Ну вот что то похожее например, http://honda.org.ua/news/gruppovoj-...ompaktov-camry-yaris-accord-fit-c-class-smart но я видел и с бОльшей разницей в классе. ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 16:05 ---------- во - http://safety-car.info/news/news2008/4317-news2008.html
Хуже того: тестят машины в максималке со всеми возможными подушкаме, а покупают в основном баджет суровый с подстаканникаме. ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 16:30 ---------- +1, я ж не против что оно надежное, просто не едет и не рулится нифига. Кому пофигу - ну отлично. Мне вот нет, хотя бы одна машина в семье должны хоть какое-то удовольствие доставлять. ЗЫ. Пойду прогрею свою "Беларусь"!
ПэЖэ, нууууу, батенька, то что едет и рулится - уж точно не в озвученном бюджете ))))) ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 16:35 ---------- Я вот все ради интереса потестить gt86 пытаюсь - не дают гады узкоглазые... говорят низззя! Кто то может знает, мож у субару с этим легче? Tам есть двойник ее - brz.
Есть исключения и из этого правила. Подозреваю что очередная пацанская понторезка - не быть, но казаться. Ну дай бог что б ошибался. ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 17:07 ---------- ЗЫ. Ну так и есть - 8.2 до сотни на автомате, банальный минивэн СЕАТ фритрэк на АКПП едет быстрее (7.6 до сотни). И рулится скорее всего зачетнее. И стоит на пол-ляма дешевле Привет тойотаводам!
ну недалеко от этого, но всеж 200 поников о заднем приводе, не тяжелая, должна хорошо рулиться, купе опять же. Другую новую похожую за 1,3 тяжко найти.
Королла Престиж 1,6 105 л.с.: Комплектация Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой Дисковые тормоза всех колес Два подстаканника спереди Индикатор омывающей жидкости Передний центральный подлокотник Розетка 12V для передних пассажиров Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях Тканевый салон Подготовка для аудио, включая антенну Усилитель экстренного торможения (BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) Центральный замок с дистанционным управлением Полноразмерное запасное стальное колесо Светодиодные дневные ходовые огни Функция "Follow me home" Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Кондиционер Иммобилайзер Обогрев передних сидений Складываемый задний ряд сидений 60:40 4 динамика Антиблокировочная тормозная система (ABS) Фронтальные подушки безопасности Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения Стальные колесные диски с декоративным колпаком и шинами 205/55R16 Передние электростеклоподъемники Джетта база: 1.6 (105 л.с.) 5-МКПП 1.6 (105 л.с.) 6-АКПП 1.4 TSI (122 л.с.) 6-МКПП 1.4 TSI (122 л.с.) 7-DSG Указатели поворота интегрированы в наружные зеркала Сиденье водителя с регулировкой по высоте Зимний пакет Адаптация для Российских дорожных и климатических условий Оцинкованный кузов Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности спереди Шторки безопасности для защиты головы пассажиров Дисковые тормозные механизмы на передних и задних колёсах Кондиционер “Climatic” Противопыльный и противоаллергенный фильтр Электростеклоподъемники спереди и сзади c автоматическим режимом Наружные зеркала с электрорегулировкой и электрообогревом Электромеханический усилитель руля Многофункциональный дисплей на панели приборов Аудиосистема RCD210 AM/FM радио, CD/MP3-проигрыватель Октавия 2013: - выбрали этот пакет. Ambition (аналогично Active, со следующими отличиями) • Кондиционер • Боковые подушки безопасности спереди • Вещевые отделения в багажнике (только слева) • Внутрисалонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением • Датчик дождя • Датчик износа тормозных колодок (для 1.8 TSI) • Дополнительный электрический нагреватель(для 2.0 TDI) • Охлаждаемый перчаточный ящик • Очечник • Передние сиденья с подогревом • Подсветка в багажнике (2 лампы) • Поясничные опоры в спинках передних сидений, с механической регулировкой • Радио Swing - 2DIN, CD, MP3, USB, Aux-In, SD-слот, 8 динамиков • Розетка 12В в багажном отделении • Ручная регулировка высоты передних сидений • Стальные диски 6.5J x 16” • Электростеклоподъемники сзади • Ящик под сиденьем переднего пассажира • 2 лампы для чтения спереди и сзади Active • ABS • Электронная система курсовой устойчивости (кроме 1.2 МКПП) • Ассистент подъема в гору (для DSG) • Бортовой компьютер • Вещевое отделение под сиденьем водителя • Дневной свет фар Day Light • Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя • Индикатор уровня жидкости омывателя • Пепельница спереди • Крепление Isofix для детского кресла сзади • Макияжные зеркала спереди • Наружные электрозеркала с обогревом • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла • Подвеска для плохих дорог • Подсветка в багажнике (1 лампа) • Полка багажника, складная • Стальное запасное колесо • Радиоподготовка (4 динамика, антенна) • Ручная регулировка высоты сиденья водителя • Система Start-Stop с возможностью отключения (для 1.2 DSG) • Стальные диски 6J x 15” • Теплозащитное остекление • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира (с отключением) • Центральный замок с ДУ • Электронный иммобилайзер • Электростеклоподъемники спереди • 2 лампы для чтения спереди как?
