HunterFSB, лучше ищите тех кто директоров знает. и на большую скидку рассчитывать не нужно, т.к. производитель ее на новую октавию не дает ибо "новая модель!!!", а у дилера разбег небольшой.
[t-[t любители вагов однако много недоговаривают? Из статьи выше по ссылке: не все прекрасно в датском королевстве? Однако здесь тока диферамбы...
То есть, ресурс мотора 100-150 000 км. Дальше не их проблема. Если болты все и то аллюминиевые, то у наших гаражных мастеров ресурс можно разделить еще на два... ---------- Сообщение добавлено 06.11.2013 22:28 ---------- Слишком много не договаривают Даунсайзинг, однако: http://www.zr.ru/content/articles/547224-zri_v_koren_daunsajzing/
ОЧумелец, ничего нового и ничего удивительного. Кто-то косорылых тут не любит, но они более грамотно подходят к автостроению. Они перешагнули рубеж 100 л.с с литра. Но они не переходят границ доступного. Хоть у них тоже снизилось качество и долговечность конструкции агрегатов. Но не до такой степени. С такими темпами скоро ВАЗ станет мега прочной тачкой. получается что сейчас вазовский соторы уже "шагают" вровень с современными и даже превосходят их по живучести. Тенденции к агрегатным заменам растут на глазах. Европейское моторостроение уже подразумевает мотор как отдельные модули. А коленвалы, с шейками как у лисапедов втулки колеса, очена скоро о себе заявят. Но зато Конечно нет предрассудков, все и так понятно, чем больше давим, тем меньше живет мотор. народ принимает это как благо! Нано типо)) А то, что на этом нас нагревают, никто не думает. ВАГ же, идол, блин!)) Не надо только это списывать на время. Все становится одноразовым. Иначе как зарабатывать на нас?
Я все это наблюдал в электронике, когда лет 10-20 назад лопатил видеомагнитофоны. Там деградация механики шла именно по этому пути - облегчение, утоньшение, вместо подшипников - втулки... Последним держался "идол видеотехники" Панасоник. У него одного было литое шасси из аллюминия, как блок цилиндров в авто. И тот под конец перешел на штамповку типа "консервная банка". Все это умерло очень быстро под натиском DVD. Тут, чую, тоже идет нездоровая тенденция, которая закончится смертью "живого металла" в авто. Будет Экзист печатать нам на 3D принтере запчасти из пластика для пластиковых одноразовых машин
замечу: электрических. Замена двигателя сведется к замене электромоторчиков в колёсах. Вот порешают проблему емкости аккумуляторов и будет всем счастье - можно будет машину самостоятльно в редакторе нарисовать, напечатаьь на 3Д принтере и прикрепить на защелках к базовому шасси.
Kot.85, сотрудникам Волга-раста при приобретении данного авто дают скидку "без моржи". Это около 55-65 килорублей.
HunterFSB, эта скидка дается всем сотрудникам оф. дилера. skoda и vw точно, за остальной vag не знаю, но скорее всего тоже что-то есть.
Смерть - это эволюционный механизм. Если бы ничего никогда не ломалось, ездили бы до сих пор на гужевых повозках.
Volkswagen отзывает 2,64 млн автомобилей из-за робота DSG http://autorambler.ru/journal/events/15.11.2013/560985154/?gcv_source=news_block_new&arnr=1
У меня несколько знакомых жаловались на современные коробки на пассатах, и на качество и на надежность и на сервис поэтому не удивлен, пассат уже не тот
Недавно проехал на тесте на новом пассате - гуано. Так и не понял чем он отличается от той же джетты. А октавия нью так и вообще обставляет его.
А когда он было "тот"? B6 - одна из крайне проблемных машин, В5 тоже доставляет геморроя немалого. Древний В3 был "тем"?
получается что такие машины в принципе нельзя покупать - через три-пять лет ее ни за сколько не продашь, народ быстро просечет фишку... по мне так двухлитровый атмосферник для наших условий - за глаза. для наших дорог и налогов то. а все эти заряженые нано двигатели для барби - попса для офисных хомячков.
B2 и В3 очень прочные машинки были. Ремонтопригодность полная. Все просто, все доступно. Тогда таскали дешевые ведра, имеющие тока внешний вид, пробеги все за 200, и здесь они еще по полторы сотни бегали на ура. У другана селедка была 4 года, и состояние гуд, и технически живой, хотя пробег за 300. Жаль сын у него ее убил в ДТП. Потом ему же привез В3, на котором он откатал 3 года. Машинка тока радовала. Дальше от пассатов он отказался из-за люминя.)))
Новые двигатели TSI обещают быть очень крутыми - с пластмассовыми поддонами картера и алюминиевыми болтами крепления коленвала
т.е. отлетят шатуны и от камней наших дорог потеряешь все масло, а когда заметишь подойдет капиталка и скажет: "привет"
или ссылку на разбор движка или не стоит тут фразами бросаться. Человек на новой октахе намотал с июня по ноябрь уже 50 000 км. и проблем нет вообще. Катается по командировкам Влг-Саратов-Воронеж-Ростов-Краснодар-Ставрополь-Элиста-Астрахань-Влг и далее по кругу. Машина 1.2 дсг. Вопросов по тачке нет вообще. Обгон в норме, на ветру не бросает, от встречных фур тоже. В общем все отлично.
HunterFSB, ссылку ты сам выкладывал чуть раньше. речь про НОВЫЕ движки, которые будут "вот-вот" выпускаться.
ТакИ полгода не срок. Да и трассовый режим для современных двигателей более щадящий, нежели толкание в городе. В общем все впереди у вашего товарища. Если, конечно, еще через полгода он машину не сменит.
Помимо трассы конечно он и в городе ездит. И не только в нашем захолустье, с такими же дорогами в Воронеже и Саратове. Ну не стоит сравнивать. Приора есть приора. Нарежет и 3 сотки км без проблем.
Я вам про режим работы двигла, а вы мне про дороги... вот этого товарисча почитайте - по-моему толково все пишет.