что желтые какашки облепили её как мухи, это самое...
Короче, хорошо маршрутчики денег потеряют при разрыве маршрута таким участком с цивильным ОТ, явно будут сговорчевие если им предложат внести изменения в привычную работу типа переходить на автобусы и ездить, соблюдая ПДД. Думаю, прав был Стрелок:
часами вы точно не добираетесь до работы.. скорее всего личное авто и проблемы тех кто ездит в маршрутках вас не касаются. Имея авто они вам мешают скорее, в них столько людей ездит от безвыходности. Боюсь, что только жители проспекта и возрадуются, у них то под боком метро, с другим транспортом проблем нет. Понятное дело, что абы кто на проспекте Ленина не живет, а вот мнение всех остальных мало кого интересует, пока они не соберутся и не пойдут громить проспект Ленина. Ну ладно это пессимистичный вариант. Оптимистичный это все мы станем жить хорошо и все кто ездят на маршрутках пересядут на авто! Вот тогда в городе еще круче все будет и о желтеньких тазиках с ностальгией вспоминать будем.. дороги то никто делать не будет. Маршруты трамваев и троллейбусов, как памятник великому СССР, с тех пор и не расширялись.
е..ть мой х..й, маршрутчики главный тормоз в развитии города? такое только ***** может сказать.. ГУсевой надо офис переносить, в заводоуправление закрытой алюминьки, третья продольная рядом, вот это было б демократичное решение вопроса
У всех остальных есть электричка, будет пассажиропоток количество поездов вырастет Кстати говоря желтые тазики могут служить связующим звеном по принципу гетто -> станция, станция -> гетто
ОльгаМ., маршрутчеги? Хозяева маршрута как драли с водил денщину так и будут. И их не волнует снизился ли пассажиропоток. Таким образом, маршрутчеги будут ездить еще быстрее, еще бесшабашнее. Сейчас хоть на набережной этих мутантов нет, можно нормально ехать. ---------- Сообщение добавлено 02.10.2013 22:39 ---------- А зачем каждому новому мэру всенепременно надо отметиться проектом? Просто тупо работать над имеющимися проблемами, коих в городе вагон? Не надо создавать новые проблемы и мужественно решать их. Сейчас вот спуск от бакинской на набережную ставят бордюры. Хорошее дело безусловно. Только теперь куда будут сливаться дождевые воды? Раньше без проблем сливались на обочину. Сейчас им так художественно сделали отвод в Волгу (где паром раньше был). Вот когда бумажная работа была (была ли?) этот вопрос прорабатывали?
а нам ждать очередные 100 дней... Вот если б я Гусеву видел с лопатой у нас на Краснополянской, да деятельность пошла в зачет..
маршрутки все надо убрать, полностью Гусеву я тут поддерживаю, очень сильно надо сокращать и сами безумные газели, и их передвижение по городу. Какой то маршруточный Египет чесслово, а не нормальный город. Все маршрутки пусть ездят в сторону от СХИ до Красноармейского и от Тракторного до Алюминьки и далее(кому надо если), так же по р-нам где трамваи не ходют с троллейбусами, касательно Комсомольской(и центра в целом), там маршрутки вообще бред, забьют вечно всю остановку, что троль стоит перекрывая движение всем остальным, во втором(частично третьем) ряду, и не может подъехать к остановке, которая в принципе для него изначально строилась. Кого они там возят и куда ети говногазели???, те 2,5 калеки которым так нужна эта чудесная желтая газель, пущай пройдут 30 метров и сядут на трамвай. Все транспорты там в куче и троллейбус, и трамвай- езжай в какую хошь сторону, но нет *лять нашим людям не удобно, им на комсе надо чтоб было как в Египте движение организовано. з.ы И вообще меня умиляют пешеноги, юзающие маршрутки. Как с водителей личных авто деньги драть за парковку, то оне все согласны и одобряют такую инициативу, а как самому проехать пару-тройку лишних остановок на трамвае(троллейбусе), поучаствовать тем самым своим небольшим рублём в разгрузке городских дорог от маршруток, и там уже за пределами центра города, пересесть на свою любимую говногазель, то тут у них батхерт случается, как так, доступного транспорта лишают. з.ы з.ы Жестче надо действовать мерии и маршрутки в центре запрещать и парковки делать платными. по другому к сожалению никак из этой сложившийся транспортной *опы не выбраться.