Да что, шкода рулит, вот новость. ЗЫ. Сходи да посмотри и покатай машины, увидишь и почувствуешь отличия: а) как едут ВАГовские 105 лс по сравнению с тойотовскими, б) как работает ВАГовский кондер по сравнению с тойотовским, в) какой габажник в шкоде, просто ВАУ-эффект...
Не смотрите вы этот евронкап, там тестируют машины сделанные на "оригинальном" заводе, вы же покупаете машинку сделанную в России из российского железа, собранного и сваренного "Васями и Машами".... Тот же солярис на деле на меньшей скорости сминается как фольга, а в тестах всеголишь на полкапота уходит в отбойник на скорости 60 км/ч.... Смотреть надо не на звезды нкапа, от кресла каталки или гроба не звезды защитят а мозги.
гы ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 22:46 ---------- http://www.autoreview.ru/archive/2003/12/focus/800/15.jpg http://www.euroncap.com//carimages/204.jpg внимательно слушаю лекцию о металлах и прочих сопроматах. ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 22:52 ---------- или http://www.euroncap.com/files/VW_Polo_Front---0-78bb094f-7862-4224-8ad5-a2558eb5f867.jpg http://www.autoreview.ru/archive/2010/23/crash/psd/5906_750.jpg
HunterFSB, Чет не так смотрите. Где, ну где у коровки 1,6 на 105 лс если там отродясь 122? А если вы 1,3 смотрите, так тма тоже мощность правильная - 99 . В престиже плюсом к самой простой будет: Задние электростеклоподъемники Аудио система CD/MP3/WMA Аудиовход AUX / вход USB Антипробуксовочная система (TRC) Боковые подушки безопасности Коленная подушка безопасности для водителя Шторки безопасности Система курсовой устойчивости (VSC) система помощи при старте на склоне (HAC) Передний центральный сдвижной подлокотник Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей Розетка 12V для пассажиров второго ряда Трехспицевый кожаный руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управлени Противотуманные фары 6 динамиков Камера заднего вида c разметкой литые колеса с шинами 205/55R16 Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием Передние и задние датчики парковки Датчик дождя Датчик света Интелектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя "Smart Entry & Push Start" Дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром В базе идет (та, что стандарт за 660 т.р.): Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой Дисковые тормоза всех колес Два подстаканника спереди Индикатор омывающей жидкости Передний центральный подлокотник Розетка 12V для передних пассажиров Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях Тканевый салон Подготовка для аудио, включая антенну Усилитель экстренного торможения (BAS) Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) Конструкция передних сидений снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL) Центральный замок с дистанционным управлением Полноразмерное запасное стальное колесо Светодиодные дневные ходовые огни Функция "Follow me home" Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету Кондиционер Иммобилайзер Обогрев передних сидений Складываемый задний ряд сидений 60:40 4 динамика Антиблокировочная тормозная система (ABS) Фронтальные подушки безопасности Трёхточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения Стальные колеса с шинами 195/65R15 Передние электростеклоподъемники ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 23:41 ---------- ЗЫ. Про многие вещи (такие как сигнализация о ремнях, подстаканники и пепельницы, свет в багажнике, попогреи, обогрев зеркал и т.д.) тойотовцы просто не пишут в комплектации. Есть и есть. Зеркала, например, в козырьках точно есть и со светом, но про это они молчат. ---------- Сообщение добавлено 21.10.2013 23:44 ---------- Ну и до кучи - не знаю как у шкоды, у vw проблемно взять голую машину без допов насколько я знаю. Т.е. ценник на сайте - некое лукавство. У тойоты все честно - сколько написано, за столько и продают. Плюсом только металлик.