Раф, Зачем в городе мечтать о машине? В городе должен общественный транспорт хорошо работать, всеобщая автомобилизация - это если бы люди с семьями как американцы жили в пригородах. Zazell, Под маршрутчиками я имею ввиду людей, которые принимают решения. Это не обязательно владельцы. Гусева показала как легко можно поставить их в неудобное положение. Вопрос всего лишь целей - если цель замотивировать их к изменениям (вкладываться в хорошие транспорт, соблюдать режим и ПДД), думаю никто из жителей с ума от возмущения не сойдет? И просто "тупо работать" это как? Как дворник? Как Холодок предлагает с лопатой выходить? Вы действительно считаете, что работа мэра не подразумевает планирование, создание рабочих групп, расчеты, поиск финансирования и т.п.? Xolodok, Да е**пите себе что хотите, по возможности не совмещайте это с трансляцией своего экспертного мнения по управлению городом
Володя, а как мне со Спартановки в промзону Дзержинского на работу добраться,а в обед на лекции на качу смотаться? пользуясь только ОТ? значит чудесные желтые газели 1 местные? иначе как по утрам там стоя на работу едут? какие калеки , Спринтер и Транзит стояками набиваются.. ты о чем? ОльгаМ., какие сейчас идет краеугольный вопрос о смене лобби - или я не так Вас понял?
а тебе по этим маршрутам обязательно нужно, чтобы газельваген через центр города пёрлась???, что религия не позволяет проехать до центра на ОТ, он туда ходит из всех точек указанных тобой. Что со Спартановки троль №8, что с Качи. Где на твоём маршруте отсутствует ОТ???, да и по промзонам пусть себе говногазели катаются не надо их там запрещать. езда стоя в газели- это нарушение ПДД, а если люди согласны рисковать своей жизнью в говногазели передвигаясь в ней стоя, то они самые настоящие калеки(пусть не физически, но по уму точно). Касательно Комсомольской, прямо в 2х шагах, внимательные люди могут лицезреть спуск под землю, где ходит СТ, на котором можно уехать почти что, до любимой тобой Спартановки, гораздо быстрее, нежели чем на любом другом виде транспорта, а там уже на Тракторном пересядешь на любимую тобой газель, раз она тебе так мила и нужна. Зато центр города свободный останется, так понятней?. касательно Спринтеров и Транзитов, то на них пересели вчерашние водители газелей, которые теперь себя мнят водителями болидов формулы1, неадекватна среди них не меньше чем среди газелей(а можт даже и больше).
грибов обьелись видимо посланники божьи мля:frustrate угу, как жешь ОНЕ (пешеноги) будут жить без казюлей? Это ж надо топать от остановки лишние 100м...
"почти" не считается .. если бы вместо парковки ТРК Диамант-Тракторный было бы кольцо маршруток нормуль было б время, которого просто нет.. а что, только в центре проблемы?
Xolodok, Вы меня неправильно поняли. Я предположила, что это может быть в том числе и тактическим ходом для создания более выгодных городу условий при переговорах с перевозчиками. Отдельно я думаю это может помочь ОТ муниципальному, который как я опять же Предполагаю работает в минус сейчас.
Не надо создавать себе задачи и мужественно решать их. Не надо генерировать идеи, не ее это ума дело. Мне страшно представить что блумберг начал свое мэрство с выкапывания метро. А последователь с закапываением. Ну не сам с лопатой есс-но, а рабочая группа, финансирование и т.д. Какие нафиг казюли на набережной когда в квартирах дубак????? Это первое что она должна была сделать. Держать руку на пульсе, погоды по крайней мере. В поликлиниках толпы (ТОЛПЫ!!!!) больных. Даже в частных клиниках очереди к терапевту. Коммунальные долги миллиардами исчисляются, а она транспортом пошла рулить. Достаточно нормалировать работу светофоров и транспортная проблема рассосется сама собой. Дешево и эффективно. С той же краснознаменской, хвост уже с набережной стоит. И это несмотря на то, что на мост на поворот налево в потока машины уходят. Ну очевидно, что не хватает. Сделайте доворотную стрелку. Чтобы все стоят, а 2 потока уходят по стрелке. Поворот на калинина к парусам сделали по стрелке - пробка на мосту сразу исчезла. Мозг просто надо включать, а не кидаться с лопатой штурмовать транспорт. ---------- Сообщение добавлено 03.10.2013 10:01 ---------- ОльгаМ., тактические многоходовки - наши руководители на это не заточены. Максимум просчитать откат и получить с максимальной безопасностью. А! Ну и подковерная/зачеркнуто/ внутрипартийная возня. Тут г-жа мэр впереди всех.
Zazell, я просто не понимаю, как у вас в голове может одновременно совмещаться и проф знания и мысли, достойные выпускницы ПТУ. Во-первых, нормализовать работу светофоров - это самый настоящий проект, часть работы "безопасный город", он не реализуется с кондочка за 2 дня. Во-вторых, почитайте напр. Джулиани (экс мэра НЙ), порядок начинается с малого. Ничего противоестетвенного Гусева сейчас не делает и оснований ее судить нет.