Так она 940 тыс. стоит. Зачем отдавать столько за невзрачный бюджетный седан? Что с того что это Тойота? Обычная бюджетная поповозка. Для сравнения нам за 950 тыс. в салоне предлагали Hyndai ix35 и i40 в неплохих комплектациях.
на авто.ру в разделе битых авто - там даже с примерами тойота, выглядет прочнее (целосность салона после дтп, целостность дверного проема и крыши) тазо/солярисов/октавий(это корыто вообще почти всегда винтом ведет) - это вообще машины из фольги...вот такое вот сравнение возможных течений обстоятельств
при лобовом на трассе на хорошей скорости встречке пох на шильдик. шансы что в ёте,что в ваге предельно малы. нех об этом думать. евронкап слишком карманный тест,чтоб обращать на него серьёзное внимание,конечно между амулетом и короллой разница колоссальна,но и выбор стоит далеко не такой идиотский. автор,бери то,к чему душа больше лежит. сейчас всё рпримерно одинаково. единственно о чём стоит задуматься-вопрос дальнейшей ликвидности.
Все перепутал я. Королла классик интересует за 699 000 р. И конечно же не 105, а 122лс Спасибо +1 , про классик я правильно допы написал же?
родственник взял тойоту 122 л.с. в базе без магнитолы, а магнитолу купил на авито родную по-моему тысячи за две рублей, его все устраивает
HunterFSB, да, примерно верно, но не вижу смысла в этой комплектации. Уж лучше стандарт, а на 40 разницы взять те диски, что понравятся. А вообще, я б смотрел на классик + и выше - там уже шторки по полной, курсовая стабилизация и музло . К стандарту, конечно, это +100 т.р., но по мне оно того стоит. ---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 09:47 ---------- А, стоп, понял, стандарт идет только 1,3. Тогда все верно, можно и классик брать. +50 тыр за движок - вообще не деньги. ---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 09:48 ---------- PS Японские сцобаки стали за цвет 14 тыр брать... Раньше 8 было ---------- Сообщение добавлено 22.10.2013 09:50 ---------- А, кстати. Там 1,6 и 1,8 - один и тот же двиг. Т.е. сменив в 1,6 поршня и пальцы - получаешь небольшой прирост в мощи и хороший в моменте
О да. Уж что-то, но металл в ВАГах добротнее, чем в тойотах. Достаточно двери открыть-закрыть, и постучать по крылу, например. Вообще, Октавия в одном ряду с ВАЗ и Солярис - это уже показатель
Сравнение немецкого и японского автопрома на примере Короллы и Джетты http://vk.com/video20014491_165356537
По мне так через чур! я могу дотянуться до конца багажника только испачкав штаны об бампер( Крыло то толстое зачем?
Это Вы ламината много не возили! Оно не толстое, оно солидное, профилированное и все такое Не, я на самом деле ту же тойоту уважаю за применение дорогих сталей, где какую конкретно надо - там и применяют, не все так просто, как кажется обывателям...
и я плюсую за шкоду как тут уже кто-то отписал, что за 700тыр не будет авто супер модным и им особо никого не удивишь. зато в эти деньги можно вложиться в октавию в оч недурном варианте. ну и багажник - да! это отдельная фишка октавии, таким объемом мало какой авто из вышеобсуждаемых может похвастаться.
HunterFSB, если купишь, отпишись потом что взял, сколько стоит, какие скидки, помыли внутри машину или нет, интересно